Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Фотографируем покер

    12 августа 2013 в 03:57
    2762 1

    Сегодня мы решили представить вашему вниманию не совсем обычную статью — здесь вы не найдете ни ставок, ни рейзов, ни самого малюсенького намека на сквиз. Мы возьмем столь любимый всеми летний аппарат с приставкой фото- и попробуем пофотографировать игроков в покер за их любимым занятием.


    Съемка людей за игрой в покер, когда они сидят спокойно и стараются все вокруг держать под контролем — казалось бы, что может быть проще? Тем не менее по интернету ползает огромное количество никуда не годных покерных фотографий. У фотографов с pokerlistings.com есть более чем 10-летний опыт фотосъемки игроков в покер, так что они могут поделиться своим опытом.


    Будем считать, что у вас уже есть фотоаппарат, и вы готовы приступить к съемкам. Поехали.




    1. Свет — наше все


    В этом вся соль. Умение снимать в условиях недостаточного освещения как нельзя кстати пригодится, если вы решили заняться покерной фотографией.


    И на то есть несколько причин. Во-первых, многие залы для игры в покер сами по себе недостаточно хорошо освещены. Во-вторых, вам просто не позволят использовать вспышку во время турниров, хотя после окончания игры — на награждении — обычно можно пользоваться дополнительными осветительными приборами.


    Это означает, что вам придется научиться правильно выставлять значение ISO (светочувствительность) вашего фотоаппарата, к тому же, будет неплохо, если вы запасетесь дополнительными объективами со значением апертуры (характеристика оптического прибора, описывающая его способность собирать свет и противостоять дифракционному размытию деталей изображения) 2.8 и ниже (позже будет ясно, зачем).



    2. Настройка фотоаппарата для съемки покера


    В современных фотоаппаратах настроек просто уйма, и небольшой статьи просто не хватит, чтобы все описать. Так что мы сконцентрируемся на основах.


    • ISO (светочувствительность): Это один из основных параметров настройки фотосъемки, с которым вам необходимо подружиться, чтобы делать качественные фотоснимки игроков в покер. Большинство современных однообъективных зеркальных камер легко справляются со значениями ISO 1,000 и выше.

    • Апертура (диафрагма): Диафрагму фотоаппарата во время съемки игры в покер необходимо держать максимально открытой по двум причинам. Во-первых, вам нужно ухватить как можно больше света. К тому же, нужно стараться, чтобы задний план был как можно более размытым, чтобы придать фотографии больше динамики. Мы при съемке покерных турниров используем значения диафрагмы от f/2.8 и ниже. Это очень хитрый параметр — более низкие значения соответствуют большему количеству света. Для покера годятся значения в интервале от f/1.8 до f/2.8. Значения выше f/4.5 не подходят, за исключением групповых фотографий или съемок игрового зала.

    • Выдержка (скорость затвора): Если вы не стараетесь поймать в кадр летящие карты, вам не стоит слишком заморачиваться на этом параметре. Большинство игроков сидят за столом относительно неподвижно, и вам больше необходимо заботиться о максимально возможном количестве света.

    • Баланс белого: Этот параметр можно выставить на авто, и фотографии получатся приемлемыми, но в наше время в покерных залах чаще всего используются теплые вольфрамовые лампы, на которые и стоит настроить свой аппарат. Конечно, если вы хотите получить профессиональные фотографии, вам придется взять лист бумаги и настроить баланс белого вручную.



    3. Техника съемки в покерных залах


    Допустим, у вас есть аккредитация на съемку покерного турнира, потому что иначе вас просто не пропустят за ограждение, и вы вынуждены будете снимать происходящее с довольно большого расстояния.


    Залы для игры в покер очень сильно отличаются по всему миру. Некоторые из них довольно неплохо освещены и имеют приличный «задник», другие абсолютно темные и больше напоминают подвалы. Необходимо приспосабливаться к тому, что есть.


    Если в турнире есть телевизионный стол, всеми правдами и неправдами попытайтесь подобраться к нему и пофотографировать. Вы будете обеспечены профессионально выставленным светом и очень драматичным задним фоном, а что еще нужно для великолепных фотографий?


    Подход к столу:


    1. Решите, игрока на каком боксе вы хотите фотографировать и выберете идеальную для этого позицию, при этом избегая попадания в кадр персонала казино.

    2. В идеале снимать нужно с чуть более низкой стойки, чтобы ощущалось расстояние между объектом съемки и фоном. В зависимости от своего роста вы можете либо присесть на колено, либо использовать монопод (штатив с одной ногой). Треноги слишком громоздки.

    3. Сделайте несколько пробных снимков объекта, чтобы убедиться в правильности выбранных настроек.

    4. Дождитесь, когда игрокам раздадут карты (это облегчает съемку игроков на последних боксах).

    5. Попытайтесь поймать момент, когда игрок смотрит прямо, а не вниз.

    6. Процесс съемки будет гораздо легче, если игрок находится в довольно длительной раздаче.

    7. Снимайте и повторяйте все заново.



    4. Примеры покерных фотографий


    Приведем несколько примеров покерных фотографий — как плохих, так и хороших — и дадим по ним небольшие комментарии.



    1. Фил Хельмут с большой выдержкой (как хорошее вино)


    Никогда не следует использовать вспышку во время съемки игроков в покер. И не только потому что она отвлекает их от игры — чаще всего со вспышкой получаются очень плохие фотографии. К тому же, на этой фотографии не видно ни того, что происходит за игровым столом, ни фона. Никогда так не делайте!



    2. Чип Джетт покраснел


    Вот другой пример, и тут все наоборот — слишком мало света. В итоге Чип Джетт излишне покраснел, и на фото нет никаких деталей. По большей части это произошло из-за выставленного значения диафрагмы f/5.6 — слишком медленное значение для данной ситуации.



    3. Энни Дьюк не в порядке


    Ничего хорошего. Фотография недостаточно резкая. Плюс эта неуклюжая поза
    Энни. Короче, тут все плохо.



    4. Улыбка Фила Айви


    О, уже лучше. Во-первых ситуацию спасает то, что Фил улыбается. Значение диафрагмы установлено в f/2.8, что добавило света и немного размыло «задник». Большим минусом является наличие в кадре дилера, но это распространенная проблема для тесных покерных столов.



    5. Джейсон Мерсье. Полет фишки


    Учитывая по большей части статический характер игры в покер, бывает полезно добавить в кадр немного экшена и динамики — особенно, когда игрок кидает в банк фишки или выкидывает карты в мак. Здесь главное — подготовиться. Если вы пытаетесь поймать движение игрока, выкидывающего карты, сосредоточьтесь, немного увеличьте выдержку аппарата и запускайте серийную съемку (rapid-fire) в тот момент, когда игрок намерен избавиться от своего мусора. А как вы думали, нужно уметь предвосхищать события.



    6. Вселенская тоска


    Поснимав какое-то время, вы поймете, что макимальную палитру эмоций игрок проявляет после выигрыша или проигрыша банка. Во время крупных розыгрышей стоит подождать пару минут, подготовив заодно аппаратуру — наверняка вас ждет довольный оскал победителя и неприкрытая досада проигравшего.



    7. Снимок зала


    Это стандартный снимок игрового зала казино Amazon в Вегасе. Вы видели такие фотографии сотни раз и еще увидите. Это относительно простая задача. Главное выбрать хорошее место для съемки с достаточной высоты, чтобы охватить как можно больше столов. Старайтесь избегать пустот.



    8. Бэдбит — лучшее место и время


    Это большая редкость, хотя в покере бэдбиты случаются сплошь и рядом — эмоции на лицах игроков в этот момент просто неописуемы, но фотографируемы. К сожалению, для таких кадров требуется больше всего времени. Эта работа сродни снайперу — приходится терпеливо держать под прицелом игроков каждый раз, когда они идут в олл-ин. Такие снимки получаются один раз из пятидесяти или ста, но когда все выходит, это просто фантастика!



    9. Дальние столы — зло, телевизионные — добро


    Просто удивительно, как профессионально выставленное освещение телевизионных столов может помочь при съемке. Работа на телевизионном столе очень проста. Свет великолепен, а драматичный фон так и просится в кадр. Это отличное место для фотографий для профилей игроков или съемки сильных профессионалов. На этот снимок Гаса Хансена потрачено две секунды и один объектив с большим зумом.



    10. Один на один с великим и ужасным


    Не стоит недооценивать значение зума при съемке покерных баталий. Если вам необходимо получить крупный план покер-про, это единственный способ выполнить поставленную задачу. Также такая съемка может прийти на помощь, если «задник» слишком скучный или стол полон никому не нужных стаканов с кофе и прочей дребеденью.


    Идите и снимайте!
    -Что значит зум?
    - Это такое устройство в фотоаппарате, которое приближает объект. Соответсвенно, зум зум зум - это три таких устройства.
    БГ о названии альбома "ZOOM ZOOM ZOOM"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/ZOOM_ZOOM_ZOOM

    зы. покеристы такие няшки

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от Александр Гинько