Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колодец Макса Каца
Max Katz
сообщение 27.8.2009, 19:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2009
Пользователь №: 10707



Я уже 5 лет профессионально играю в покер, 4 года зарабатываю этим себе на жизнь. Рад буду ответить на вопросы по поводу того, что и где лучше поиграть, управление банкроллом, поболтать о российских профессиональных игроках (знаю многих игроков и их истории развития), о разных спонсорских контрактах, о том, где лучше играть в других странах и городах или в Интернете.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
snf
сообщение 27.8.2009, 19:14
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.6.2009
Пользователь №: 15359



Привет Макс!
Хотел уже тему создавать, но раз так спрошу здесь. smile.gif
После скольких сыгранных рук соперника можно обращать внимание на статы?
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Crank
сообщение 27.8.2009, 20:02
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 6078



Цитата(Max Katz @ 27.8.2009, 19:09) *
Я уже 5 лет профессионально играю в покер, 4 года зарабатываю этим себе на жизнь. Рад буду ответить на вопросы по поводу того, что и где лучше поиграть, управление банкроллом, поболтать о российских профессиональных игроках (знаю многих игроков и их истории развития), о разных спонсорских контрактах, о том, где лучше играть в других странах и городах или в Интернете.

Здравствуй, новичок )))

Свой выбор давно сделал. Потому любопытство обыкновенное: какие румы предпочитаешь; посоветовал бы неофитам?
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
dzhamb9
сообщение 27.8.2009, 20:50
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москвы