И еще тогда по бэкстейджу. Там записана такая специальная струнная группа. Типа так, как мог бы сыграть именно крепостной оркестрик. Там даже женский инструмент есть. В меру упрощенно, в меру архаично итд. Вобщем, слушая песню, нужно представлять крепостных музыкантов.
Польза меня всегда провоцирует на открытие секретов всяких.
И да, слушать обязательно в наушниках. Без ушей ничо не слышно, а там даже мужской хор есть.
Стучатся три блондинки во врата Рая. Святой Петр им отвечает, что, дескать, прежде чем в рай попасть, нужно ответить на какой-нибудь простенький вопрос из Катехезиса - вот, например, что такое Пасха? Первая блондинка: - Это что, осенью, что ли, когда индейку жарят и обжираются потом целый день, да? - Плохо, плохо, проходи мимо! Вторая блондинка, подумав, предлагает: - А я знаю, а я знаю! Это зимой, когда елки ставят и подарки друг другу дарят? - Нет. - отвечает Святой Петр, и, обращаясь к третей, предлагает, "давай теперь ты..." - Пасха, - говорит третья блондинка, - это когда Иисус и его ученики праздновали еврейскую Пейсах, и Иисус превратил вино в кровь, а Иуда его предал, и когда они спали в саду, пришли римляне и его арестовали, а потом его били и распяли на кресте, а потом его с креста сняли, и положили в пещеру, а вход в пещеру завалили камнем, а потом он воскрес... - Правильно - не верит своим ушам изумленный Петр. Блондинка продолжает: - ... и теперь раз в год этот камень отодвигают, и если он вылезет и увидит свою тень, зима продолжается еще шесть недель...
хариус - харя обыкновенная в концептуальном дизайнерском исполнении студии Лебедева. которую потом с демоническим похохатыванием, большим аппетитом и водкой Рома с Батюшкой уплетают прямо на капоте.