Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Дерьмегафон или зачем сдерживать гнев?

    25 декабря 2012 в 21:22
    2450 8
    Штука такая, вернулся я из Омска, радостный и наивный 
    и ещё не знал сколько гадостей мне тут подкинут.. 
    Часть подробностей опущу ибо в этом блоге намерен плеваться ядом и всячески
    злиться на Мегафон, их правила, воровство и всё то что они делают и чем
    занимаются.

    Так вот, когда я закончил успешно разбираться со всякими мелкими
    пакостями, решил подключить себе интернет, было это в три часа ночи… 
    захожу в Альфу, ввожу пароль, и они посылают мне смс… Разумеется оно 
    не дошло, я вставил другую сим, потому что первым делом подумал на себя, 
    я ведь перенастраивал там что-то, может забыл… Такая @уета обычно сильно
    меня из себя выводит, ну не люблю на себя всё время думать, но я проверил, 
    там смс тоже не было, запросил повторное, потом ещё и ещё… с нулевым
    результатом разумеется. И тут до меня дошло, проверил номера — тот что купил 
    в Омске (разумеется это был не мегафон ибо эта компания меня достала
    откровенно) работал, тот что у меня раньше был и на который завязаны вообще
    все мои контакты, все оповещения и вообще вася моя жизнь — НЕТ. Эти сволочи
    его выключили, нормально вообще я перед отъездом заходил в их салон связи
    говорил об этом и никто мне не сказал что нужно как-то что-то подключать…
    Это к слову о компетентности людей которые должны были бы предупредить. 

    Так вот за период с 2004 года, я успел хлебнуть от этой компании всякого - 
    от откровенного воровства, за услуги которые я не подключал, но которые
    волшебным образом предоставлялись, хоть и не использовались. Ну как назвать
    списание денег за то чем я никогда не пользовался? У меня только одно слово
    вертится, хотя смысла особо плеваться ядом нету — в России живу, тут все
    компании себя так ведут. 

    Были люди, которые мне звонили и говорили, что я украл их номер. 

    Потом я как-то купил салоне мегафона  телефон.. я не очень разбираюсь и редко
     слежу за новинками и прочим, но этот мне понравился, а продавец обещал, что 
    на нём можно будет играть в онлайн покер… Это был телефон от ХУавей (даже не
    заметил название-то говорящее) и куча цифер… ну не то чтобы это дерьмо просто
    на нём невозможно играть в онлайн покер, что уж говорить  на нём даже книги
    читать трудно и надо раком вывернуться чтобы заставить его нормально музыку
    воспроизводить, а фильмы надо сначала конвертировать в какой-то долбаный
    формат… Втюхали — вроде бы сам виноват.Вопящий Имейте ввиду это даже не телефон
    это полутелефон с полуфункциями, как телефон звонит плохо, функции работают плохо, всё плохо. 

    Как-то итернет подключал, правда давно году в 2005 наверно так списывали сразу
    весь месячный баланс и ещё в долг загоняли, ну вроде нормально типа интернет-
    же…

    Служба поддержки вообще мифическое существо, не то чтобы она долго
    отвечала- нет она вообще не отвечает, как бы в моём понимании отвечают долго
    это когда приходится 15 минут ждать, но в последний раз я ждал полтора часа и
    не дождался (это мне повезло, потому что можно ещё не дозвонится- сбрасывает
    звонок и всё)…  

    Короче стоял я в офисе и решал проблему этического характера.
    Кричать мне на сотрудников офиса или нет. С одной стороны они (сотрудницы)
    вроде не виноваты, а с другой ну сколько можно гнев в себе держать? Вот как бы
    вы поступили? Причём бесит больше всего то, что получается что я сам виноват
    что не знал. Кричи не кричи, а телефон не вернут. Сдержался. Наверно зря, может
    от этого можно было удовольствие получить?

    Голусуй рублём, Сань. Переезжай на билайн :)
    Добрый день! Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/
    Круто потратиться на бота который будет рядом с жалобами писать ссылочки, вместо того чтобы реально помогать своим абонентам, когда они приходят в офис.
    Ты зря. У меня были с МТС проблемы как-то. Списали 100 баксов за интернет только потому что я забыла команду ввести. Формально они были правы, а по факту я разоралась в ЖЖ. Представитель МТС отловил пост и решил мои проблемы. О, а особенно круто было то, что проблемы у меня были с белорусским МТС (это все-таки другое юрлицо), а помогли россияне.

    Уверена, что и с Мегафоном такая же тема.
    ну , проблему я конкретно описал, хотели бы помочь помогли бы в офисе. Видимо у тебя большой и читаемый ЖЖ... завидую.
    У простых смертных три пути:
    1) позвонить в службу поддержки- глухо.
    2) почитать их сайт это разумеется не решит проблему, но почитать тебе предложат.
    3) сходить в офис- там вежливо пошлют покупать новую сим карту. Причём у мне когда-то уже говорили, что мою сим невозможно поменять и тд итп, и что тока новую покупать. Прошёл год и оказалось, что не надо менять новый тариф предложили и всё такое.
    Так что всё что мне осталось это выплёскивать негатив, тем более что другого дерьма навалом, вот например у меня асперский херню какую-то выдаёт, но их сужба поддержки ответила мне через 12 минут и предложила решение и не стала воровать моё время.
    Цитирую MegaFonHelp:
    Добрый день! Будем рады Вам помочь по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях

    Здарова, тупая жестянка. Тяжело поди тебе живется? Все матерятся, никто не посочувствует. Бросай ты эту хрень, пошли водку пить.
    Крик души какой-то: ничего не понятно, но с чувством.

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от SanjaTi