Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Useless post

    06 мая 2010 в 01:55
    2460 20
    Я вот думаю — что у нас за бредовые новые стандарты высшего образования? Вот нафига всем ВУЗам страны физкультура на 4ом курсе?

    Выяснилось что тут не только у меня Омар Хаям любимый поэт, но и у главреда:)

    Будешь в обществе гордых ученых ослов,
    Постарайся ослом притвориться без слов,
    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
    Обвиняют немедля в подрыве основ.

     
    Не совсем удачный пример с физкультурой. Это один из немногих предметов, который я бы оставил . У нас болезнь века – ожирение от малоподвижного образа жизни. Нация совсем не занимается спортом, а специалист, в которого гос-во вкладывает деньги, должен быть здоровым, чтобы трудился на благо родины-)
    Цитирую SportProfessor:
    У нас болезнь века – ожирение от малоподвижного образа жизни.
    Что-то на улицах не особо много встречаю ожиревших людей, скорее наоборот :)
    По сравнение с Америкой у нас нация исхудавших и оголодавших :-)
    Цитирую pmobile:
    Что-то на улицах не особо много встречаю ожиревших людей, скорее наоборот :)
    По сравнение с Америкой у нас нация исхудавших и оголодавших :-)


    Основная причина ожирения - не обжорство, а неправильное питание.

    Айсолдмайкэт, респект)
    А я бы тоже оставил... :-* И в офисах еще хорошо бы такую обязаловку ввести - прямо в трудовом кодексе и прописать. ;-)
    Считаю, что физра - один из самых полезных предметов, серьезно. Чем здоровее нация, тем больше средняя продолжительность жизни. На этом завязан и пенсионный возраст. Какой смысл инвестировать в население(до22 лет,допустим), если оно будет жить в среднем 40 лет?. Для экономики страны это важнее чем, скажем, философия и прочий бред...
    Ха, пофлудим на тему образования? Да ну нах, потому как неприятно. У меня трое детей, от начальной школы до ВУЗа. Заметно, как качество неуклонно падает. Американизируется. Потому не хочется даже обсуждать, настолько вопрос обучения, особенно в школе, оброс пороками нашего времени.
    А что до физ-ры- так уж лучше она, чем препод по английскому, который произносит, например, слово "brother" как "браза". Так хоть не навредят :-)
    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    Ха, пофлудим на тему образования?


    А почему нет? Пофлудить - это нам только давай!

    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    У меня трое детей, от начальной школы до ВУЗа. Заметно, как качество неуклонно падает. Американизируется.


    Американская система образования на сегодняшний день на порядок качественней российской.

    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    А что до физ-ры- так уж лучше она, чем препод по английскому, который произносит, например, слово "brother" как "браза". Так хоть не навредят :-)


    Николай, у препода, который не является носителем языка, по идее, и не может быть нормального произношения.

    Само по себе произношение, кстати, ценности не имеет вообще - говорю это как, во-первых, в прошлом преподаватель английского, а во-вторых, эмигрант, в повседневной жизни общающийся на английском примерно столько же, сколько и на русском.

    Важно, чтобы тебя понял собеседник. Тем же патриотам американцам абсолютно наплевать, какое у тебя произношение. Если говоришь грамотно и интересно, они просто не будут обращать внимание на произношение. Да и в любом случае, выговор бруклинских негров коверкает английский гораздо более, чем самое махровое рязанское среднешкольное произношение.
    Цитирую Роман Горчаков:
    Основная причина ожирения - не обжорство, а неправильное питание.
    А я спорил? ) я говорю, лишь о том, что не считаю ожирение болезнью нашей нации, скорее уж алкоголизм, возраст которого опускается все ниже и ниже.

    А касательно правильного питания, то питаются правильно у нас считанные единицы, т.ч. это не первопричина, кто-то может есть и обжираться, при этом оставаясь стройным и красивым, а кто-то может практически без еды набирать вес килограммами, все зависит от индивидуальных особенностей организма, в т.ч. от скорости обмена веществ.
    Цитирую pmobile:
    кто-то может есть и обжираться, при этом оставаясь стройным и красивым, а кто-то может практически без еды набирать вес килограммами, все зависит от индивидуальных особенностей организма, в т.ч. от скорости обмена веществ.


    Это городская легенда. Никакие особенности тут не при чем. Даже самый скоростной обмен веществ со временем сойдет на нет, если жрать на ночь бутерброды и проч.

    А вот в набирание веса практически без еды я охотно верю. Потому что "практически без еды" - это классический случай антиздорового питания.
    Цитирую Роман Горчаков:
    А вот в набирание веса практически без еды я охотно верю. Потому что "практически без еды" - это классический случай антиздорового питания.

    Никаких легенд :) сам лично "обжираюсь" раз в день (т.е. ем очень плотно раз в сутки + вечером могу пива попить с друзьями), никаких намеков на лишний вес даже отдаленно нет, при этом работа у меня сидячая. (справедливости ради нужно сказать, что активно отдыхать умею и делаю это чуть ли не каждый день :-) )
    А то, что со временем люди набирают лишний вес, так это уже опять таки от того, что организм стареет и функционирует уже не так как в былые годы, нужно будет просто не запускать себя, давая ему пропорциональную дополнительную нагрузку и все будет хорошо :)
    Роман, по большому счету я с тобой согласен. А в частностях- ща.
    Цитирую Роман Горчаков:
    Американская система образования на сегодняшний день на порядок качественней российской.

    Весьма подозреваю. Я не совсем четко выразился. С одной стороны- наша система американизируется. С другой- вбирает в себя худшие пороки общества.
    Американизируется- это переход к тестовой системе. Тут и обилие тестов в процессе и пресловутый ЕГ. Мне думается, что оценивать "понимание предмета" лучше в режиме контрольной или собеседования,а не в режиме "выберите 3 ответа". Хотя тут есть один момент. Как известно, "порядок бьет класс". Если у америкосов с этим порядок, то это лучше нашего "умного" бардака. Потому я согласен с тобой по этому пункту, хотя я против американизации образования в виде тестовой системы.

    Цитирую Роман Горчаков:
    Николай, у препода, который не является носителем языка, по идее, и не может быть нормального произношения.

    Само по себе произношение, кстати, ценности не имеет вообще - говорю это как, во-первых, в прошлом преподаватель английского, а во-вторых, эмигрант, в повседневной жизни общающийся на английском примерно столько же, сколько и на русском.

    Важно, чтобы тебя понял собеседник. Тем же патриотам американцам абсолютно наплевать, какое у тебя произношение. Если говоришь грамотно и интересно, они просто не будут обращать внимание на произношение. Да и в любом случае, выговор бруклинских негров коверкает английский гораздо более, чем самое махровое рязанское среднешкольное произношение.

    Не соглашусь, и вот по каким причинам.
    Неноситель языка может обладать правильным произношением.Для этого необходимо почаще слышать речь правильных носителей.
    Что же касается ценности произношения- возможно,оно и не имеет критического значения при общении, но при обучении- в общем, мне очень хочется,чтоб учащий алгебре моих детей человек не говорил им "детки, я не помню,сколько будет 5х9. У вас под рукой по жизни калькулятор". Вот я говорю без грузинского акцента. А если нет? Изменится отношение людей ко мне? Недалеких людей- да (типа- понаехали тут). Нормальных- нет, не изменится. А если я возьмусь учить детей русскому? "Дэти,слово "вилька" и слово "тарэлька" пищится и праизносится бэз мяккий знак, а слово "сол" и "фасол"- с мяккий. Дэти, иа нэ знаю, как эта абъяснит, но эта нада запомныт!!" :-). Роман, верю, что прононс- не пункт, но лично мне так приятно слышать правильный язык старшей дочери, студентки филфака МГУ, и так напрягает училка младшей, что втолковывает им "браза" и "зэ". Честно. Может, это просто фобия у меня?
    Рома,и по секрету о патриотах-американцах. Им вообще на все наплевать,кроме их самих :-) К тому же, у них несколько видоизменился язык. Потому лично мне больше нравится наша старая школа с классическим английским
    Подискутировать с интересным собеседником - одно из самых приятных занятий. Особенно, если дискутирующие, в общем-то, согласны по основным пунктам, но тем не менее продолжают спорить!

    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    Американизируется- это переход к тестовой системе. Тут и обилие тестов в процессе и пресловутый ЕГ.


    Полностью солидарен!
    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    Что же касается ценности произношения- возможно,оно и не имеет критического значения при общении, но при обучении- в общем, мне очень хочется,чтоб учащий алгебре моих детей человек не говорил им "детки, я не помню,сколько будет 5х9. У вас под рукой по жизни калькулятор".


    И тут согласен! И тем не менее - это уже эстетика чистой воды, не имеющая никакой практической ценности.
    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    Рома,и по секрету о патриотах-американцах. Им вообще на все наплевать,кроме их самих :-) К тому же, у них несколько видоизменился язык. Потому лично мне больше нравится наша старая школа с классическим английским


    А я английский выговор не люблю и не понимаю. Как раз позавчера довелось общаться по телефону с англичанином - так я через каждое слово переспрашивал. Это при том, что и в школе, и в универе учили классическому бибисишному выговору!
    Да,наверное вопрос произношения-это то, к чему привык. Может- ностальгия какая... Недавно с одноклассником сидели на даче, чего-то спьяну пробрало и дружно выдали пол топика "London is the capital of Great Britain. It is the sity of contrasts..." В общем,старшее поколение это может помнить.
    В общем, Роман, раз по основным пунктам сошлись, тогда голосуем за правильное питание? :-)
    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    В общем, Роман, раз по основным пунктам сошлись, тогда голосуем за правильное питание? :-)


    А то ж! Пойду, кстати, пару бутербродиков наверну на сон грядущий :P
    А у меня, стыдно признаться, при разговоре классический пиджин-инглиш ("Ху из Джон фазер", цитата из к/ф "Баламут"). У тебя, Рома, кстати, скоро может стать таким же. Просто я в Ю-В Азии провел времени значительно больше, чем в Англии, и, соответственно, больше разговорной практики получил там. Т.е. английский от кого угодно, кроме англичан, понимаю, англичан - часто нет.
    А по теме - я тоже не уверен, что на 4-м курсе нужна физкультура (хотя весьма здоровый был в то время, когда учился, разрядником, не по шахматам или покеру:)). Предположим, МИФИст, будущий физик-теоретик, гений, не сдаст зачета по физре и вылетит в армию. Кому от этого будет хорошо?
    Цитирую Gran:
    А у меня, стыдно признаться, при разговоре классический пиджин-инглиш ("Ху из Джон фазер", цитата из к/ф "Баламут"). У тебя, Рома, кстати, скоро может стать таким же. Просто я в Ю-В Азии провел времени значительно больше, чем в Англии, и, соответственно, больше разговорной практики получил там. Т.е. английский от кого угодно, кроме англичан, понимаю, англичан - часто нет.


    Есть такое. Я стал говорить односложно и грамматически неверно. Зато меня понимают все продавцы!

    Я уже могу отличить филиппинский от тайского акцента, но англичан понимаю с трудом :cry:
    Цитирую Gran:
    А по теме - я тоже не уверен, что на 4-м курсе нужна физкультура (хотя весьма здоровый был в то время, когда учился, разрядником, не по шахматам или покеру:)). Предположим, МИФИст, будущий физик-теоретик, гений, не сдаст зачета по физре и вылетит в армию. Кому от этого будет хорошо?

    Что-то я не слышал ни одного случая подобного ухода в армию из-за "незачёта" по физ-ре. :-) Даже если подобные ситуации где-то всё же возникали, думаю, "физра" была, чаще всего, только поводом, а причиной "вылета в армию" являлось нечто иное.
    Мне кажется, что физкультура (а не профессиональный спорт) не повредит и на 4-ом курсе.
    Цитирую Сергей Сытников:
    Мне кажется, что физкультура (а не профессиональный спорт) не повредит и на 4-ом курсе.

    Более того- физкультура не повредит и на 5-м, а также в 30, 40, 50 и т.д. Тут дело в другом. Человек устроен в силу собственного раздолбайства (лени) так, что решать проблему начинает как правило при ее возникновении. Соответственно, кому нах хочется думать о физ-ре в 20 лет?
    Цитирую Николай Кинцурашвили:
    Цитирую Сергей Сытников:
    Мне кажется, что физкультура (а не профессиональный спорт) не повредит и на 4-ом курсе.

    Более того- физкультура не повредит и на 5-м, а также в 30, 40, 50 и т.д. Тут дело в другом. Человек устроен в силу собственного раздолбайства (лени) так, что решать проблему начинает как правило при ее возникновении. Соответственно, кому нах хочется думать о физ-ре в 20 лет?

    Мой отец до примерно 70 лет ежедневно в 6 утра выходил на пробежку, километра 2 пробегал, потом в душ и на работу. Я так не могу. "в силу собственного раздолбайства (лени)".
    Цитирую Сергей Сытников:
    Что-то я не слышал ни одного случая подобного ухода в армию из-за "незачёта" по физ-ре. :-)

    а я слышал и не раз и именно по физре. вообще вылет из-за незачета по непрофильному предмету обычное дело.
    Цитирую Сергей Сытников:
    Даже если подобные ситуации где-то всё же возникали, думаю, "физра" была, чаще всего, только поводом, а причиной "вылета в армию" являлось нечто иное.

    это бред. типа теорий заговора. в администрации никому не интересно что не сдал очередной раздолбай. нет зачета - до свидания. и вообще зачем иначе они по-вашему нужны?

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от isoldmycat