Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Главное оружие покера или о чем молчат карты, часть 2

    17 августа 2014 в 09:10
    2358 2
     "Нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом, и с Богом"

    Каждый раз, когда мы берем в руки карты, мы, зная это или нет, начинаем играть свою роль в своеобразном поединке. Считалось, что именно в карты играют светлые и темные силы, решая судьбу той или иной души, мира или ситуации. Не даром алые масти означали божественную сторону, темные — бесовскую. Изначально масти носили совершенно другие названия.

    В первых колодах они были «мечами», «кубками», «жезлами» и «динариями». Значительно позже «мечи» стали «пиками», «кубки» превратились в «черви», «динарии» — в «бубны», а «жезлы» — в «крести» или «трефы» (от французского «клевер»). Что интересно, в других языках существуют другие обозначения мастей. Так, в Германии и Англии есть «бриллианты», «дубинки», «лопаты» и «сердца», в Италии «копья», «квадраты», «сердца» и «цветы». В немецких городах можно изредка встретить старинные названия «желуди», «сердца», «колокола» и «листья».

    Толкуют значение мастей обычно старой оккультной истиной: «трефы» означают тот крест, на котором распяли Христа, «бубны» — гвозди, которые его приколачивали (в другой версии деньги, за которые его предали), «пики» символизируют копье, которым проткнули его живот, «черви» — ни что иное как губка, которую воин пропитывал уксусом, который потом давал пить Спасителю.

    Полагают, что смена названий мастей произошла из-за разделения колод на игральную и гадальную. Прежние «имена символов» взяли себе непревзойденные карты Таро, на который древние египетские жрецы выспрашивали будущее государств. Нынешние же отдуваются во всех играх от преферанса и покера до «пьяницы» и «буры». А так же, по мере сил, позволяют на себе гадать, показывают фокусы, возводят карточные дома, приносят удачу (по старому поверью, чтобы быть удачливым в деньгам или любви, в кошельке надо всегда носить бубновый или червовый туз соответственно) и живут своей собственной жизнью. Игроки верят в счастливые и несчастливые колоды и рассказывают, будто у каждой свой темперамент. В этом есть определенная толика истины: раньше считалось, что каждая колода находится под покровительством света или тьмы. Есть колода покладистая, счастливая, а есть такая, что только в долги заведет и по миру пустит.

    Даже само слово «козырной» происходит от «кошерный», «чистый», а именно так древние талмудисты называли свои алтари, на которых совершали обряды жертвоприношений. Это возвращает нас к каббале и только подчеркивает мистику такой привычной вещи, как карты.

    Рассказывают, что в карты нельзя играть с кем попало. Сам князь тьмы иногда приходит в наш мир, чтобы поразвлечься и отыграть несколько душ. Как правило он является в образе слишком уж удачного игрока, к которому буквально ластятся карты и козыри он берет буквально из воздуха, и банк срывает, и ставки делает немыслимо высокие. А потом предлагает не самому удачливому игроку обучить его парочке секретов. В обмен на что-то, конечно же. Сейчас при виде такой картине, мы назвали бы игрока простым словом шулер, забывая, что людям этой профессии покровительствуют все ушлые бесы.

    Чтобы карты приносили удачу, надо очищать колоду от «сглаза, который на нее могут наложить», опуская ее на ночь в прокаленную крупную соль. Перед каждым новым использованием необходимо постучать картами о дерево и продеть их под коленом правой ноги, чтоб «очистить» историю предыдущего использования. Говорят так же, что колода очищается, если на ней посидит ребенок или домашнее животное. И конечно же, карты нельзя принимать в подарок, только покупать самим, чтобы на них не было ни чьего влияния. Если, конечно, Вам вручает ее знаменитый и успешный игрок, пытаясь таким образом подарить и удачу, соблазн становится велик. Однако карты так и останутся принадлежащему ему и в ваших руках могут и не заиграть, а капризничать и путать игру.

    Из века в век карты проносят за собой королевский шлейф слухов, суеверий и колдовской славы. Пожалуй, без этого было бы не так интересно жить в современном мире. Ведь, согласитесь, лестно, садиться за игральный стол и помнить о том, что в твоих руках если не судьба всего человечества, то своей собственной души и всей партии — наверняка.
    Суеверий относительно карточных игр немало, но все несут один и тот же смысл. " Часто играешь в карты - готовься к бедности", "Играть в карты - наслать на себя несчастье", "Игра в карты на деньги - игра с судьбой", "Карточный выигрыш - беда в семье". Можно также вспомнить "Пропавшую грамоту" Гоголя, где карты - неизменный атрибут нечистой силы. Когда дед играет с ведьмами, он выигрывает лишь после того, как осеняет колоду крестом.
    По моим наблюдениям, статистика 50 на 50. Я знаю нескольких игроков, которые плохо закончили. Ну а есть и приятные исключения. Видимо, судьба к ним действительно благосклонна)
    Судьба - штука непонятная и какую шутку ей вздумается сыграть в следующую минуту - неизвестно. Приятно, когда она благосклонна. Особенно в картах. Здесь уж без удачи точно не обойтись.))

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от Raccoon23