Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Читай и наживай. Артисты больших и малых академических театров

    10 августа 2015 в 16:32
    2623 0

    Глава 13.Отправляемся в Голливуд учиться управлению восприятием.Часть 1 

    ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ ТУТ.


    Они притаились за покерными столом в ожидании своей реплики.  Если вы подождете достаточное время, вы застанете их выход. Конечно, я говорю о драматических покерных актерах.  Такие персонажи буквально воспринимают слова  Шекспира о том,  что вся жизнь — это театр,  и разумеется, это включает и покерный стол, за которым они имеют счастье оказаться.

    Это то место,  которое такой игрок есвоим персональным Голливудом, и где они пытаются достичь следующих целей:

    1. Он изображает агрессию,  чтобы напугать вас и а) заставить сбросить свою руку или 
      б) вывести вас из себя,  чтобы ухудшить вашу игру. Добивается  он этого тем, что пристально на вас смотрит или вторгается  на вашу территорию или 
      пытается вас спровоцировать, пренебрежительно отзываясь о ваших игровых навыках.

    2. Он ведет себя вызывающее, неприятно,  агресивно, оскорбительно, грубо,  чтобы привлечь к себе внимание СМИ,  надеясь стать знаменитым и может быть 
      даже богатым.
      Мода на такое поведение возникла относительно недавно,  на волне телевезионных 
      покерных шоу,  где истеричные метания и выпады против других игроков поднимали 
      рейтинги Нельсона,  а грубиян в  одночасье  становился знаменитостью.  
      К сожалению,  у вас есть шанс угодить в этот неприятный спектакль на камеры.

    Таких любителей Голливуда лучше всего игнорировать.
    Другими словами, перефразируя Клинта Иствуда,  вы можете сделать их день. Как я уже отмечал во второй главе,  оказавшись вослеченным в тестостероновую войну,  вы только ухудшите свою крепкую,  разумную игру.

    Хотя в этих театральных фокусах или  показной  грубости  нет ничего незаконного,  
    я думаю,  что таким образом показывается большое неуважение к игре, и я сильно не рекомендую так делать.
    С одной стороны,  актерство (без грубости) - это одна из важных и вполне легитимных составляющих покера,  глубоко и давно укоренившаяся в игре,  когда игроки пытаются своим поведением ввести в заблуждение оппонентов  и выиграть у них больше денег.  В ФБР мы называли такие представления управлением восприятием.

    Управление восприятием

    Управление восприятием это процесс,  в ходе которого человек создает собственный 
    имидж таким образом,  что если окружающие поверят в него,  то это принесет прибыль.  Этот имидж не должен быть правдивым.
    На самом деле,  очень часто (особенно в расследованиях)  управление восприятием подразумевает,  что создаваемый образ совершенно расходится с действительностью (например, агент,  внедренный в бандитскую группировку).  По сути,  сотрудник ФБР тем самым блефует.  Он притворяется тем,  кем он не является на самом деле,  надеясь что он убедителен,  и ему поверят,  а в итоге он арестует и посадит всех плохих парней.

     За покерным столом мы применяем управление восприятием,  чтобы надурить наших оппонентов и заставить их поверить в то,  что не является правдой.  Когда мы нервничаем,  мы притворяемся спокойными,  уверенными и собранными.  Когда мы чем-то сбиты с толку,  делаем вид,  что нам нет до этого дела.  Вы хотите заставить своих оппонентов поверить в то,  во что вы хотите.  чтобы они поверили,  и вы ведете себя именно таким образом,  чтобы убедить их в желаемом.

    Рассмотрим управление восприятием в контексте блефа.  Многие игроки - и даже любители - будут пытаться убедить вас,  что они сильны,  когда  на самом деле слабы и наоборот.  
    Например,  игрок может выглядеть сердитым и обескураженным,  имея монстра,  и уверенно улыбаться,  когда в руке нет ничего,  кроме мечты.

    Для того,  кто натренирован в чтении теллзов, такие любительские представления не составляют проблемы.

     Фальшивые теллзы легко узнаваемы по преувеличенности и ненатуральности.  Это выглядит неестественно и надуманно,  а актер держит свою «позу»  слишком долго. Кроме того,  такое поведение прозрачно,  потому что поверхностно и демонтративно,  чтобы его можно было принять всерьез.  
    Эти горе-блефуны пытаются показаться на противоположном конце 
    своей эмоциональной шкалы,  поэтому они внезапно начинают дружелюбно 
    болтать с соседом,  или наоборот,  выражать агрессию,  или напуская на себя безразличие,  или выказываю внезапный и  необычный  энтузиазм.  
    На самом деле, у тех,  кто пытается изображать теллзы уверенности,  получается этакий перебор с инвестициями,  другими словами,  их невербальный энтузиазм неоправданно высок.  
    Они заявляют:  «У меня монстр!»,  но не подтверждают этого ставкой.
    Поэтому,  когда вы наблюдаете подобную ситуацию,  
    вам следует задаться вопросом – почему?  

    Еще такие люди имеют тенденцию уверять (с этаким нажимом),  а не просто сообщать информацию  (спокойно и без лишних эмоций):  они пытаются именно 
    убедить вас в том,  хорошая у них рука или плохая.  В свете всего сказанного,  для опытного наблюдателя такие представления с плохой игрой предоставляют 
    гораздо больше информации об истинном положении вещей,  
    чем это было бы без игры вообще.

    А как насчет тех,  кто тренируется в этом и оттачивает навыки,  так что может ввести вас в заблуждение по принципу «от обратного»?  Да,  такая вероятность существует,  но это не так-то просто,  как кажется,  и к тому же всегда есть возможность определить фальшивые теллзы.

     Принимайте во внимание следующее:

    1. Для того,  чтобы качественно исполнить фальшивый теллз,  нужен талант.  Потому что ложь всегда провоцирует борьбу между лимбической 
      системой и показываемыми эмоциями,  и это крайне трудно скрыть.

    2. Опытный наблюдатель всегда смотрит  на теллзы в совокупности.  Игрок,  который лжет,  попутно выдает себя какими-то другими движениями,  противоречащими основной линии. Именно поэтому я обращаю ваше особое внимание на то,  что обязательно
       нужно смотреть за общей конгруэнтностью всех движений,  чтобы сделать 
      максимально точные выводы.  
      Противоречивые теллзы дают сигнал о том,  что тут может быть обман.  
      Например,  прежде чем я поверю игроку,  который показывает 
      отвращение при виде своих карманных карт (изображая слабость),  я проверю парочку подтверждающих теллзов.
      Если я таковых не обнаружу,  то насторожусь. Помимо этого мне будет интересно взглянуть на ноги.  
      Если я увижу,  что ступни в состоянии готовности,  а верхняя часть тела – нет,  то я всегда прислушаюсь  к  самой правдивой части тела, то есть к ногам,  заключив,  что игрок скорее будет нападать,  нежели сбрасывать.

    3. Фальшивые теллзы всегда выглядят  натужно и ненатурально.

    4. Вы не можете кого-то ввести в заблуждение своими теллзами,  
      если ничего немзнаете о нем. Те, что не читал эту книгу 
      (а таких подавляющее большинство),  ничего не будут знать о теллзах,  которые мы тут изучаем, и поэтому не могут использовать их для обмана.  В то же время они остаются уязвимыми потому,  что неосознанно будут выдавать себя теми сигналами,  которые легко распознают мои читатели и извлекут из них преимущества.

    5. Наблюдая за своими оппонентами продолжительное время,  вы со  временем  сможете определить,  кто из них изображают фальшивые теллзы,  а кто выдает правдивые.  Чем лучше вы знаете оппонента,  тем легче вам будет определить это.  Конечно,  всегда есть вероятность того,  что кто-то тоже  владеет  нашим  тайным  знанием  и может ввести вас в заблуждение,  но как правило,  чем больше теллзов вы можете определить и чем вы наблюдательнее,  тем чаще вы будете извлекать свой профит из ситуаций,  когда вас пытаются обмануть.

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от Pollza