Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Вопрос к математикам))

    17 сентября 2010 в 02:37
    2668 11
    Сам уж отупел с годами)) Сын задал вопрос: если дискрименант квадратного уравнения меньше нуля, то что это значит? Первое что мне подумалось, это то что функция (порабола)  не пересекается с осью Х, глянул в инете — пишут нет действительных корней….. Так что же это всё-таки это значит…  графически Под воздействием паров этанола совсем туго соображать)) ПАМАГИТЕ!
    Ну, насколько помню, именно так и есть. Графически парабола, график которой и задается квадратичной функцией, не пересекается с осью абсцисс.
    Нет действительных корней - это, по-моему, то же самое.
    Разве нет?

    Цитата:
    Сам уж отупел с годами))

    Не вижу никакого отупения в том, чтобы не знать или не помнить ответа на столь технический и прикладной вопрос...

    Правда, я не математик! Так что ждем других комментов.
    Как не очень ответственный, но все-таки доживший до 6-курса, бауманец, ответственно заявляю - все верно! Если дискриминант квадратного уравнения меньше нуля - действительных корней нет, если построить график квадратичной функции (которую мы собсно говоря и приравниваем к нулю) получим, что пересечений с осью x нет (что в общем-то логично) :)
    Цитирую votin:
    Как не очень ответственный, но все-таки доживший до 6-курса, бауманец, ответственно заявляю - все верно! Если дискриминант квадратного уравнения меньше нуля - действительных корней нет, если построить график квадратичной функции (которую мы собсно говоря и приравниваем к нулю) получим, что пересечений с осью x нет (что в общем-то логично) :)

    привет коллега)))), когда мы уже сайт создадим "бауманцы покеристы", я только в общаге человек 15-20 заню, которые катают.
    Цитата:
    нет действительных корней

    Есть комплексные корни, через мнимую единицу - i
    Наверное это и ввело вас в заблуждение
    А кто из вас, бауманцев, объяснит нам, что такое мнимая единица?

    Кстати, сам автор поста заканчивал МЭИ!
    А сколько сыну лет?
    Сыну 13. Да вот про мнимую единицу поподробней, пожалуйста))
    Всем привет,
    не думаю, что именно про "i" твой 13-ти летний сын хотел бы услышать ответ.
    вбил в ya.ru "решение квадратного уравнения с помощью комплексных чисел"
    и в первой же сылке есть пример решения кв. уравнения с D меньше 0
    Когда я учился (кстати тоже Бауманка) препод спрашивал паренька, кот. много пропускал: "Скажите, что такое комплексные числа?",
    мы его ответ до конца учебы вспоминали, вот и сейчас вспомнил, улыбнулся.
    Он ответил: "Это что-то мнимое" :)
    В принципе, в чем-то прав.
    Почитал ссылку BeeKeeper, спасибо ) Но вот вопрос - на мой взгляд всякое развите науки и математики в том числе подразумевает под собой некую изначальную потребность, которую необходимо удовлетворить, то есть создать технологию, без потребности ничего бы не произошло, так вот какова потребность введения комплексных чисел???? Какой круг практических задач это может решать???
    Поддерживаю вопрос...
    Привет еще раз.
    Не совсем согласен с тем, что "развитие науки и математики
    ... подразумевает под собой некую изначальную потребность,
    которую необходимо удовлетворить".
    На своем веку повидал людей, которых вовсе не интересует результат,
    как удовлетворение потребности в чем-либо.
    Прежде всего, их волнует сам процесс. Я не знаю, но допускаю, что многие «умности» в той же математике были придуманы, потому что было интересно придумывать. Это может касаться и КЧ.
    Ну а на самом деле мне известно, что их во всю применяют для описания процессов полета ракет и самолетов. Во фрактальной математике то же удачно вписались. Еще для описания всюду недифференцируемых функций. В общем, это еще одна скорость в коробке передач в Мат.Анализе.
    Ну и на последок, наверное, многие помнят, что «i» связывает два фундаментальных числа в математике:
    e^(i * pi) = -1
    Когда-то создавали технологии, не зная, на пример, что-то синус-косинус. И ничего, технологии работали. Ну а сейчас просто другие технологии.

    Моя дочка раньше чаще, сейчас, к сожалению реже, задавала вопросы, на которые было тяжело или я не мог (не знал как) ответить. И тогда я просто говорил «Так устроен мир». Её тот ответ на удивление устраивал. Меня устраивает ответ: КЧ – часть устройства это мира.

    А вообще спасибо за поднятую тему.

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от QQJKA