Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Дэвид Бенефилд. Мысли об игре…

    17 февраля 2012 в 15:41
    2913 0
    В последнее время многие игроки обсуждают в блогах и на форумах ситуацию с онлайн-покером и с тем, как можно изменить игру к лучшему. Сегодня мы заглянем в свежий, только недавно созданный блог молодого и сильного профессионального игрока Дэвида «Raptor» Бенефилда, бывшего ведущего инструктора по кеш-играм Cardrunners, выигравшего за свою карьеру около $800,000. Он предложил… и вовсе отказаться от хедз-ап столов!

    Дэвид Бенефилд

    В последнее время многие пишут и говорят о том, как можно улучшить игру в онлайне. Понятно, что потеря американских игроков не добавила игре привлекательности, и многим приходится из кожи вон лезть лишь для того, чтобы оставаться на том же уровне, где еще восемь месяцев назад они могли находиться, ничего особенно не делая.

    Недавно в своем блоге Фил Гальфонд обозначил главные текущие проблемы онлайн-покера (перевод этого поста вы можете почитать на нашем сайте (часть первая, часть вторая) — прим. пер.). Я не буду их повторять, но хотел бы поделиться своими мыслями по этому поводу. Мой пост в первую очередь будет посвящен набившим оскомину хедз-ап столам.

    Несколько лет назад хедз-ап столов вообще не существовало, и люди играли один на один всего по нескольку раздач перед тем, как столы заполнятся. Когда румы дали возможность людям играть хедз-ап, всего несколько столов были заполнены наполовину, за большинством же столов шла борьба.

    Сейчас я открыл Pokerstars и посмотрел, что происходит в лобби хедз-ап столов на NL25/50. Именно здесь несколько лет назад я делал основные деньги. И что же я увидел? Ровно 70 столов, за которыми сидит по одному человеку в ожидании чуда рыбы, и ни одного стола, где шла бы игра. Если я, скажем, плохой игрок, это еще не значит, что я идиот и не способен понять, что здесь ждут именно меня. Думаю, именно это отталкивает от игры за хедз-ап столами большинство слабых игроков.


    Что еще беспокоит меня во всей этой бамхантерской истории, так это то, что игрок, выигрывающий на NL1/2 6-макс, не может сесть за стол NL25/50 6-макс и продолжать выигрывать, но он запросто может занять пустые хедз-ап столы на NL25/50 и ждать огромную жирную рыбу. Конечно, она не так часто будет заплывать к нему, но если это случится хотя бы пару раз в год, он сможет значительно поднять свой общий винрейт. И я не говорю, что это несправедливо, ведь это находится в рамках правил, он имеет на это право. Более того, это, наверное, даже правильный шаг для среднего регуляра столов NL1/2 6-макс, но в целом эта система лишена баланса и нуждается в изменении.

    Двумя самыми популярными идеями по улучшению атмосферы хедз-ап игры сегодня являются «Царь горы» и «Общее лобби». В первом случае создается строго регламентированное количество хедз-ап столов (для высоких лимитов нормальное количество — около восьми), и игроки должны биться за возможность сыграть за ними, а сделать это можно, лишь скинув «царя горы». Этот вариант решит проблему с семьюдесятью игроками, занимающими место в лобби на незаполненных столах и ожидающими рыбу. Они будут вынуждены отражать нападки сильных игроков, претендующих на их место. Эта система дает ряд преимуществ лучшим игрокам и не позволит бамхантерам сидеть и ждать. Они будут вынуждены либо играть с лучшими из лучших, либо покинуть лобби. Полагаю, человек 25–30 топовых хедз-ап регуляров считают, что эта система будет для них выгодна, но, похоже, она не будет реализована (хотя и могла бы сильно улучшить игру!). Очевидно, есть множество способов улучшить предложенную систему «Царь горы», я и сам не знаю, какой вариант будет лучшим. Здесь есть что обсудить.

    Второй вариант (общее хедз-ап лобби) тоже весьма интересен, он может создать некое подобие атмосферы раш-покера, где игроки будут находиться в общем едином пространстве и соперник будет выбираться случайным образом. После этого игроки будут обязаны играть против выбранного противника либо определенное минимальное количество раздач, либо пока не проиграют определенную сумму денег. По мне, так это просто ужас! Никто не захочет быть запертым в игре, пока не сыграет сколько-то рук или не проиграет кучу денег. Особенно это не понравится слабым игрокам, на которых вы все так охотитесь. Этого просто не должно быть. А если это случится, думаю, никто не будет принимать в этом участия. Единственный вариант, в котором это может работать, — если вы будете видеть полный список ваших возможных соперников, затем список исчезает, и вы играете определенное количество рук против случайного соперника. По-моему, это приемлемый вариант, но тоже как-то не очень… Не думаю, что у этой идеи есть будущее.

    "Эй, приятель, как ты там? Нам нужно поговорить.. Выходи!!!"

    А теперь я скажу, какую идею я считаю абсолютно лучшей. Вообще убрать хедз-ап столы! Если вы хотите, чтобы игра улучшилась, просто избавьтесь о лобби хедз-апа. Потенциально это вполне может оживить игру на столах 6-макс. Вы можете воспротивиться, сказав: "Да какого черта?! Хедз-ап — это моя специальность!". Но сегодня у вас тоже не так много возможности поиграть хедз-ап, не так ли? А в новом варианте все равно будет возможность поиграть один на один. Кто-то на 2+2 уже предлагал эту идею, и она мне очень понравилась. Просто добавьте галочку напротив каждого игрока, говорящую о том, что вы хотите сразиться с ним в хедз-апе. Если он тоже поставит напротив вас галочку, у вас появится возможность сразиться один на один. Своеобразная дуэль. Это поможет прекратить неразбериху в лобби и заставит людей, желающих играть против слабых оппонентов, садиться и играть за длинные столы. Не знаю, кто первый предложил эту идею, я видел, что на 2+2 об этом говорил Ansky. Но возможно, кто-то предложил это раньше.

    Есть еще одна проблема. Это 6-макс столы, на которых одно место свободно, а остальные пять игроков находятся в сит-ауте и ждут рыбу. Я не знаю, как еще решить эту проблему, кроме как ограничить время нахождения в сит-ауте за «мертвым» столом, скажем, пятью минутами. В свое время фулл тильт вводил подобное ограничение, и там не было таких проблем, как на старзах.

    Кто-то также упоминал идею с «must move»-столами. По-моему, хорошая идея, но это может быть проблематично для тех, кто играет несколько столов одновременно. Я бы с удовольствием почитал рабочий проект этой идеи.

    Также может помочь возможность игрокам менять свои ники. Конечно, это создаст дополнительные сложности самим румам, им придется тщательно отслеживать возможные случаи чипдампинга и прочих видов мошенничества, но я думаю, что это позволит сильно оживить игру на высоких лимитах, а может даже и в хедз-апе. Эта возможность также значительно снизит эффективность сайтов по сбору статистики, которые тоже сильно вредят развитию экшена за столами. По-моему, на данный момент я не слышал ни одного вменяемого аргумента против возможности смены ников, поэтому я целиком за эту идею.

    Итак, во-первых, я считаю, что румы должны полностью избавиться от лобби хедз-ап столов. Во-вторых, нужно позволить игрокам менять свои ники, которые отображаются на столах и в лобби. Это позволит значительно увеличить экшен за столами, что пойдет на пользу всем, кроме, может, игроков, которые считают себя сильнее, чем они есть на самом деле, ну и отъявленных бамхантеров.

    Спасибо, что прочитали.

    Дэвид.

    От редактора: Недавно другой известный игрок Бен «sauce123» Сульски создал опрос на форуме 2+2, в котором предложил голосовать за один из вариантов решения проблемы с лобби хедз-ап столов. Вариантов было девять. Отсортируем их по популярности среди голосовавших:

    29% —  Полу-"Царь горы" — система, при которой остается 5 свободных хедз-ап столов на каждом лимите;
    27% — Оставить все без изменений;
    9% — «Царь горы» с одним свободным столом на каждом лимите;
    9% — Убрать лобби хедз-ап, но оставить возможность вызывать игроков на дуэль;
    6% — Полностью убрать хедз-ап столы;
    5% — Ввести анонимные хедз-ап столы (со скрытыми никами);
    4% — Ввести «общее лобби» хедз-апа;
    2% — Аналог раш-покера для хедз-апа с ограничением минимального количества сыгранных рук со случайно выбранным соперником;
    1% — Раш-покер хедз-ап.

    Автор — Дэвид «Raptor» Бенефилд (David «Raptor» Benefield)
    Перевод и обработка материала — Александр «alexoxol» Гинько
    Статья была опубликована на davidbenefield.blogspot.com

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от Александр Гинько