Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Теория гринда в четырех частях. Часть первая

    22 февраля 2011 в 16:00
    4801 4
    Ни для кого не секрет, что успеха в своей области добиваются в основном те люди, которые уделяют этому занятию большое количество времени, по возможности используя его максимально эффективно. Для того чтобы стать одним из лучших, необходимо тренироваться много и часто, особенно если ваши соперники делают то же самое. Покер — одна из таких областей.

    Здесь очень сложно взойти и удержаться на вершине, поскольку вечная нехватка времени, которого требует это занятие, вводит нас в состояние внутреннего конфликта между стремлением к совершенству в данной конкретной области и расширением кругозора с целью создания полноценной гармоничной личности. К тому же покер является достаточно специфическим занятием, и те навыки, которые мы годами оттачиваем в игре, вряд ли могут быть применены и оценены по достоинству в обычной жизни.

    Люди очень редко имеют точное представление о своем потенциале. Обычно мы полагаем, что у нас есть определенная предрасположенность к какому-то конкретному виду деятельности, и что наши способности в других областях заведомо ограничены либо на генетическом уровне, либо нехваткой времени, средств и возможностей. У каждого свои причины.

    В результате получаются «запрограммированные» люди с так называемыми ограничивающими установками или предрассудками, тормозящими личностный рост и мешающими успеху. Они пытаются делать выводы о своей способности или неспособности к тому или иному виду деятельности на основании небольшого личного опыта, мнения коллег и близких и того, чему учили в школе и институте.

    Еще более вредный и ограничивающий эффект предрассудки оказывают на тех, кто прежде не добивался успеха в каком-либо виде деятельности. Если вы не смогли добиться успеха там, как убедить себя в том, что здесь у вас все получится? Люди зачастую склонны думать, что они могут хорошо делать лишь то, чем занимаются в данный момент, но лишь немногие из нас способны проявить свои амбиции и смелость в полной мере для того, чтобы поверить, что они смогут стать лучшими в чем-то другом, в том виде деятельности, который потребует от них недюжинных соревновательных способностей. Правда заключается в том, что каждый человек имеет практически безграничные возможности и способности, и за последние пару лет я столько раз крушил вдребезги свои ограничивающие установки и предрассудки, что теперь понимаю, что возможно абсолютно все!

    Разумеется, суровая действительность накладывает некоторые незначительные ограничения. Мне, например, 25 лет и мой рост составляет 182 сантиметра. Понятно, что сколько бы я ни трудился, я никогда не стану центровым в NBA. Но несмотря на это, я мог бы достичь определенных высот (не в буквальном смысле, конечно) в баскетболе. Большинство людей сильно преувеличивают зависимость успеха от природного дара или врожденного таланта. Это очень удобная позиция. Однако практика имеет не меньшее, если не сказать большее, значение для достижения успеха. Приведу отрывок из бестселлера «Outliers: The Story of Success» (в России книга вышла под названием «Гении и аутсайдеры. Почему одним всё, а другим ничего?», прим. пер.) знаменитого канадского журналиста и социолога Малкольма Гладуэлла:

    "В начале 1990-х гг. психолог Андерс Эриксон вместе с двумя коллегами провел исследование в Академии музыки в Берлине. С помощью преподавателей студентов-скрипачей разделили на три группы. В первую вошли звезды, потенциальные солисты мирового класса. Во вторую — те, кого оценили как «перспективных». В третью — студенты, которые вряд ли могли бы стать профессиональными музыкантами, в лучшем случае — учителями музыки в средней школе. Всем участникам задали один вопрос: сколько часов вы практиковались с того момента, когда впервые взяли в руки скрипку, и до сегодняшнего дня?

    Почти все участники начали играть примерно в одном возрасте — лет в пять. В течение первых нескольких лет все упражнялись приблизительно одинаково — около двух-трех часов в неделю. Но примерно с восьми лет стали проявляться различия.

    Студенты, считавшиеся лучшими в классе, упражнялись больше всех остальных: к девяти годам по шесть часов в неделю; к 12 по восемь часов; к 14 по 16, и так до 20 лет, когда они стали заниматься — то есть целенаправленно и сосредоточенно совершенствовать свое мастерство — более чем по 30 часов в неделю. Таким образом, к 20 годам у лучших студентов в общей сумме набиралось до 10 000 часов занятий. У средних студентов количество часов составляло 8000, а будущие учителя музыки репетировали не более 4000 часов.

    После этого Эриксон с коллегами сравнили профессиональных пианистов и пианистов-любителей. Была выявлена аналогичная закономерность. В детстве любители никогда не занимались более трех часов в неделю, поэтому к 20 годам общее количество часов практики составляло 2000. Профессионалы же, напротив, каждый год увеличивали продолжительность занятий, и к 20 годам каждый из них имел «в багаже» по 10 000 часов упражнений.

    Любопытен тот факт, что Эриксону с коллегами не удалось найти ни одного человека, который добился бы высокого уровня мастерства, не прикладывая особых усилий и упражняясь меньше сверстников. Не были выявлены и те, кто, вкалывая изо всех сил, так и не вырвались вперед просто потому, что не обладал нужными качествами. Опираясь на результаты этого исследования, можно было предположить, что людей, обладающих достаточными способностями, чтобы поступить в лучшее музыкальное учебное заведение, различало лишь то, насколько упорно они трудились. И все. И кстати сказать, лучшие студенты не просто работали больше, чем все остальные. Они работали гораздо, гораздо больше.

    Эта мысль — о том, что достижение высокого уровня мастерства в сложных видах деятельности невозможно без определенного объема практики, — не раз высказывалась в исследованиях по профессиональной компетенции. Ученые даже вывели волшебное число, ведущее к мастерству: 10 000 часов."

    Гениальный джазовый саксофонист Чари Паркер говорил: «Освой инструмент, освой музыкальную грамоту, потом забудь обо всем и играй, играй, играй…». Самой трудной задачей является поиск внутренней мотивации для изнурительных тренировок, соблюдение строгой дисциплины и максимально эффективное использование своего времени. Время является вашим самым ценным и важным ресурсом. Мне понадобились года практики для того, чтобы полностью охладить рассудок и обуздать свой нрав. Единственное, что, похоже, и по сей день может вывести меня из себя — когда кто-то пытается впустую тратить мое время. Я знаю цену своему времени, и понимаю, что это единственное, чего нельзя вернуть…

    Продолжение следует…

    Статья была опубликована на www.cardplayer.com

    Автор — Тони «Bond18» Данст (Tony «Bond18» Dunst)
    Перевод и обработка материала — Александр «alexoxol» Гинько
    О, я на верном пути :-*
    Хорошая статья. Сам на себе все это испытал - работает. Грааль, который все ищут, есть только у тебя внутри, его ты сам и строишь своим трудом, банально, но факт. Спасибо автору.
    Често сказать, вода водой! Каков смысл статьи? Заставить людей не унывать при не удачах? Вместо всего здесь сказанного можно ограничиться несколькими тезисами:"нет задач невыполнимых"(девиз ВДВ), "учиться,учиться и еще раз учиться"(Ленин),,"без труда не выловишь рыбку из пруда"(народная мудрость),"возможности человека безграничны","мозг человека работает на 10-15 % от своих возможностей"(утверждают ученые).Вот и все,дальше можно не писать.Всё зависит от того, насколько ты этого хочешь!
    Цитата:
    ,"мозг человека работает на 10-15 % от своих возможностей"

    Это не сюда. Здесь не о мозгах, здесь "терпенье и труд все перетрут".
    На самом деле пока что статья действительно без открытий, но посмотрим, это ведь только вводная часть из четырех.

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от Александр Гинько