Топ-18 Июня!!!
Всем привет. Выкладываю свой Июньский топ фильмов. В этот раз я постарался и сделал его более качественным, чем все мои предыдущие топы. Заняло это прилочное количество времени, поэтому надеюсь что вы подойдете к процессу изучения этих кинолент более существенно.
Очень бы хотелось видеть побольше комментариев, а также мнений по фильмам из данного топа, вместе с пожеланиями посмотреть фильмы, которые увидели вы в прошедшем месяце.
Итак, в Июне я ознакомился с 26 кинолентами, а также с 1ым сезоном ''Игры престолов'' (10 серий по часу каждая). Предлагаю на ваше растерзание лучшие из лучших что я увидел.
Рекомендую просматривать топ следующим образом:
1) После прочтения мною написанного текста, переходите по ссылкам (ctrl+левая кнопочка мыши) на кинопоиск и кинокопилку.
2) На 1ом сайте смотрите трейлер, читаете интересные заметки по фильму. При желании можете почитать многочисленные рецензии на выбранный вами фильм.
3) Если фильм вам приглянулся (хотя я рекомендовал бы вам ознакомиться со всем моим списком ^___^), то на кинокопилке скачиваете его в хорошем качестве и радуетесь жизни, смотря киношку под попкорн и прохладную минералочку ^___^
Поехали!
1) Игра престолов
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464963/view_info/ok/#trivia
http://www.kinokopilka.tv/movies/8981-igra-prestolov
Обычно я не присваиваю сериалам место в топе, вынося их в отдельную категорию. Однако с ''Игрой престолов'' у нас совсем другая ситуцация. На мой взгляд это первая после ''Властелина колец'' серьезная фэнтези-драма, которую ну ни при каких обстоятельствах нельзя пропускать.
Сериал примечателен огромным бюджетом на каждую серию (''Так по информации кабельного канала HBO, который собственно и занимается экранизацией книжной серии, приблизительная стоимость одного эпизода варьируется от 4,5 — 6 млн. долларов.'')
Изображение тяжелого средневековья с потрясающими панорамами смотрятся также изумительно как в ''Царство небесное'' =)
Не смотря на достаточно сложную подачу сюжета (7 королеств, соответственно 7 династий, со своими разветвленными древами семейства), где очень легко при невнимательном просмотре под попкорн запутаться, данный сериал обязателен к просмотру и многократному пересмотру.
2) Норвежский лес
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/424736/
http://www.kinokopilka.tv/movies/8475-norvezhskiy-les
Экранизация романа Харуки Мураками — дело в мировом кинематографе значимое. Данный фильм возможно еще сложнее в плане подачи чем ''Игра престолов''. Лично мне пришлось (с большим удовольствием) после титров пересмотреть многие сцены, чтобы собрать и проникнуться мозайкой этого фильма до конца.Пропускать ни при каких обстоятельствах не рекомендую, хотя фильм очевидно из категории ''на любителя''.
3) Не скажу
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/474884/
http://www.kinokopilka.tv/movies/8132-ne-skazhu
- В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
- Фильм снимался ровно 17 дней.
Вначале фильма средний обыватель или выросшая на ягуаре молодежь будет вопить — ''ЧТО ЭТО БЛ@#$@% Н@#$@% В@#$@%@^ #@$@%@''.
Но потом все начнет вставать в один ряд и в конце мы увидим одну из лучших мелодрам (в Российском кинематографе по крайней мере) с элементами мистики.
4) Король говорит! |
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/485311/
http://www.kinokopilka.tv/movies/9112-korol-govorit
Писать особо нечего, так как этот фильм посмотрел уже даже ленивый XD Must see!5) Дитя тьмы
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400615/
http://www.kinokopilka.tv/movies/3513-ditya-tmy
Дамы и господа, представляю вам фильм, наделенный истинным олдскульным духом триллеров. На протяжении всей картины вас не будет отпускать напряженный сюжет, а концовка и последующий анализ фильма будут приводить в восторг. Must see.
6) Ханна. Совершенное оружие
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/468551/
http://www.kinokopilka.tv/movies/10218-hanna-sovershennoe-oruzhie
Очень интересная и любопытная картина, прославленная своими длинными и высококачественными планами, а также саундтреком Chemical brothers. Кто фанатеет от ''Убивашки'' из фильма ''Пипец'', тем надо смотреть этот фильм и подавно =) Must see.7) Война тануки в периоды Хэйсэй и Помпоко
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103380/
http://www.kinokopilka.tv/movies/7431-voyna-tanuki-v-periody-heysey-i-pompoko
Уже в каждом моем топе стало традицией раз в месяц смотреть замечательные мультфильмы от студии Гибли. Кто был в подводной лодке все это время и сейчас поднялся на поверхность, то для таких личностей напишу, что по моему мнению мульты от этой студии являются сейчас лучшим образчиком умных и невероятно красивых историй. О том что необходимо смотреть все мультфильмы Хаяо Миядзаки думаю говорить не стоит =)8) Пол: Секретный материальчик
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/427855/
http://www.kinokopilka.tv/movies/10337-pol-sekretnyy-materialchik
Во многом необычная (пожалуй кроме концовки) картина, где присутствует много оригинальных шуток и озвученный Павлом Волей пришелец. Must see.9) Призрак в доспехах
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8228/
http://www.kinokopilka.tv/movies/3783-prizrak-v-dospehah
Не мультфильмами студии Гибли едины XDОчень сильное киберпанковское произведение, давно считающиеся классикой. У данной ленты есть еще продолжение, с которыми я в скором времени обязательно ознакомлюсь. Сейчас же могу посоветовать первую часть всем кто обожает Deus Ex или например замечательный сериал Ergo Proxy (который я превозносил за его гениальность в одном из своих топов).
10) Мертвая девочка
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252205/
http://www.kinokopilka.tv/movies/3589-mertvaya-devochka
Ни один месячный топ от меня не может обойтись без тяжелой драмы-триллера. В данном случае это ''Мертвая девочка''. В фильме нам показывают несколько пропитанных жизненной жестокостью историй. Все члены которых каким то образом связаны с жестоким убийством молодой девушки. Must see.11) Криминальная фишка от Генри
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/463782/
http://www.kinokopilka.tv/movies/10280-kriminalnaya-fishka-ot-genri
Очень необычная, забавная и во многом милая мелодрама про простого парня без задней мысли, который решил ограбить банк.Фильм очень необычный как в плане сюжета, так и атмосферы происходящего. Не посмотреть такой фильм будет преступлением, тем более что главную роль играет Киану Ривз =)
12) Брюс Ли: Путь воина
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/399998/
http://www.kinokopilka.tv/movies/6384-bryus-li-put-voina
Многое слышал (в том числе из разных фильмов) о Брюсе Ли и даже смотрел какой то стремный навранный фильм по его жизни. Но вот этот фильм обязательно стоит посмотреть, потому что в нем собрана вся важная информация об этом человеке. Его мировозрение, выступления на разных телепередачах, кадры из последнего незаконченного им фильма.И когда вы посмотрите этот фильм, то поймете — ПОЧЕМУ В ФИЛЬМЕ УБИТЬ БИЛЛА, главная героиня НОСИТ ЖЕЛТЫЙ ОБТЯГИВАЮЩИЙ КОСТЮМ XD
13) Жизнь, как она есть |
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/463952/
http://www.kinokopilka.tv/movies/9164-zhizn-kak-ona-est
На мой взгляд немного странная и не правильная с моральной точки зрения мелодрама. Не припомню что то, где бы в мелодрамах парень имел табунами девиц и при этом чмырил до полусмерти девушку, в которую в итоге влюбился и еще одновременно с этим жил с ней и заботился о малыше, который упал ему и ей неожиданно на голову. Посмотрите этот фильм по крайней мере из любопытства и внесения новых трендов в жанр =) 14) Остановивший время |
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/376643/
http://www.kinokopilka.tv/movies/10433-ostanovivshiy-vremya
Весьма любопытный фантастический фильм. Советую посмотреть. 15) Звездный путь |
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255129/
http://www.kinokopilka.tv/movies/3367-zvezdnyy-put
Всем фанатам Звездных врат, Вавилона, ну и конечно же Стар трека посвящается =)16) Космический джэм
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8169/
http://www.kinokopilka.tv/movies/1067-kosmicheskiy-dzhem
Древний анахронический олдскулл. Стыдно за то что не смотрел его раньше. Получил море фана и позитива от увиденного. Всем кто не смотрел, советую приобщиться к классике или таким необычным фильмам, как ''Кто подставил кролика Роджера'', где фишкой фильма является совмещение мультипликационных героев с живыми актерами.17) Секс на завтрак
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261713/
http://www.kinokopilka.tv/movies/10200-seks-na-zavtrak
Возможно фильм многим покажется середнячком в жанре мелодрамы, что в принципе является правильным суждением, но меня фильм чем то зацепил, за что и был допущен к топу =)18) Смерть на похоронах
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/256498/
http://www.kinokopilka.tv/movies/784-smert-na-pohoronah
Кино с необычным юмором, который мне воспринимать полностью не удается, но думаю что на многих произведет неизгладимое впечатление и подарит массу веселых эмоций и переживаний =)
НО по подрихтуй текст! С грамматикой беда...
С грамматикой я не знаком и правил русского языка не ведаю XD
Поэтому считаю что этим должны заниматься специальные люди в компании.
Фух...отмазался XD
Обязательно буду смотреть и выложу свое мнение. Но Норвежский Лес пока смотреть точно не буду, поскольку книгу эту по вашей наводке читаю.
Классный пост!
НЕ-НЕ Роман, начинать надо ТОЛЬКО с трилогии , и НИКАК иначе....Слишком "неподготовлен" оказывается тот читатель что начинает с "Хроник заводной птицы" или, мне страшно если это с кем-то случится, со "Страны чудес без тормозов"...страна Чудес это вообще из двух книг, Хроники писались в кризисе на пике мировой известности, это уже совсем другой Мураками...
Ещё раз, читаем, трилогию Крысы, а именно: "Слушай песню ветра"
"Пинбол 73"
"Охота на овец"
+ Дэнс, Дэнс, Дэнс.... (можно наоборот сделать, вначале третьим прочитать Дэнс, потом "Охоту на овец"...не волнуйся ты всё поймешь...)
Ну в любом случае надо начинать с трилогии, а то этот гениальный автор так и может остаться непонятым......
лидера данного топика
"Игра престолов"
фильму зачет!!!
сильно впечатлительным не смотреть, детям тоже не показывать)))
Уж очень хотелось узнать чем же всё это закончится)))
как оказалось конца еще не видно только начало)))
Книги очень интересные, для любителей фентези:
из разряда "Плохие парни побеждают" и становится все только хуже,
кстати 12 июля наконец выходит 8 книга из этого цикла, причем фанаты по всему миру ждали её несколько лет))))))
А сериал я так понял растянется на долго...