О чем нам поведал этот уважаемый в покере человек? Загадка.
Сейчас на главной один такой "информативный" пост, иногда их там бывает много. Я как-то раз попытался отследить откуда уши растут у подобного поста. Тогда мне кажется еще кнопка была "больше" у них. Короче, раза 4 я на ее клацнул, так ничего и не нашел.
С твитером Романа вообще отдельная история. С одной стороны он должен быть среди твитеров других известных людей в покерном комьюнити, но с другой стороны для человека читающего его твиты с сайта, их информативность стремится к нулю, т.к. все это мы видим на сайте и так: на форуме или в блогах. Т.е. получается что на сайте этот твитер вроде бы и не нужен.
Вы как хотите, а моё предположение о Тёмной Силе оказалось пророческим. И на 100% - то, что Павел нам ответил, только усугубило ситуацию. Короче, позавчера, вскоре после озвучивания теории Тёмной Силы, я так пи---нулся на скользкой московской улице, что ни приведи Господи этого никому. Сейчас с трудом хожу намазав обе ноги змеиным ядом.
Но если серьёзно, мне кажется, что администрации стоит запустить голосовалку по поводу твиттов. Но самим в ней не участвовать. Очень часто наши представления о реальности не соответствуют ей.
И да, у меня телефон с ОС Symbian и сайт практически не читаем. Единственная возможность что-то мониторить - это читать последние комментарии. Построчно, а сайт выстраивается в одну вертикальную колонку в один блог, затем в один твит до последних записей, где собственно и находятся комментарии, практически не добраться. Да я и перестал это делать уже с телефона, т.к. ничего не меняется.
Но если серьёзно, мне кажется, что администрации стоит запустить голосовалку по поводу твиттов. Но самим в ней не участвовать. Очень часто наши представления о реальности не соответствуют ей.
Можно очень легко получить неверный ответ, т.к. не все люди, читающие сайт, на нем зарегистрированы. И не каждый из зарегистрирвоанных поучаствует в опросе.
Можно легко получить гораздо более достоверный ответ. От активной, а соответственно и определяющей части сайта. И именно этим ответом администрация может и должна руководствоваться при принятии решений. А молчуны..., ну что ж, будут молчать дальше. Их мнение история и не учитывала никогда. А сейчас администрация предлагает нам своё видение, мне и ещё нескольким немолчунам представляющееся неверным.
Можно легко получить гораздо более достоверный ответ. От активной, а соответственно и определяющей части сайта. И именно этим ответом администрация может и должна руководствоваться при принятии решений.
Я не уверен, что администрация должна руководствоваться нашим мнением. У нас различные цели. Для нас сайт - комьюнити, для администрации - бизнес (это не означает, что члены руководства не члены комьюнити, совсем наоборот, но приоритет - бизнес). И исходят они в первую очередь из интересов бизнеса, как они их представляют. Другое дело, что я не согласен с их сегодняшней бизнес-моделью. Но это тема другого разговора и не на открытую аудиторию.
Я не уверен, что администрация должна руководствоваться нашим мнением.
Для принятия верных управленческих решений руководство должно обладать массой статистической информации, в т.ч. о пользователях данного ресурса, их составу, предпочтениях и многом, многом другом. И, по моему мнению, необходимо регулярно устраивать разнообразные опросы и сопоставлять результаты этих исследований с нововведениями на сайте и реакцией на эти нововведения. Ну и можно по другому... как всегда.
Вот, вот. Давайте понимать, думать, предполагать, представлять. Это ведь интереснее чем просто узнать. Такой полёт фантазии рубится на корню сразу, а так можно дискутировать бесконечно.
Вот, вот. Давайте понимать, думать, предполагать, представлять. Это ведь интереснее чем просто узнать. Такой полёт фантазии рубится на корню сразу, а так можно дискутировать бесконечно.
Цитата(П.Смагин)
Можно спорить о плюсах и минусах, но сегодня мы выбрали такой дизайн, мы его можем подправить, но изменить принципиально - нет.
Какой смысл делать опрос про твиттер для активной части аудитории если та самая активная часть уже почти на 100% отписалась по этому вопросу в этой ветке?
И да, у меня телефон с ОС Symbian и сайт практически не читаем.
уверяю тебя, этот пережиток прошлого у тебя ненадолго. очень скоро (вангую!) ты, как все нормальные люди обзаведешься нормальным смартфоном и все встанет на свои места. кроме любования на более чем годный вид сайта бонусом еще сможешь гонять в покер в любой более-менее подходящей ситуации (маникюр, дурацкое совещание, автомойка и прочие новомодные тренды). еще и инстаграммчик заведешь
а насчет опроса по твиттеру согласна с Авпогом - вся вменяемая часть общественности уже высказала свое категорическое фи. но дело даже не в этом, а в том, что очевидна бесцельность и вредность этого мероприятия (тоже уже обмусоленная не раз). социальные сети нужны для привлечения трафика на сайт. а тут получается, что сайт используется для того, чтобы выгонять посетителей в чужие твиттеры. то есть это, как говорит Гран, логичное и продуманное бизнес-решение?
исходя из этих соображений, очевидно, что версия Тульского про Темные Силы более чем достоверна. никаких других разумных объяснений этому загадочному феномену лично я не вижу.
и такие же кнопки под портретами в рекламе фейсбука и вконтакте.
давай не будем смешивать мух с котлетами. помойка из твиттеров это очевидное зло. виджеты социальных сетей - правильная маркетинговая фишка, просто ты ее не в силах оценить по причине в общем-то понятной, но не вполне адекватной предубежденности. так что лучше оставить это в покое.
давай не будем смешивать мух с котлетами. помойка из твиттеров это очевидное зло. виджеты социальных сетей - правильная маркетинговая фишка, просто ты ее не в силах оценить по причине в общем-то понятной, но не вполне адекватной предубежденности. так что лучше оставить это в покое.
Так объясни, зачем это нужно. Я реально не понимаю. Нам нужны соц.сети для продвижения сайта, или сайт существует для бесплатной. как понимаю, рекламы соц.сетей?
видишь ли, теперь все люди (за исчезающе мизерным процентом ретроградов типа тебя) состоят в соцсетях и проводят там массу времени. попадая на сайт в браузере, в котором они залогинены вконтакте или фейсбуке, они одним кликом могут подписаться на новости сайта, таким образом оставаясь в нашем информационном поле, что позволяет возвращать новых посетителей на сайт снова и снова (в противном случае, они скорее всего, навсегда бы забыли сюда дорогу). при этом виджет показывает фотографии уже подписанных друзей, что является так называемым социальным доказательством того, что это годный, правильный сайт, и на него определенно стоит подписаться в соцсети. теперь понятно?