Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как много казино на карте мира..., Хроники путешествий профессиональных лудиков
irenehk
сообщение 15.4.2015, 9:59
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Цитата(Mona @ 15.4.2015, 4:10) *
Вот, про письмо дельный совет, спасибо!

Сорри, Ира, за оффтоп


да ну что ты! Мне тоже интересно, пишу же иногда))))
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Pollza
сообщение 15.4.2015, 12:12
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 1497
Регистрация: 13.1.2013
Из: Альфа Центавра
Пользователь №: 53490



может вы не в курсе, коллеги, но теперь редактор не такой уж и кривой.
по крайней мере, форматирование ворда не слетает и вполне переносится, и даже если произошел какой-то сбой при публикации, то написанное не пропадает.
ctr+C \ctr+V тоже вполне работает полностью для всего написанного, включая изображения.
прогресс, знаете ли, не стоит на месте)
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Mona
сообщение 15.4.2015, 12:40
Сообщение #203


Аффилиат-менеджер
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 4860
Регистрация: 14.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39709



Цитата
и даже если произошел какой-то сбой при публикации, то написанное не пропадает

Я сильно подозреваю, что это зависит от браузера и, возмжно, от его конкретных настроек. У меня за все время только один текст смог спастись таким чудесным образом. Поэтому ты тоже лучше не закладывайся на такое волшебство

Цитата(Pollza @ 15.4.2015, 12:12) *
ctr+C \ctr+V тоже вполне работает полностью для всего написанного, включая изображения.


ctr+C \ctr+V я, естественно, почти всегда пользую. Но иногда все еще забываю и главное - если вдруг что-то с компом (а я тебе недавно упоминала, что у меня с компами примерно такая же карма, как у тебя с паспортами), то все писец.
Ну и забываю я сохраняться после КАЖДОГО абзаца. За что периодически и расплачиваюсь.
Попробую из ворда, ок
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Pollza
сообщение 15.4.2015, 12:58
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 1497
Регистрация: 13.1.2013
Из: Альфа Центавра
Пользователь №: 53490



кстати, насчет сохранений, горячо рекомендую иметь пунто свитчер, который помимо переключения раскладки имеет функцию дневника, в котором сохраняется все набранное на клавиатуре. меня не раз это выручало.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 15.4.2015, 13:14
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Ну вы ваще продвинутые девчонки!))) я так себе юзер, ну может хоть с вашими советами чуть-чуть научусь.))))
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 15.4.2015, 15:34
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Entropay мне подтвердил аккаунт, но там опять пишут свяжитесь с поддержкой( не получается в общем у меня задепозитить в cristal poker... жаль, ладно, значит буду два месяца них** не делать.))))
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Mona
сообщение 15.4.2015, 16:07
Сообщение #207


Аффилиат-менеджер
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 4860
Регистрация: 14.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39709



Ира, ты личку смотрела? Я тебе на днях писала туда по этой теме
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 15.4.2015, 20:27
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Цитата(Mona @ 15.4.2015, 21:07) *
Ира, ты личку смотрела? Я тебе на днях писала туда по этой теме


да, сегодня так попробовала, не получилось, тот же пустой экран... думаю это из-за того, что аккаунт был зарегистрирован в Гонконге. В общем, кроме старзов, фулл тилта и индуского сайта с ужасным софтом мне нигде не удастся поиграть. Морочиться с vpn и тп не буду, да и опыт был печальный, провайдер выкидывает каждый час и потом надо ждать еще час, чтобы снова зайти. Обложили по полной!
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Roman Shaposhnik...
сообщение 15.4.2015, 20:39
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Преподаватели
Сообщений: 11681
Регистрация: 2.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 94



Еще типа ПокерСу.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 15.4.2015, 20:42
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Цитата(Roman Shaposhnikov @ 16.4.2015, 1:39) *
Еще типа ПокерСу.


раз в неделю на час с блайндами 1/2?))) ну это когда просто повеселиться... ))) мне там очень нравится, правда, но Ром, там почти нет никого ну или придет кто-то ко мне ХА погонять на полчаса, не больше.)
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Mona
сообщение 15.4.2015, 20:42
Сообщение #211


Аффилиат-менеджер
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 4860
Регистрация: 14.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39709



Аккаунт - в смысле кошелек или клиент?
Я с Кристаллом пользуюсь скриллом. Для меня самый удобный вариант. У тебя есть скрилл?
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 15.4.2015, 20:52
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Клиент зарегистрирован из ГК. Сегодня попросила кое-кого в Москве зайти туда с моего аккаунта и открыть окно депозита - а там пустое окно...
Skrill у меня нет, я пользуюсь entropay, что в общем-то одно и тоже, и старзы и фултилт с него принимают платежи, и на Кристале он есть и не требуют подтверждения. Может заблэклистили? Причем сообщение прислали только то, что я тебе говорила, чтобы обращалась к тебе.

Почему тогда клиент дали установить? Чтоб на плей мани играть?)))) 888 и Вильям Хиллс даже аккаунт не дают зарегистрировать и клиент поставить, сразу пишут, типа, извините, в вашем регионе не работаем. Хотя тоже странно, в Гонконге официально онлайн покер никто не запрещал...
ведь не факт, если я даже каким-то образом туда деньги положу, я смогу играть.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Mona
сообщение 15.4.2015, 21:09
Сообщение #213


Аффилиат-менеджер
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 4860
Регистрация: 14.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 39709



Цитата(irenehk @ 15.4.2015, 20:52) *
Клиент зарегистрирован из ГК. Сегодня попросила кое-кого в Москве зайти туда с моего аккаунта и открыть окно депозита - а там пустое окно...
Skrill у меня нет, я пользуюсь entropay, что в общем-то одно и тоже, и старзы и фултилт с него принимают платежи, и на Кристале он есть и не требуют подтверждения. Может заблэклистили? Причем сообщение прислали только то, что я тебе говорила, чтобы обращалась к тебе.

Почему тогда клиент дали установить? Чтоб на плей мани играть?)))) 888 и Вильям Хиллс даже аккаунт не дают зарегистрировать и клиент поставить, сразу пишут, типа, извините, в вашем регионе не работаем. Хотя тоже странно, в Гонконге официально онлайн покер никто не запрещал...
ведь не факт, если я даже каким-то образом туда деньги положу, я смогу играть.

Все,что ты написала, очень странно. Не блэклист, конечно. Вообще похоже на проблему с конкретным способом ввода. Но (кстати) вывод (!!!) средств у них возможен только тремя способами:
Skrill
Neteller
Ecopayz

Именно поэтому если ты не собираешься проигрывать smile.gif , я рекомендую все-таки пользоваться для ввода одной из этим систем
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Leo_sss
сообщение 16.4.2015, 11:14
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 3.2.2012
Пользователь №: 49317



Цитата(irenehk @ 15.4.2015, 20:52) *
Почему тогда клиент дали установить? Чтоб на плей мани играть?)))) 888 и Вильям Хиллс даже аккаунт не дают зарегистрировать и клиент поставить, сразу пишут, типа, извините, в вашем регионе не работаем.

Попробуй с торрентов установочный клиент 888 скачать и установить, у меня в испании установить клиент 888 тоже типа запрещено было, а вот если уже установлен клиент - то заходило без проблем) такой вот интересный глюк, но работает же)
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
VladVV
сообщение 16.4.2015, 13:18
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1711
Регистрация: 3.11.2012
Из: Asturias, España
Пользователь №: 52577



Цитата(Leo_sss @ 16.4.2015, 11:14) *
Попробуй с торрентов установочный клиент 888 скачать и установить, у меня в испании установить клиент 888 тоже типа запрещено было, а вот если уже установлен клиент - то заходило без проблем) такой вот интересный глюк, но работает же)

PS FT Lotos WH ранее установленные в Испании не заработали, пришлось привязывать к местным координатам. С кристалл ещё не до разобрался, всё установил но не играл на реал-мани, не было времени..
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 16.4.2015, 15:02
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Цитата(Leo_sss @ 16.4.2015, 16:14) *
Попробуй с торрентов установочный клиент 888 скачать и установить, у меня в испании установить клиент 888 тоже типа запрещено было, а вот если уже установлен клиент - то заходило без проблем) такой вот интересный глюк, но работает же)



И установленный не работает. У друзей спрашивала, закрыли 3 месяца назад после долбанной революции зонтиков. Китай видать кислород потихоньку перекрывает...)

Да это еще ладно! Попыталась себе завести skrill, а там при выборе кнопки для гамблинга или нет мне сразу выскакивает сообщение типа в вашем регионе запрещено! То есть явно для игровых сайтов он не даст мне им пользоваться.

Я просто так соскучилась по ПЛО, ежедневный живой холдем меня задолбал за 5 месяцев!!! А тут вот... придется заняться чем-нибудь другим, уже вот нашла курсы массажистов.))))
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Alexey2K
сообщение 16.4.2015, 20:06
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 25.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20760



Клиент легко скачивается через браузер TOR или в Chrom при помощи Hola. А VPN, к примеру AVAST, за пару тысяч рублей на два года ставится максимум за 10 минут.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 17.4.2015, 11:21
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Цитата(Alexey2K @ 17.4.2015, 1:06) *
Клиент легко скачивается через браузер TOR или в Chrom при помощи Hola. А VPN, к примеру AVAST, за пару тысяч рублей на два года ставится максимум за 10 минут.


Я уже писала, у нас провайдер скидывает VPN через каждый час. Можно только так делать с удаленным доступом на сервер в другой стране, как делают все покер профи, которые здесь живут. Клиент тоже скачать можно, но он не работает.))) Я уже для себя эту тему закрыла. )



Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
irenehk
сообщение 18.4.2015, 17:23
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Регистрация: 15.9.2010
Из: Macau, China
Пользователь №: 34953



Кошмар, как оказалось сложно уезжать с места, где был твой дом 7 лет! Ну, во-первых, придется сначала везти в Россию кошку (несчастное животное!!!), потому что в путешествие кошек не берут... А так как решили мы "пока не старые, не больные, не беременные" пожить "нигде" и попутешествовать годик-другой, у меня сейчас добавилось забот. Ну продать всю мебель - это фигня, вывесил по-дешевке на сайте для экспатов - все заберут за неделю. Даже сноуборд. Коробку с книгами, фотками и документами оставлю на складе в ячейке, тут это практикуется...

Но вот взять вещей всего лишь чемодан.... В общем, начала я разбираться в шмотках - это кошмар!!!! Ну почему мы, женщины, столько всего покупаем, а потом даже не носим!!! Может, тут, конечно, таких и нет, но я вот такая ДУРА!!!! Короче, 5 коробок (больших, прошу заметить коробок) было отправлено в чарети для общества, которое занимается пострадавшими от землетрясений и тп в наших тут азиатских регионах. Размер у меня маленький - и куча кед, джинсов, олимпиек, футболок как раз пригодятся детям. А что делать с вечерними платишками и самое главное сумками!!!!!! А я повернутая была на сумках (но с сегодняшнего дня я буду как моя мама - пара сумок на все случаи жизни). У меня их блин 28 штук!!!! Просто идиотка, на хрена они все мне? Причем, если посчитать, сколько денег я на них потратила, этого хватило бы на банкрол для Макао!!!)))) А ведь когда-то они все были мне так нужны.

И что же решили делать? У меня друзья по воскресеньям ведут бесплатные уроки танцев на улице, туда к ним ходит уже очень много народу, обычно это филипинки, малазийки, в общем девочки, которые работает обслуживающим персоналом здесь в Гонконге, их там собирается больше сотни. Так вот, у них там будет конкурс и призами будут мои сумочки. Идея вызвала восторг, только договорились всем сказать, что это просто хорошие подделки, сделанные в Китае.... Вот такая получилась у них, сумок, судьба...

А пишу я это не для того, чтобы похвастаться, что я такая добрая, вовсе нет, мне, поверьте, очень жаль было с ними расставаться!) А просто, чтобы напомнить всем нам, давайте не будем дураками и дурами, не стоит тратить деньги на дорогие и бессмысленные вещи!!!! К украшениям это, кстати, не относится, они маленькие и их всегда можно забрать с собой!)))))

В общем, у меня, видать, наступила какая-то переоценка ценностей, не обращайте внимания. )))) Но теперь я лучше в качестве шопотерапии буду покупать украшения и нижнее белье, вот!))) Вот такой ОФФ топовский крик души получился!
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Новости покера
сообщение 18.4.2015, 19:25
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: PokerMoscow
Сообщений: 115
Регистрация: 1.10.2014
Пользователь №: 59819



Ты дура, конечно. Если тебе нужна шопотерапия - покупай фрукты и жри. Насчет нижнего белья твоего ничего не могу сказать, ты замужняя женщина, иначе обязательно бы поинтересовался. Ювелирка сейчас не очень интересное вложение.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

 



(c) "PokerMoscow"
2005-2013