Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Анализируй это 2. Новый формат – новые лица. Gunner_17. Запись прямого эфира

    25 апреля 2012 в 00:22
    4620 25
    Нам показалось логичным, чтобы к новому формату наших прямых эфиров привлекались новые люди. А тут и повод возник достойный. Gunner_17, один из новых и пока не очень известных участников нашего сообщества, занял пятое место в Freezout$55 на 600 игроков. Так что гостем нашего ближайшего эфира будет Андрей Gunner_17. Мы вместе проанализируем некоторые наиболее интересные раздачи, сыгранные им в турнире. А заодно и познакомимся поближе с нашим новым участником.

    Кстати, в выложенном ВОДе большинство интересных раздач уже помечены в комментариях самим автором. Можете посмотреть их заранее – именно эти раздачи мы будем обсуждать подробно в эфире.

    Вопросы, комментарии, критика и благодарности приветствуются!

      



    С первым выпуском передачи «Анализируй это» вы можете ознакомиться здесь.
    И еще раз сообщаю всем. Мы с преподавателями хотим в прямых эфирах обсуждать ВАШУ игру. А не свою собственную. Пользуйтесь возможностью - шлите руки, пишите ВОДы. Разве не классно? Вот бы мне кто мои руки поанализировал.
    Цитирую Roman Shaposhnikov:
    Вот бы мне кто мои руки поанализировал.

    Вот бы ты свои раздачи под анализ поставил... Тут уж даже я выскажусь...
    Цитирую Gran:
    Вот бы ты свои раздачи под анализ поставил... Тут уж даже я выскажусь...


    :D ;-) я бы почитал обязательно... Роман просим раздачи 8) :-*

    а раздачи из турниров или все равно? Gunner_17 на чем специализируется?
    на МТТ. Дневник тут http://www.pokermoscow.ru/forum/index.php?showtopic=11720&st=100&start=100
    о, хорошо что по времени обозначил списком - я тогда тоже "подготовлюсь" )
    Мы уже в студии. Через 15 мин начинаем. Всем замирать в предвкушении!
    У меня ничего не показывает. На экране плейера сообщение Invalid embed code (error 1337)
    Щас начнем! 5 мин!
    а что, вас только двое будет?

    Раздачу 281 (13:20 в первой части водов) автор прокомментирует? из его коментариев в воде мы так поняли префлоп его всё устраивает - Спасибо, разобрали - реакция Ромы понравилась :)

    не-не, вы её разобрали уже - это и была раздача с AJ :lol: перепутали видимо номера в воде, мыслей много но я их пожалуй при себе оставлю :-)
    Оч интересно, поделитесь все же.
    Цитата:
    а что, вас только двое будет?

    Кого нужно ещё? Дай знать!
    я очень смеюсь. Запись будет?
    Нормально для первого раза :-)
    Gunner_17(нананоко 8) ) еще и в футбол очень технично играет.
    Смотрел, плакал. :lol: Завидую творческим игрокам.
    Спасибо.
    У меня прямой эфир не шёл. Была ошибка "Invalid embed code (error 1337)". Плиз, техники, скажите, что надо делать.

    А по разбору раздач - только поржать. Никакой пользы. Поразило то, что Герой не понимает вещей, который уже лет пять как очевидны для регов:
    1) даже не представляет понятий "провоцирующая ставка" и "вместо чека при слоуплэйе играй мини-бет" (это когда он с блефом попал под каре);
    2) не может объяснить, даже при активных вопросах Романа, зачем он AQ, AJ заходит лимпом - либо с целью эквити и не проиграть весь стэк перед очередным уровнем призов, либо с целью лимп-рерэйз;

    Хотел ещё покомментировать, да лень чё-то....

    Пипец, короче, смотрю и думаю, не начать ли играть по-дебильному. Сыграл 30 турниров и ни в одном в призах при "правильной" игре. Всё, со следующего захода начинаю мудить.
    Уважаемый Шпилер).

    Я вполне мог наполнить весь Вод - стандартными и правильными раздачами, которых у меня 4 из 5. Вроде опен-рейз с УТГ на АК, с-бет флопа, и все. Тыщу раз всеми пережеванные натуральные ходы. Но, по-моему, такОе - даже ежу не интересно.

    А в Вод намеренно включены те некоторые 1 из 5 рук, разыгранных нестандартно, с целью более интересного и живого обсуждения. Как-то так.. Это раз.
    А полученные к ним камменты, принять к сведению и улучшению игры. О чем в первом посте Романа и сказано. Например, я уже выучил умное словосочетание "вместо чека при слоуплэйе играй мини-бет"))). Это два.

    Спасибо за просмотр и камменты :-) .
    Цитирую Gunner_17:
    правильными раздачами, которых у меня 4 из 5.

    Маловато:) А так на самом деле спасибо, была чудесная, очень веселая передача. У тебя есть свой стиль игры, и то, что он иногда не совпадает с Роминым - это и интересно.
    да ладно, что вы уж прямо все - мы чудесно провели время, хотя конечно многого и моя нежная психика не выдержала, но передача получилась смешная и забавная )))
    Цитирую Шпилер:
    У меня прямой эфир не шёл. Была ошибка "Invalid embed code (error 1337)". Плиз, техники, скажите, что надо делать...


    Я не техник и у меня было всё то же, но там была ссылка на justin.tv. Там всё шло без проблем.

    Цитирую Шпилер:
    А по разбору раздач - только поржать. Никакой пользы. Поразило то, что Герой не понимает вещей...


    Ну не всё же показывать как НАДО играть, зато очень наглядно показано, что бывает когда играешь как НЕ НАДО. А вообще то, очень стрёмно выкладывать свою игру на всеобщее обозрение, зная, что возможны разнообразнейшие комментарии. Так что Андрей - молодец.

    Фраза Романа про "как 25 тысяч? Зачем?" офигенно поднимает настроение. Я сегодня этот фрагмент раза 3 посмотрел. Всем настоятельно рекомендую, это примерно 38 минута.

    Вчера, во время эфира, не стал это выкладывать, у вас и так было, что обсудить, но меня интересует комментарий Андрея относительно этой раздачи. Ведь судя по нику это он:
    iPoker - $3.00+$0.30| - Holdem - 5 players
    Hand converted by PokerTracker 3: http://www.pokertracker.com

    Gunner1717 (CO): 3,434.00
    tulskyi13 (BTN): 3,615.00
    Fialkia (SB): 1,064.00
    AlexeyKK2 (BB): 4,430.00
    junio2012 (UTG): 6,957.00

    Fialkia posts SB 100.00
    AlexeyKK2 posts BB 200.00

    Pre Flop: (300.00) tulskyi13 has Qc Qs

    fold
    Gunner1717 raises to 500.00
    tulskyi13 raises to 1,100.00
    fold, fold
    Gunner1717 raises to 3,434.00
    tulskyi13 calls 2,334.00

    Flop: (7168.00, 2 players) 8c 9c 2d

    Turn: (7168.00, 2 players) 7s

    River: (7168.00, 2 players) 9d

    Gunner1717 shows Js Ts (Straight, Jack High) (Pre 18%, Flop 23%, Turn 100%)
    tulskyi13 mucks Qc Qs (Two Pair, Queens and Nines) (Pre 82%, Flop 77%, Turn 0%)
    Gunner1717 wins 7,168.00
    Я ее помню)). В тот раз 1й и пока единственный раз пробовал играть ПМ-овский турик онлайн.

    1. Опен-рейз широко, агрессивная игра с МТТ привычка. Тайтово там только в ИТМ можно вползти, глубже редко удастся.

    2. У тебя стиль нитовый + я 2-3 раза на твой 3-бет фолдил свои 72о -> в этот раз решил, мало ли, ты исполнять начал, и на 4-бет пих отвалишься.
    Но это все ерунда)).

    САМОЕ ГЛАВНОЕ:
    3. Я оч торопился. Помнишь, в самом начале я честно писал в чат, что надеюсь успеть сходить с девушкой в кафе :-). Когда регился и рассадили за стол, думал, в турике 7 человек и можно управиться за 45-60 минут.
    Не заметил 2го стола. А когда подсадили еще и оттуда - начал торопиться еще больше.

    то есть, по сумме п.2 и п.3, к возможному вылету относился даже с некоторой надеждой :-)

    не воспринимай раздачу всерьез, в общем).
    Цитирую Gunner_17:
    У тебя стиль нитовый ... в этот раз решил, мало ли, ты исполнять начал

    1. Вот, вот, про это вчера разговор и шёл.
    2. У тебя настолько лузовый вход (даже с учётом коротких столов) ВПИП 46%, что тебя можно переставлять практически на любой руке.
    Ну и 3.
    Цитирую Gunner_17:
    Я оч торопился

    Это единственный аргумент.
    Вывод: учи девушку покеру, сажай играть рядом с собой, тем самым повышая уровень адекватности собственной игры. :-)
    Цитата:
    Тайтово там только в ИТМ можно вползти, глубже редко удастся.

    От стола зависит. Если сидят кругом агро или КС - так лучше потайтовее. И наоборот - будет счастье попасть за тайтовый стол - можно себе многое позволить.
    ЗЫ. А лузовый вход - это наше все, главное, чтобы стека хватало. :-)
    Для меня это всё звучит, как
    - Спартак - чемпион!
    - Нет. ЦСКА - чемпион!
    - Говно ваш ЦСКА!
    - Ваш Спартак говно!
    А по большому ФУТБОЛЬНОМУ счету, и то, и другое - говно одинаковое. ;-)
    Ну ладно тебе! Ты же понимаешь, что полноценный анализ я провести не смогу. Может даже мой комментарий был лично Ганнеру. Ты же видишь, что мы отлично поняли друг друга. Ром, это в тебе говорит "неизбывный учитель" - мол, надо препарировать каждую лягушку. Извини, но в этом случае- :P
    хорошее видео :roll: поржал от души :lol:

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от PokerMoscow Media