Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Живая игра
FRAY
сообщение 4.2.2011, 23:44
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 40475



Немного о себе, меня зовут Александр, мне 27 лет, профессиональной игрой в покер я занимаюсь последние три года, основной профит NL100 и NL200 full ring столы PokerStars, играл в основном стэками по 40-50бб. Последние три месяца начал играть столы 6мах nl50-nl100 стэками от 100 до 250бб, получается вроде не плохо (5бб/100), хотя я своей игрой не доволен, считаю что делаю довольно много ошибок. Решил начать параллельно играть оффлайн на регулярной основе. НЕ скажу что я не играл до зтого оффлайн совсем, просто это носило скорее развлекательный характер и происходило довольно редко. Начать решил с хорошо знакомого мне клуба, два месяца назад я играл там каждый день на протяжении 3-х недель, играл NoLimit блаинды 1-2 евро, за этот период выиграл 2700е.
Этот блог создал в основном для поддержания личной дисциплины, а также что бы обсуждать свои раздачи с опытными игроками. Начиная играть оффлайн я понимаю, что у этой игры есть существенные отличия от игры в интернете: состав игроков, размеры стэков(особенно ближе к утру), всяческие страдлы-рестрадлы, количество игроков смотрящих флоп и как следствие увеличенные размеры банка, различные телодвижения, наблюдать которые в интернете не представляется возможным, длительность игровых сессий, и еще множество всяких вещей о существовании которых я возможно даже не догадываюсь...

Итак мой стартовый банкролл для оффлайн игры - 2000е, это 10 баинов лимита на котором собираюсь играть.
Опрелелил для себя следующие условия:
- Стартовый стэк для игры 100бб (200е).