Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    И все таки она наша..

    31 июля 2013 в 18:47
    2607 15

    Иного заголовка не смог придумать..)

    По совету старших камрадов, помещаю сюда.

     

    Постановка. Мегакилл в дневнике выразил восхищение американскому сервису.

    «А еще меня в очередной раз удивили США своим уровнем сервиса.
    Как сегодня выглядел мой вылет в Вашингтон из Вегаса.

    Спустился на ресепшн на чек аут.
    После чек аута — а не хотите ли зарегистрироваться на Ваш рейс?
    Хочу!

    Через 2 минуты у меня в руках посадочные талоны.
    Сел в такси. Такси остановилось строго напротив двери, ведущей в терминал, где обслуживается авиакомпания, которой я летел. Перед дверью стоит киоск, на котором можно оставить чемодан. Платишь $25 — у тебя забирают сумку прям перед дверью, дальше не нужно никуда ходить, стоять в очередях итп.
    Просто сразу идешь на вылет к гейту.

    Итог — 4 минуты на все.
    Шереметьево пламенный привет.

    P.S. Пишу я это все из самолета. Так как тут есть вайфай.
       Привет Аэрофлоту.
    »    

    ____________________________________

    Тут мне тоже вспомнилась история, совсем недавняя. Захотелось передать тоже привет))

    «Хехе.
    РЖД тоже привет!

    Мы с Минска уезжали недавно — было нечто подобное (сама поездка кстати — море положительных впечатлений).

    Будучи в Минске, на бегу с айпэда, купили с „Ржд.ру“ билеты на обратный поезд. Деньги с карты списали, все ок. Побежали дальше машину напрокат брать и тд. Прокатились замечательно и все такое, не о том речь сейчас.

    Прибываем на ж/д вокзал в полночь, за час до отправления. Подходим к кассе, протягиваем паспорта, мол, билеты уже куплены нами — выдайте пожалста.

    Дальше диалог:

     — Не можем выдать ваши билеты, т.к. они РФ-ские, а мы здесь РБ.

     — Хмм.. А без билета можно сесть? Наши ФИО есть в базе.

     — Нельзя сесть. Интернет-оплата не является основанием пускать вас в поезд.

     — Но мы купили эти билеты, деньги списали уже с нас! И никто другой не сможет сесть на наши места! Логично?

     — Логично. Но все равно нельзя.

     — Что же нам делать?

     — Купите сейчас новые билеты за белорусские рубли.

     — А места есть?

     — Мест нет.

    Запечатанный ротБеззубый ротУлыбающийсяУдивленныйСмех

     — Как же нам поступить? Нам же надо уехать..


    [здесь последовал ответ, феерический в своей инопланетной чиновничьей логике]:

     — Ваш билет вы можете получить на любой российской станции. Например, в Москве! Больше ничего предложить не можем!
    Беззубый ротПлачущийБеззубый ротУлыбающийсяСмех !!!!!! [здесь моя девушка словила логическую контузию. Я, слава Богу, продолжал сопротивляться]

    ________________________________

    Времени до отправления состава — уже всего минут 20 остается.

    Лихорадочные мысли: 1)мест нет 2)деньги пропали 3)срочно искать ночлег? 4)бежать в аэропорт? 5)РЖД суки … 15) РЖД суки
    ________________________________

    Хорошо все же — в жестоком цейнтноте (прежде всего эмоциональном) успел сообразить 

    Галопом нашли инет-кафе, на РЖД.ру сдали билеты (потеряв 25$ пени). 

    Галопом обратно к кассе, эти же сданные билеты — купили обратно уже за белорусские рубли (потеряв на конвертации еще $N).

    Схватили билеты. Запрыгнули уже в почти уходящий поезд.

    ============================

    Суть.

    В Америке ты платишь компании $25, и она избавляет тебя от малейших неудобств.

    В России ты платишь компании $25, и сАм вынужден избавляться от чрезвычайных неудобств, причиненных этой самой компанией.»

    ____________________________

     

    Постфактум выяснилось — надо было пройти электронную регистрацию, чтобы войти в поезд по паспорту, без билетов. 

    Однако, информация об этом, при покупке билета онлайн — указанна самым мельчайшим шрифтом где-то в жопе убористо исписанных листов А4, «правила и условия». Которые никто никогда не читает, конечно.

    Тем более те, кто оплату совершает второпях (как мы), или пенсионеры, или допустим иностранцы.


    Исходя из того, что РЖД находится в статусе ОАО, делаем вывод, что для прибыльности — компания должна быть максимально customer-friendly, не так ли? Навскидку:

    а) Сделать попап-баннер БОЛЬШИМИ буквами — «не забудьте пройти регистрацию онлайн».

    б) Сделать ее автоматической, при покупке из-за границы (геолокация? не, не слышали!)

    с) Сделать невозможной покупку, если пользователь за границей (и т.д., можно еще 20 способов придумать).

     

    А вместо этого — некий столоначальник Акакий Акакиевич из билетного департамента, вместе с Макакием Макакиевичем из ИТ-департамента, раз в 10 лет кое-как состряпывают сайтец, и спокойно 10 лет получают ежемесячно з/п.

     

     Также и Мудрейший Железнодорожник с отожратой мордой — Якунин — ежегодно повышает цены на билеты, и ежегодно же — платит миллионы евро некоему Диме Сычеву, который как футболист кончился еще лет 5 назад.  

     

    Мда. Так и живем.

    Беззубый ротНевинныйСмех

    Цитата:
    на РЖД.ру сдали билеты (потеряв 25$ пени).

    ну а чем не профит? пять старушек - уже рупь (с).
    вполне себе гешефт, в духе и стиле, что называется.
    Почему-то, выделения и курсивы - в тексте блога не сработали.

    Будет менее удобно читать...
    ты наверное, из ворда копировал?
    из форума
    так надо было в редакторе форматировать)
    можно и отредактировать, если охота (вверху кнопка "список записей" - иконка с листочком и карандашиком)
    Именно что редактор - отказывается форматировать. Кнопочки нажимаешь - ничего не происходит.
    Волею судеб частенько пользуюсь покупкой билетов онлайн на сайте РЖД.
    Действительно, раньше была кнопочка (или ссылочка - не помню) типа пройти электронную регистрацию. С недавних пор все поменялось - регистрируют автоматически, даже если ты этого не хочешь.
    А потом есть опция "отказаться от электронной регистрации" . А можно просто распечатать себе билет в автомате и в этом случае электронная регистрация автоматически отменяется. Так что РЖД заботится о тебе, Ганнер :lol:
    Димочка за Волгу бегает
    кроме того из Минска до Москвы катает не только РЖД, но и их местная Чугунная что-то там, а это уже совсем сложно с возвратами и прочим

    а электронная регистрация хороша до первого случая, когда проводница за минуту до отправления тебе говорит, что ой, у нас сервер накрылся, распечатайте бумажный билет :)
    страна нано-технологий, блин
    это про электронную регистрацию или про перенос шрифтов с форума в блог коммент? 8)
    какая к черту регистрация со шрифтами, когда основная задача - это развитие нано-технологий.
    а еще завоевание космоса.
    и мировая революция.
    и мировой заговор.
    а вы тут про какие-то билеты.
    ха
    Цитирую _garick_:
    а электронная регистрация хороша до первого случая, когда проводница за минуту до отправления тебе говорит, что ой, у нас сервер накрылся, распечатайте бумажный билет :)

    Правильно говорит - ибо не хер за минуту до отправления приходить! ;-)
    Цитата:
    А вместо этого — некий столоначальник Акакий Акакиевич из билетного департамента, вместе с Макакием Макакиевичем из ИТ-департамента, раз в 10 лет кое-как состряпывают сайтец, и спокойно 10 лет получают ежемесячно з/п.

    Про Акакий Акакиевича ты это зря. Там совсем другой персонаж, сейчас таких нет совсем.
    Перечитай на досуге Гоголя, мы все вышли из его "Шинели".
    http://www.itar-tass.com/c1/826460.html
    это к слову о нано-долбоебах

    Реестр сайтов, распространяющих нелегальное видео, завис сразу после открытия.
    Хотя чего еще ждать от названия nap.rkn.gov.ru.
    5 балов! Про сдачу-покупку билетов - это ты классно придумал 8)
    Что бы мы все делали без таких случаев? Умерли бы со скуки :-*

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от Gunner_17