Закрыть






«Покер для начинающих»бесплатно
Оставьте свой e-mail и
получите в подарок
легендарную аудиокнигу
Романа Шапошникова
«Покер для начинающих».





100% гарантия отсутствия спама





АктивностьНа форуме / В комментариях



    Школа покера: Cистема 1 Cистема 2???

    27 февраля 2015 в 15:17
    2716 24
    Привет комьюнити.
    Пару дней назад ко мне в руки попала книга Даниеля Канемана «Думай медленно решай быстро». Прочитал может процентов 20%. Интерестно. Благодаря труду автора только сейчас ко мне приходит ПОНИМАНИЕ насколько ВАЖНЫМ являеться системный и правильный анализ своей игры.
    Для тех кто не в курсе вот вам простенькая задачка:
       Мячик и бейсбольная бита вместе стоят 1 доллар и 10 центов.
       Бита стоит на доллар дороже мячика.
       Сколько стоит мячик?
    В мозгу автоматом появляеться ответ. И мы на 100% уверены что это правильный ответ. А потом такие «так стоять а че так просто? подвох где?». Дальше находим сами или гуглим правильный ответ.
    Когда я представил МАСИВ таких заблуждений у игроков в покер стало немного не по себе. 
    Я никогда толком не заморачивался анализом своей игры. Ну знал что хорошо бы это сделать… как-нибуть потом. А щас стало прямо таки интерестно позаниматься этим плотно и на совесть. Чего и вам желаю.
    Всем здоровья, добра и достатка)
    Пока)

    х + (х + 1) = 1,1
    Нет? :lol: :lol: :lol:
    Коротко и ясно о важности обучения для достижения максимальной эффективности-)
    Кстати, сейчас открыт набор в Школу покера - http://www.pokermoscow.ru/blogs/pafnutei/14658.htm
    Блин, задачка для 2-го класса, а меня в думки загнала.
    Точно стоит призадуматься. :lol:
    Цитата:
    В мозгу автоматом появляеться ответ. И мы на 100% уверены что это правильный ответ.

    А что, он на самом деле неправильный?!
    Доллар пять центов и пять центов. В чем подвох действительно?

    И что такое "система 1 система 2"?
    Я когда читал подумал что бита стоит доллар а мяч 10 центов. Случилось это на автопилоте, а потом включился мозг и все посчитал.
    Система 1 это наше быстрое неосознанное мышление. Если ты увидишь "2+2=" то думать над ответом не придется
    Система 2 это наше медленное мышление. Оно включается когда готового ответа нет.
    Ну да, мне в этом смысле проще - я тормоз!
    шла кукушка мимо лесом
    за каким-то интерестом
    инте-инте-интерест
    выходи на букву "эст"
    :sigh:
    Господа заминусовавшие, расскажите где я накосячил я больше не буду)
    Осторожно. Ты собираешься беседовать с троллями.
    так что ж они не люди что ли?)
    Цитата:
    Господа заминусовавшие, расскажите где я накосячил я больше не буду)

    Если бы я тебя минусовала, то как минимум за неряшливость текста
    Не совсем понятно, где тут "школа"?
    Так я же учусь, и самостоятельно в том числе, вот решил поделится своей находкой мб кому тоже пригодится
    Гораздо интереснее не минусы, а соотношение "-" и "+". И даже не соотношение, а почему соответствующие знаки поставили эти люди.
    Вот я, например, не мог поставить ни одно ни другое. )))))))))
    Андрей, я совершенно солидарна с тобой :-)
    Я поставила плюс за энергию и эмоции. И тема интересная.
    Я ничего не ставил (ну, как обычно, иногда плюсую нравящиеся тексты) , а так говно неинтересное, конечно.
    Вот еще на эту тему:
    Я занял у Романа 50 р. и у ТАНА 100.
    100 р. потерял а на оставшиеся 50 р. на 20 рублей купил 2 коробка спичек.
    На следующий день отдал ТАНУ 30р.
    Остался должен Тану 70 и Роману 50 - 120 р.
    Занимал 150 , купил спички на 20 - остается 130 , должен 120.
    Получаетя 10 р. в +
    Вопрос: откуда взялись 10 рублей?)))
    вообще не из той темы) дебет с кредитом складывать нельзя)
    20-20=25-25
    4(5-5)=5(5-5)
    Сокращаем одинаковое выражение в скобках
    4=5
    2 в квадрате = 5

    wantStraddle, надеюсь с такой справишься? Или это взрыв мозга и вся математика ложь?
    на ноль делить нельзя)
    «Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:

    -- Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе,-- четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра -- четыре, вторая -- два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два -- четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре? Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра -- четыре, вторая -- два, четвертая -- восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра-- четыре, вторая-- два. а четыре плюс два -- шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца -- шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще... Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал: -- Карре аb! / Снять головной убор! (нем.)/ Швейк продолжал вполне серьезно: -- Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух -- шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два -- четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре -- два -- шесть -- восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните,-- сказал начальник дистанции,-- что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель?

    Комментировать могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Хотите зарегистрироваться?

    Еще посты от wantStraddle