Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    ПОКЕР КАК КАРЬЕРА: НЕ ПОКЕРОМ ЕДИНЫМ: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

    18 июня 2015 в 22:40
    3127 36

      Великобритания — страна, славящаяся «Шекспиром, Черчиллем, «Битлз», Шоном Коннери, Гарри Поттером, правой ногой Дэвида Бекхэма, левой ногой Дэвида Бекхэма» и высшим образованием. Моя дочь одна из тех, кто горит желанием получить образование в британском университете. Документы она подала в этом году. И поэтому особенности поступления в  ВУЗ Великобритании — это актуальная и близкая мне сейчас тема. Кроме того, мне кажется, что это просто интересный топик.

      Ни для кого не секрет, что российская система образования довольно сильно отличается от западной. И хотя в общественности часто возникают недовольства по поводу прозападных изменений нашего школьного образования, на данный момент такие страны как Великобритания все еще не считают, что школьное образование в России может служить приемлемой базой для обучения в их университетах. И даже самым выдающимся российским выпускникам ой как не просто стать студентами британских ВУЗов.

       В первую очередь следует сказать, что процесс подачи документов и поступления в британский университет занимает целый учебный год. Поэтому если в начале сентября текущего года не начать подготовку к поступлению, то в сентябре последующего года студентом не стать никак.

      Однако  российским школьникам приходится начинать еще раньше.

      Дело в том, что, так как в Великобритании российский школьный аттестат не считается документом, подтверждающим способность выпускниа получать университетское образование, наши абитуриенты вынуждены получать дополнительные квалификации, сертифицированные британским министерством образования. Эти квалификации делятся на два основных типа: 1) сертифицированный международный экзамен по английскому языку; 2) котируемые британскими университетами квалификации по дисциплинами, отвечающим программе, на  которую подаются документы.

      В настоящий момент главным сертифицированным экзаменом по английскому языку является IELTS. Обычно британские университеты требуют набрать минимум 6 из 9 баллов. Экзамен непростой и требует подготовки, даже если у вас высокий уровень владения языком. Причина в том, что проверяются не только навыки в английском языке, а так же способность выполнять конкретные задания, представленные в экзамене. Поэтому подготовка предполагает не только занятия непосредственно языком, но и на натаскивание на формат экзамена.

      Получение квалификаций по учебным дисциплинам носит более запутанный характер. Для российских выпускников существует четыре пути решения этой задачи, и, к сожалению, все они трудоемкие. Корень проблемы лежит в том, что на это придется потратить год — придется сначала подучиться. Итак, первый путь — сдать, так называемые, «A-levels» — британский единый государственный экзамен для выпускников, поступающих в высшие учебные заведения. Особенность системы в том, до сдачи этого экзамена допускают только тех, кто минимум год проучился в британском колледже на этой программе. Второй путь — получить «InternationalBaccalaureate» — европейский эквивалент «A-levels», который по подобию можно получить только после года учебы. Третий путь — проучиться год при британском университете на программе «International Foundation» и сдать их «A-levels». Четвертый путь — отучиться минимум год во внушающем доверие британскому министерству образования российском университете (а ведь в него еще надо поступить!).

      Кроме того, в процессе поступления существует еще одна значительная особенность — анкета UCAS, которую надо до заполнить до 15 января того года, когда поступающий хотел бы начать учебу. UCAS — это особая электронная система подачи документов в британские университеты. Очень похоже на электронную анкету на визу. В UCAS указываются паспортные данные, академические успехи, рекомендательное письмо от одного из преподавателей и сочинение, раскрывающее поступающего как личность, описывающее его увлечение предметом, который он собирается изучать в университете. Процесс заполнения довольно трудоемкий и отнимает много времени и сил.  Важно крайне ответственно подойти к заполнению всех пунктов анкеты, так как именно на ее основе университеты отбирают абитуриентов. Следует отметить, что решение принимается не только на основе академических успехов, психологический портрет, составленный с помощью сочинения и рекомендательного письма, так же играет важную роль в решении приемной комиссии. 

      Университеты отвечают абитуриентам к 31 марта. Они либо отказывают, либо принимают поступающего без дополнительных условий, либо делают предложение с условием. Предложения без дополнительных условий приходят крайне редко, так как результаты «A-levels» появляются только в середине лета. В предложении с условием университеты обычно выдвигают определенные оценки за экзамены как условие для поступления. Условием также может быть определенная оценка за экзамен по английскому языку. Поэтому только к августу становится действительно понятно, поступил абитуриент или нет.  

      Таким образом, поступление в британский университет — это целая эпопея, требующая бесконечного терпения, а также «спокойствия и оптимизма».

    Славится также кучей бывших, а сейчас, по своеобразным законам, нынешних колоний, а также успешным применением рабовладенчества.
    Даааа, имея 2 высших образования, (и дочь учится на 2-ом курсе) и мне и ей всё это трудно переварить!!! Все таки от родителей зависит : куда направить ребенка.
    Ну, извини, конечно, но на выходе (из ВУЗа) получаются самые разные специалисты, И на мой взгляд Россия Впереди. (по качеству!!!!!), а количество , мне кажется надо сократить на 30-40%.
    Да , и , если она уже хочет учится "там" - вопрос: где и на кого она в будущем будет работать???
    Извини, но моя Дочь хочет в Европе только ОТДЫХАТЬ!!!! ( это её слова"
    Моя дочка уже достаточно взрослая, чтоб самой выбирать, куда себя направить — она учится на четвертом курсе. Британское образование для нее станет вторым высшим.
    Я полностью поддерживаю ее стремления. Тем более, что будучи доцентом я и сама неплохо разбираюсь в нюансах высшего образования, и понимаю, что, где и на кого бы она в будущем не работала, подобные квалификации станут хорошим подспорьем.

    Пару слов о Российском Образовании.
    Качественное образование в России – это миф, к моему большому сожалению (за несколькими исключениями).
    Качество нашего образования ушло в далекое плавание вместе с 14 союзными республиками.
    Как человек, отработавший непосредственно в этой сфере более 10 лет, заявляю, что образование в России и качество это две параллельные прямые, которым не суждено пересечься, если только не будут дополнительные условия (изгиб пространства или времени и т.п.)
    Причин этому много. Вот лишь некоторые:
    1. Введение в школе ЕГЭ, которое привело к тому, что детей в последние 3-4 года обучения в школе - НЕ УЧАТ, а тупо натискивают на тесты. Из-за этого наших детей более не учат писать сочинения, не дают нормальные знания по тригонометрии (знакомства с первичными функциями не является тригонометрией)…..
    2. Безумное количество вузов, которые пополнились за счет всевозможных филиалов, и частенько не имеет ничего общего с их прародителем + неконтролируемое количество постоянно открывающихся\закрывающихся частных вузы (в которые нужно прийти 2 раза: 1 раз подать документы и заплатить за обучение, второй – получить диплом). А это породило следующие проблемы, а именно:
    а) конкурс в высшие учебные заведения был сведен к нулю, и как итог наши дети стали думать, что институты это плавное продолжение школы (помните раньше из 4 восьмых классов делали только один девятый!!!!, а после 10-го класса, еще был конкурс в институты от 5 человек на место, т.е. не более 5% населения имело высшее образование). Поэтому все 100% школьников продолжают учиться в высших заведениях, тем самым тратя время свое и преподавателя, который вынужден на кафедре прикладной математике объяснять первокурснику, что такое целое число, вместо закона Гаусса.
    б) Количество профессорско-преподавательского состава и субсидирование вузов зависит непосредственно от количества студентов, а, следовательно, если ты - преподаватель ставишь своему студенту на экзамене неудовлетворительную оценку, это вовсе не означает, что ты его не увидишь в следующем семестре, так как есть еще и другие «звенья», способные повлиять на судьбу студента, и лучше, чем преподаватель разбирающиеся в «хозяйственных нуждах» вуза (завкафедрой, декан, ректор…). А дети все видят, и понимают, и они ужасно умные, они рождены природой, они, как и природа стремятся к минимуму своей потенциальной энергии. Зачем что-то учить, если все равно дадут диплом.
    согласен на 100%
    Спасибо за пост, интересно!

    Цитата:
    Для российских выпускников существует четыре пути решения этой задачи, и, к сожалению, все они трудоемкие. Корень проблемы лежит в том, что на это придется потратить год — придется сначала подучиться.

    Получается она уже у тебя там год отучилась? или какой вариант?
    Она будет учиться с 2015-2016 учебного года, т.е. к занятиям она приступит 3 октября 2015.
    Извини, (у меня своеобразное отношение к Европе), но всё таки надеюсь!!!, что Дочка Ваша идёт учится в Англию по "направлению" ФСБ.

    И всё таки, от родителей Ой Как зависит, что бы из англо/американских Вузов не выходили разного рода навальные/налевайченко.

    SSNOWFLAKESS, я веду к тому, что:
    если она будет учится выше среднего- вербовка её обеспечена на 90%,
    Ну а дальше --- решайте( но об потенциальной вербовке Ваша Дочь должна знать!!!).
    PS. это так, заметки бывшего госслужащего - "Предупрежден - значит вооружен"

    PSS. (вербовка не игилом)
    ??? это шутка такая или какие-то домыслы по незнанию? У меня очень много знакомых закончили западные бизнес-школы, некоторые даже с отличием, какая вербовка? Я сама, к сожалению, начала, но не закончила по личным обстоятельствам, о чем сейчас очень жалею. Вы что фильмов про шпионов насмотрелись? Ау! 21 век на дворе!!!)))))
    Для своих будущих детей я тоже очень хочу обязательно вторым образованием взять западную бизнес-школу или университет. Это нормально! По карйней мере это даст возможность детям жить и работать в нормальных цивилизованных странах, если к тому времени Россия таковой все еще являться не будет.
    У тебя очень однобокий взгляд на Англию и на их учебные заведения... да и вообще на жизнь.
    Земля большая, тут много людей, они все разные, с разными стремлениями, желаниями, возможностями. Мысли шире!
    Вот он честный и открытый представитель 10% населения, который добровольно голосует за путина. (20%-зеки и чиновники, 50%-просто прибавляют). Уважаю.

    Не читайте советские газеты перед ужином не смотрите на ночь программу "Время"
    И "маслица в огонёк" :))
    к тому же состою в партии Единая Россия с момента её образования
    Кто перетянул Талана в Кубке?
    Цитата:
    SSNOWFLAKESS, я веду к тому, что:
    если она будет учится выше среднего- вербовка её обеспечена на 90%,
    Ну а дальше --- решайте( но об потенциальной вербовке Ваша Дочь должна знать!!!).
    PS. это так, заметки бывшего госслужащего - "Предупрежден - значит вооружен"


    Это такой "тонкий троллинг"? Или как это понимать?
    Настолько тонкий, что уже ни в одни ворота не лезет.
    Связывать вербовку и вторую вышку в Англии - это пять! :)
    к сожалению - это так
    1- быв др. , 2ая гдето в москве (лазеет)
    Я в шоке. Некоторые мои знакомые прямо сейчас проходят тот же путь. Вот думаю, смогу ли я его пройти.
    Дорогу осилит идущий)))
    В том и вопрос. Не могу понять, как решиться встать на этот путь.
    ОНО тебе надо? (сам ответь себе на этот вопрос)
    ты сможешь и никого не заметишь, ТАКИХ ках ты стороной обходят!!!!!
    Еще немного цифр.
    1. Само обучение стоит - 15 тыс фунтов в год.
    2. Общежитие - 2,5-6 тыс фунтов в год - это одноместная комната, которая предоставляется всем первокурсникам. Ценообразование складывается из наличия/отсутствия личной ванной комнаты, количества недель проживания и "фешенебельности" самого хостела.
    Платить можно сразу или разделить на 3 части в соотношении: первый взнос - 50% от общей суммы, второй - 25% и третий - 25%.

    Учебный год состоит из трех семестров:
    1 семестр - 3.10 - 12.12
    2 семестр - 09.01 - 19.03
    3 семестр - 23.04 - 02.07

    Срок обучения - 4 года (бакалавриат).
    SSNOWFLAKESS, спасибо за интересный и очень познавательный материал. Скажи пожалуйста, что ты как педагог думаешь по такому вопросу: не желание совершеннолетним ребенком вообще получать какое-либо образование. Оно (это нежелание) может выражаться по-разному: просто не хочет или куда-то поступила, но учится через пень колоду/не учится вовсе и т.п. Как быть в этой ситуации? Стоит ли заставлять или стоит не обращать внимание или стоит уговаривать (хотя на уговоры нет никакой реакции, кроме раздражения).
    PS: И что самое интересное в этой истории что лет через ... сколько-то скорее всего будет заявлено что в жизни все плохо и виноваты в этом родители, ибо совершеннолетний ребенок был молодой и глупый.
    Даже интересно, как Снежана ответит. Брошу-ка ей ссылку, вдруг пропустила.
    Спасибо за теплые слова)))
    Как ни странно, но я тоже считаю, что если не во всем, то во многом, к сожалению, виноваты именно родители(((
    Опять же, к сожалению, корень проблем - в далеком детстве. Детей мы «теряем» еще в очень нежном возрасте по многим причинам, вот лишь некоторые из них:
    1. Наша лень – помните, они нам мешают разговаривать по телефону, смотреть телевизор, делать дела по хозяйству… Мы им с радостью в это время подсовываем всякого рода игровые приставки, разрешаем смотреть мультики…
    2. Чрезмерной любви к ним – нам кажется, что они еще слишком маленькие, мы уверены, что детство сродни болезни, и ребенок должен только отдыхать и играть, а в противном случае мы его лишим детства. Но ведь, учеба и познание – это величайшее приключение в жизни, это самая интересная, важная и развивающая игра на свете!!! Обучение – это именно увлекательная игра, а не работа, это награда, а не наказание; удовольствие, а не рутинная работа; привилегия, а не лишение ребенка детства.
    3. По незнанию. Не все родители знают, что мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идет его активный рост (после трех лет он существенно замедляется, а после шести практически прекращается), ребенку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения. Если грамотно организовать процесс, любой ребенок с наслаждением будет учиться всему, что вы ему предложите. И делать он это будет с такой легкостью, которая и не снилась детям школьного возраста.
    4. Недооценка умственных способностей ребенка. Вместо того, чтобы сказать малышу, что это собака породы пудель, мы ему говорим, что это «Гав-гав».. Исследования показали, что за первые 6 лет жизни дети узнают в три раза больше, чем за всю остальную жизнь. Так не тратьте свое и их время на всякие «мяу-мяу», «кря-кря»…
    Извините, за лирическое отступление. Я же «препод», пытаюсь объяснить всеобъемлюще.

    Что же касается совершеннолетних детей – студентов, я бы сначала попыталась понять, почему он не хочет учиться в данном вузе. По моему опыту школьники выбирают то или иное высшее учебное заведение исходя из:
    1. Близости к дому.
    2. Веселее учиться вместе с другом/подругой/просто одноклассником.
    3. Настояли родители.
    4. Прошел по ЕГЭ только туда.
    5. Мальчики – лишь бы куда, но только не в армию.
    6. Нравился в школе предмет. Допустим математика – пошел в технический вуз. Но математика или литература – это еще не специальность.
    7. И многое другое.
    И вот получается, что они бедные мучаются, понимают, что это «не их», но не все находят в себе смелость забрать документы (или перевестись), так как предстоит еще неприятный разговор с родителями, опять первый курс, могут забрать в ту же армию и т.п.
    Ну и дедовский метод «кнута и пряника» еще никто не отменял. Здесь все индивидуально, кому-то подходить только кнут, кому-то - пряник, а можно попробовать микс. Кнут – это в основном лишения (материально-денежные отношения, свобода). Пряник – это попытка как-то премировать ребенка за хорошо сданную сессию (турпоездка, новый телефон, машина и т.п.))))
    Только не бросайте детей, потом будет слишком больно наблюдать за их нереализованным потенциалом.
    Классный ответ, очень подробно, наглядно и универсально.
    Мне кажется только одной причины не хватает - лень матушки :-)
    Без комментариев))) :-)
    Меня во всем этом одна вещь напрягает. Обучение - это что, такая самоцель? Или мы это делаем ради чего-то более значимого?
    Я совершенно искренне не знаю ответа. Только помню, как неосознанно все не любили отличников. А почему? Потому что отличники имеют самоцель быть отличниками. Мне этот круг представляется замкнутым и порочным.

    И поэтому я честно не знаю, что лучше "мяу-мяу" или "пудель". Знание названия породы собак, придуманное людьми, не несет никакого смысла. А "мяу-мяу" - это язык, которым разговаривает с нами мир.
    Говоря об обучении, я совершенно не вела речь об оценках. Я вообще думаю, что оценки слишком ограниченная категория.
    В своих постах я рассматриваю обучение как познание — одну из важнейших категорий философии. Вслед за Декартом, который утверждал "cogito ergo sum ( я мыслю — значит я существую)", я считаю, что познавание мира — это одно из главенствующих составляющих человеческой жизни. Человек познает новое каждое мгновение своей жизни, а чтобы этот процесс проходил наиболее продуктивно необходимо развивать свой интеллект. Разве багаж знаний (мы иногда называем это "опыт") не помогает нам лучше анализировать происходящее вокруг?
    Да и вообще человеку, настроенному на познание сама жизнь становится крайне интересна.
    Цитата:
    Без комментариев)))

    А между тем мне кажется это корень всех бед - молодому человеку хочется гулять, отдыхать, наслаждаться жизнью, а тут с какой-то учебой пристают все кому не лень, какую-то специальность заставляют выбирать - как ее выбрать, когда работать то не охота, хочется жить-не тужить как это было всегда.

    Цитата:
    Только помню, как неосознанно все не любили отличников. А почему? Потому что отличники имеют самоцель быть отличниками.
    Может быть одноклассниками отличников движет зависть? ;-) Отличники, кстати, бывают двух видов: те которым трудно даются предметы, но они зубрят их с утра до вечера, пытаясь получить заветную пятерку, и те, которым просто легко дается обучение.
    Цитата:
    Может быть одноклассниками отличников движет зависть? ;-) Отличники, кстати, бывают двух видов: те которым трудно даются предметы, но они зубрят их с утра до вечера, пытаясь получить заветную пятерку, и те, которым просто легко дается обучение.

    Нет, не зависть. Могу судить, потому что был в своей жизни и отличником, и хорошистом, и троечником.

    Может, отличники даже двадцати двух видов бывают, но за редким исключением суть остается та же - они не учиться хотят и не мир познавать, а чтобы в их табели были все пятерки. У мальчиков в принципе это уместно где-то лет до двенадцати. Пока основной развивающей деятельностью для мальчика остается игра. То есть, если он играет в отличника. Потом это должно перерастать во что-то другое. Более важное.
    Имхо.
    Все эти мои слова именно к мальчикам относятся. У девочек совсем другая история.
    Ром, а как думаешь,, получение школьником пятерки в дневник и понятие "хорошо выполняет свою работу" - это схожие вещи или нет?
    Ты же сам понимаешь, что все зависит от контекста. В общем случае это схоже с "работа оценена хорошо".
    И чего?
    Цитата:
    В общем случае это схоже с "работа оценена хорошо".


    Цитата:
    но за редким исключением суть остается та же - они не учиться хотят и не мир познавать, а чтобы в их табели были все пятерки.

    Тогда наверное эти тезисы между собой как-то не вяжутся, ибо хорошо выполненная работа для ученика это го учеба и познание мира. Или я не правильно понял твои мысли?
    Наверное, неправильно.
    Оценка выполненной работы зачастую не имеет никакого отношения ни к учебе, ни к познанию мира. Просто пагубная привычка к бюрократической процедуре. Ты как будто в школе не учился.
    Цитата:
    это «Гав-гав».. Исследования показали, что за первые 6 лет жизни дети узнают в три раза больше, чем за всю остальную жизнь. Так не тратьте свое и их время на всякие «мяу-мяу», «кря-кря»…

    Сорри за флуд, но вдруг вспомнилось:
    "Как говорит собачка? - Гав-гав - А кошка?- мяу-мяу - Утка? - кря-кря - А рыба? - КОЛЛ-КОЛЛ.
    Ребенок в 6 лет уже ржал от этого анекдота.

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от SSNOWFLAKESS