Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зависит ли ход игры в онлайн покер от аккаунта?, аккаунт в покере
Foxis87
сообщение 12.6.2013, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.6.2013
Пользователь №: 55788



Я хочу поделиться своим наблюдением при игре на PokerStars и услышать ваши коментарии.


Играю на PokerStars более 5 лет.
Знакома игра и в Zoom по 500$ и по 500$ за турнир.

После каких либо выигрышей, у меня постоянные бэт биты, играть вообще не возможно, достаточно долго это длится, более пол года и PokerStars пишет - анализируйте свою игру, и т.п.
У меня например после терна, флеш с Тузом, а противник после терна идет в аллин с сетом 7. Кто бы сбросил в такой ситуации флеш? Может надо все время сбрасывать такие руки?
Прикрепленный файл  7777.jpg ( 82.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Подчеркиваю, что это происходит на достаточно длинной дистанции, на разных столах, играх и лимитах!
Речь не идет о бэт-битах как таковых. Речь идет о постоянных бэт-битах на длинной дистанции.
Особенно при аллине, все время срабатывает остаточный процент противника.
Фул хаусы переезжаються каре, стриты - флеш, две пары - сетом, и т.д.

Я думала что это пройдет, но с невероятным упорством происходили бэд-биты .
Я просила поиграть под своим акк-ом, знакомых игроков.
Играя под моим аккаунтом, у них происходило то же самое!

Меня достало это и я попросила родственника зарегестрировать новый акк, и решила попробовать поиграть на нем.
(знаю что это нарушение правил)
Бэт-битов стало гораздо меньше, игра пошла ровно и можно сказать успешно.
Я думала что я начала лучше играть, но зайдя под своим ником бэт-биты продолжались.