Закрыть

«Покер для начинающих».

100% гарантия отсутствия спама

АктивностьНа форуме / В комментариях

2015 — Сентябрь. Крым. часть 5. Заключительная.

03 октября 2015 в 13:46
    2527 6

В Гурзуфе, большое количество всяких рестаранчиков, кабаков, кафе и столовых. Цены тоже на разный карман. И конечно, чем дальше заведение от набережной, тем цены дешевле. Так, например, можно посетить ресторан прямо на берегу моря, его волны будут плескаться от Вас всего в 10 метрах. И пока Ваш обед будут готовить, можно искупаться. Для примера. Баранина запеченная с овощами на углях (порция 300 гр.) на берегу мне стоила — 450 руб. А вот в Кафе по домашнему, в центре города, минут 15–20 от моря, суп-харчо (мой любимый и очень вкусный) и порция картошки-пюре со свинными тушеными ребрышками, плюс 2 чесночные булочки и компот — обошлись меньше 300 руб.  В общем, голодными Вы не останетесь.
       Перекусив, мы отправились на морвокзал.

В планах, у нас была поездка на теплоходе до Ласточкиного гнезда, от туда по суши в Ливадию, ко Дворцу, далее через Ялту обратно в Гурзуф. Но нас ждало разочарование. Окошко кассы было закрыто и рядом висело объявление: В связи со штормом, причал закрыт, работа теплоходов отменяется. Но как опять же, говорил классик: Если мы что решили — мы сделаем обязательно. Переговрив с таксистом, мы взяли курс к Ласточкину гнезду по суше. Маршрут пришлось подкорректировать. Сначала, мы решили заехать в Ливадию ко дворцу, где таксист любезно согласился подождать нас час. А от туда, поехать ко гнезду. Сказано — сделано и мы отправились в Ливадию.
       Ливадийский дворец (на мой вкус), уступает Массандровскому в архитектурном плане, но вот в том, какой отсюда открывается вид и парк — даст фору многим крымским достопримечательностям…

Час прогулки пролетел, как мгновение.   Мы вернулись в такси, чтобы продолжить наше путешествие, но по пути, я пригласил Василия в один местный подвальчик. Пора было промочить горло и пополнить закончившиеся, за время прогулки по парку, запасы вина.

Теперь можно было отправляться дальше. Доехав до места назначения, нам открылась вот такая панорама.

Как гласила надпись на указателе, который размещался тут же рядом, до Ласточкина гнезда оставалось пройти 700 метров. Мы начали спуск, останавливаясь, чтобы сделать несколько снимков на память…

По пути, нам попался вот такой местный красавец….

Чтобы немного отвлечься, расскажу один забавный эпизод. Еще когда мы ехали в Ливадию, по трассе нам попадались полицейские патрули.
     — Наверное Кто-то приехал, — сообщил водитель такси. — Сейчас могут перекрыть дорогу и попадем в пробку. Во двроец, тоже могут не пустить. Закроют, — не радостно добавил он.
       Но хвала Небесам, дворец был открыт, хотя на его территории нам попалось большое количество полиции и военных. Они прятались в тенечки и явно, Кого то ждали. Когда мы, наконец достигли цели нашего путешествия, смотровую площадку Ласточкиного гнезда, над нами пролетели несколько небольших вертолетов. Они летели низко, в строевом порядке и выглядело это очень красиво. К сожалению, я не успел это заснять на фото или видео. А вот Василий оказался проворнее меня. Правда, не сразу. Уже когда вертолеты пролетели мимо нас, в воздухе показался еще один — большой вертолет. Его-то, Василий и успел сфоткать. Вечером из программы новостей, мы узнали, Кто был на его борту… )))

…А мы продолжили наш отдых…

К наше радости, мы обнаружили, что от местного причала отходят теплоходы. У нас появился шанс вернуться в Гурзуф по морю…

Виды с моря мне очень понравились, поэтому несколько фото с палубы теплохода…

Знаменитый Ялтинский маяк и Центральная набережная Ялты…

Находясь на борту кораблика, я просто кайфовал… Отдых удался, морская болезнь меня не мучила, все было просто Супер!!!

Новые готсиницы и санатории ЮБК ждут отдыхающих. За ними, виноградные плантации. Скоро из этого винограда будет вкусное вино…

Но увы, все рано или поздно заканчивается. Подошла к концу и наша неделя отдыха. В последний день мы пошли прощаться с морем и увидели…
       Еще накануне вечером, за бокальчиком вина, мы с Василием подводили итоги поездки и он говорил мне.
    - Здорово съездили. Все что запланировали посмотрели.
    - Да, — соглашался я, — и с погодой повезло, в неделю уложилась и жара, и дождик, и просто теплые дни.
    - Жаль, только шторм не увидели, — хотелось бы посмотреть, — добавил Василь Юрич.
       И вот мы в последний день приходим на море и что видим? Самый настоящий шторм. Не очень конечно сильный, но шторм. При этом вода была настолько теплой, что хотелось, чтобы брызги волн попадали на жаркую от солнца кожу. Так мы и провели последний день у моря.

А потом мы вернулись к дому и стали собираться в обратный путь…

…нас ждал аэропорт, путь домой и полный запас впечатлений от этой поездки.
    Все-таки Крым — это удивительное место. И мне уже сейчас, снова хочется вернуться туда!!!

Вот такое, выдалось наше маленькое приключение… Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать это до конца. Всем Удачи!!!

Да отдыхал в этом году тоже в Крыму, в Судаке.Много где побывал,много чего повидал.Соглашусь-Крым удивительное место!!!Спасибо за вашу экскурсиюи фото-было интересно :-)
    Спасибо, дружище, за искреннее и трогательное повествование!
    С Крымом для меня связано многое. Много чего вспоминается и с радостью, и с печалью. Мой первый официальный альбом, который мы записали в 1997, назывался "Огонь Тавриды". Очень захотелось его переслушать. Ночью так и поступлю.
    А еще я в твоем цикле теги расставил. Смотри, как зачетно получилось!
    Ром, я лох в этом отношении, хоть подскажи где-че смотреть?
    и где можно найти и послушать этот альбомчик? С удовольствием присоединюсь!!! :-)
    Здорово. Надо бы тебя ещё куда нибудь отправить. Наш Сенкевич!

Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?