Иного заголовка не смог придумать..)
По совету старших камрадов, помещаю сюда.
Постановка. Мегакилл в дневнике выразил восхищение американскому сервису.
«А еще меня в очередной раз удивили США своим уровнем сервиса.
Как сегодня выглядел мой вылет в Вашингтон из Вегаса.
Спустился на ресепшн на чек аут.
После чек аута — а не хотите ли зарегистрироваться на Ваш рейс?
Хочу!
Через 2 минуты у меня в руках посадочные талоны.
Сел в такси. Такси остановилось строго напротив двери, ведущей в терминал, где обслуживается авиакомпания, которой я летел. Перед дверью стоит киоск, на котором можно оставить чемодан. Платишь $25 — у тебя забирают сумку прям перед дверью, дальше не нужно никуда ходить, стоять в очередях итп.
Просто сразу идешь на вылет к гейту.
Итог — 4 минуты на все.
Шереметьево пламенный привет.
P.S. Пишу я это все из самолета. Так как тут есть вайфай.
Привет Аэрофлоту.»
____________________________________
Тут мне тоже вспомнилась история, совсем недавняя. Захотелось передать тоже привет))
«Хехе.
РЖД тоже привет!
Мы с Минска уезжали недавно — было нечто подобное (сама поездка кстати — море положительных впечатлений).
Будучи в Минске, на бегу с айпэда, купили с „Ржд.ру“ билеты на обратный поезд. Деньги с карты списали, все ок. Побежали дальше машину напрокат брать и тд. Прокатились замечательно и все такое, не о том речь сейчас.
Прибываем на ж/д вокзал в полночь, за час до отправления. Подходим к кассе, протягиваем паспорта, мол, билеты уже куплены нами — выдайте пожалста.
Дальше диалог:
— Не можем выдать ваши билеты, т.к. они РФ-ские, а мы здесь РБ.
— Хмм.. А без билета можно сесть? Наши ФИО есть в базе.
— Нельзя сесть. Интернет-оплата не является основанием пускать вас в поезд.
— Но мы купили эти билеты, деньги списали уже с нас! И никто другой не сможет сесть на наши места! Логично?
— Логично. Но все равно нельзя.
— Что же нам делать?
— Купите сейчас новые билеты за белорусские рубли.
— А места есть?
— Мест нет.
— Как же нам поступить? Нам же надо уехать..
[здесь последовал ответ, феерический в своей инопланетной чиновничьей логике]:
— Ваш билет вы можете получить на любой российской станции. Например, в Москве! Больше ничего предложить не можем!
!!!!!! [здесь моя девушка словила логическую контузию. Я, слава Богу, продолжал сопротивляться]
________________________________
Времени до отправления состава — уже всего минут 20 остается.
Лихорадочные мысли: 1)мест нет 2)деньги пропали 3)срочно искать ночлег? 4)бежать в аэропорт? 5)РЖД суки … 15) РЖД суки
________________________________
Хорошо все же — в жестоком цейнтноте (прежде всего эмоциональном) успел сообразить
Галопом нашли инет-кафе, на РЖД.ру сдали билеты (потеряв 25$ пени).
Галопом обратно к кассе, эти же сданные билеты — купили обратно уже за белорусские рубли (потеряв на конвертации еще $N).
Схватили билеты. Запрыгнули уже в почти уходящий поезд.
============================
Суть.
В Америке ты платишь компании $25, и она избавляет тебя от малейших неудобств.
В России ты платишь компании $25, и сАм вынужден избавляться от чрезвычайных неудобств, причиненных этой самой компанией.»
____________________________
Постфактум выяснилось — надо было пройти электронную регистрацию, чтобы войти в поезд по паспорту, без билетов.
Однако, информация об этом, при покупке билета онлайн — указанна самым мельчайшим шрифтом где-то в жопе убористо исписанных листов А4, «правила и условия». Которые никто никогда не читает, конечно.
Тем более те, кто оплату совершает второпях (как мы), или пенсионеры, или допустим иностранцы.
Исходя из того, что РЖД находится в статусе ОАО, делаем вывод, что для прибыльности — компания должна быть максимально customer-friendly, не так ли? Навскидку:
а) Сделать попап-баннер БОЛЬШИМИ буквами — «не забудьте пройти регистрацию онлайн».
б) Сделать ее автоматической, при покупке из-за границы (геолокация? не, не слышали!)
с) Сделать невозможной покупку, если пользователь за границей (и т.д., можно еще 20 способов придумать).
А вместо этого — некий столоначальник Акакий Акакиевич из билетного департамента, вместе с Макакием Макакиевичем из ИТ-департамента, раз в 10 лет кое-как состряпывают сайтец, и спокойно 10 лет получают ежемесячно з/п.
Также и Мудрейший Железнодорожник с отожратой мордой — Якунин — ежегодно повышает цены на билеты, и ежегодно же — платит миллионы евро некоему Диме Сычеву, который как футболист кончился еще лет 5 назад.
Мда. Так и живем.
ну а чем не профит? пять старушек - уже рупь (с).
вполне себе гешефт, в духе и стиле, что называется.
Будет менее удобно читать...
можно и отредактировать, если охота (вверху кнопка "список записей" - иконка с листочком и карандашиком)
Действительно, раньше была кнопочка (или ссылочка - не помню) типа пройти электронную регистрацию. С недавних пор все поменялось - регистрируют автоматически, даже если ты этого не хочешь.
А потом есть опция "отказаться от электронной регистрации" . А можно просто распечатать себе билет в автомате и в этом случае электронная регистрация автоматически отменяется. Так что РЖД заботится о тебе, Ганнер
кроме того из Минска до Москвы катает не только РЖД, но и их местная Чугунная что-то там, а это уже совсем сложно с возвратами и прочим
а электронная регистрация хороша до первого случая, когда проводница за минуту до отправления тебе говорит, что ой, у нас сервер накрылся, распечатайте бумажный билет :)
а еще завоевание космоса.
и мировая революция.
и мировой заговор.
а вы тут про какие-то билеты.
ха
Правильно говорит - ибо не хер за минуту до отправления приходить!
Про Акакий Акакиевича ты это зря. Там совсем другой персонаж, сейчас таких нет совсем.
Перечитай на досуге Гоголя, мы все вышли из его "Шинели".
это к слову о нано-долбоебах
Реестр сайтов, распространяющих нелегальное видео, завис сразу после открытия.
Хотя чего еще ждать от названия nap.rkn.gov.ru.
Что бы мы все делали без таких случаев? Умерли бы со скуки