Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Национальные конфликты. Сагра - далее везде?, Русское самосознание возвращается?
Roman Shaposhnik...
сообщение 9.7.2011, 16:55
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Преподаватели
Сообщений: 12014
Регистрация: 2.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 94



Сага о Сагре


В России уже неделю обсуждают перестрелку в поселке Сагра Свердловской области. Само преступление не назовешь особенно крупным - погиб один человек, раненых нет... Но из-за бездействия милиции и этнического оттенка конфликт обрел резонанс. Слово "Сагра" стало звучать так же, как слова "Кондопога" или "Кущевская". На самом деле в этом и состоит главный вопрос, который пытаются решить власти и общественность. "Кондопога" или "Кущевская", межнациональный конфликт или распоясавшиеся бандиты?

Следственный комитет РФ, забравший резонансное дело у милиции, объявил, что национальной подоплеки в сагринском конфликте не было. В то же время губернатор Свердловской области Александр Мишарин сказал, что в связи с событиями в Сагре намерен посовещаться с главами диаспор. Для чего, если, по официальной версии, национальность участников перестрелки в данном случае ни на что не влияла?

Противоречие прослеживается и в комментариях президента общества уральско-азербайджанской дружбы Асада Кулиева, подробно разобравшего ситуацию в беседе с журналистами Ura.Ru. С одной стороны, Кулиев заявил: "Любые конфликты начинаются на материальной почве. Этот - не исключение, его корни - на бытовом уровне". С другой стороны, признал: "Статистика говорит неправду, что в среде национальных диаспор немного преступлений, на самом деле они достаточно криминализованы. Это и есть почва для таких конфликтов". С одной стороны, сказал: "В городе любое национальное кафе - это гнездо сбора криминальных элементов". С другой стороны, немедленно добавил: "Давайте только сразу скажем, что это уже не национальное сообщество, потому что у преступлений, у криминала нет национальной окраски".

По всей видимости, противоречие проистекает из слишком узкой и однобокой трактовки понятия "национальный конфликт". Сейчас принято считать, что конфликт можно назвать "национальным" лишь в том случае, если человек совершенно беспричинно подошел к другому человеку и заявил: "Мне не нравится твой цвет кожи и разрез глаз". А если у конфликта были какие-то более материальные причины - то он уже якобы "не национальный". Даже если эти материальные причины имеют то или иное отношение к национальностям. Если в деле задействованы чьи-то родственники, земляки и просто люди, выказывающие друг другу солидарность по принципу "мы оба мигранты" или "мы оба коренные жители"...

В Сагре материальной причиной конфликта считается наркобизнес. Это такой вид деятельности, этническую сторону которого в РФ стараются не обсуждать, полагая такой подход "неэтичным". Но, не получая должного внимания, эта сторона проблемы (безусловно, не являющаяся единственной и главной) разрастается и становится, в том числе, объектом всевозможных спекуляций. Адвокат Евгений Черноусов, в прошлом 37 лет отработавший в уголовном розыске, сказал газете "Труд": "Не секрет, что в России распространением наркотиков часто занимаются этнические группировки. Но у нас об этом предпочитают не говорить. И если в советское время существовал департамент по борьбе с этнической преступностью, тогда такие группировки ликвидировали на стадии зарождения, то сегодня ей никто не противостоит, а скорее наоборот".

Эту оценку фактически подтвердил вышеупомянутый Асад Кулиев, заявивший: "Вот пример: недавно было мероприятие в азербайджанской общине с участием 'Единой России'. Я считаю, что тех, кто туда пришел, надо исключить из партии и освободить от должностей. Потому что там находились криминальные авторитеты".

Пожалуй, именно с криминальных авторитетов и следует начать рассказ о событиях в Сагре. Потому что эпизодическим героем этой истории невольно стал давно умерший вор в законе Новруз Аббасов по кличке Заур. Изначально трудно было понять, какое отношение покойный может иметь к перестрелке, произошедшей примерно через десять лет после его смерти. Но если изучить биографию Заура, ситуация проясняется.

Аббасов скончался в начале 2000-х годов. Во времена его активной деятельности интернет еще не был распространен так широко, как сейчас. Поэтому в глобальной сети можно найти не очень много страниц, на которых он упоминается. Но те, которые все же находятся, описывают этого человека вполне однозначно. Его характеризовали: "Азербайджанский вор в законе Новруз Аббасов, известный в преступном мире как Заур". О нем писали: "По милицейским данным, он является лидером азербайджанской преступной группировки, контролирующей в регионе торговлю наркотиками и фальшивой водкой".

Другие источники уточняли, что Заур входил в число лидеров банды "Синие" - одной из трех крупнейших группировок Свердловской области. Сообщалось, что "Синие" "контролируют некоторые вещевые рынки, ряд коммерческих структур, получают доход от оборота спиртного, наркотиков, другой нелегальной деятельности". Также утверждалось, что действующие в Свердловской области "этнические преступные группировки выходцев из Северокавказского региона России, государств - участников СНГ Закавказья и Средней Азии" в основном находились именно под контролем "Синих". И лишь некоторые из них подчинялись другой банде, называвшейся "Центр".

Таким образом, в наркобизнесе Свердловской области давно присутствовал определенный этнический оттенок. И местные жители не могли этого не замечать, они приучились связывать наркоторговлю с именем местного лидера этнопреступности Заура.

Однако в поселке Сагра это не привело к резкому всплеску ненависти к национальным меньшинствам. Жители поселка (в настоящее время это в основном дачники) не стали ненавидеть всех без исключения людей нерусской национальности. СМИ сообщают, что, когда несколько лет назад в поселок приехала семья цыган Красноперовых, местные жители встретили их весьма радушно. Обратив внимание на бедность семейства, сельчане начали приносить цыганам еду и одежду. По всей видимости, если бы Красноперовы, "поднявшись на ноги", постарались сохранить хорошие отношения с соседями, им бы это удалось. Но, как утверждают жители Сагры, глава семейства Сергей Красноперов ни с кем дружить не стремился и быстро приобрел дурную репутацию.

Сообщается, что, когда бедность осталась позади, цыган нанял работников, которые регулярно по мелочи обворовывали местный магазин и дома. В Сагре этих людей прозвали "бомжами" и "бегунками". Для чего были предназначены работники, какой деятельностью занимался Красноперов - СМИ не уточняют. Сообщается лишь, что, по некоторым данным, цыган еще и подрабатывал скупкой металлолома. При этом он был крайне непритязателен и принимал любые металлические предметы. В результате, сагринские алкоголики и наркоманы стали воровать у односельчан заборы, инструменты и даже столовую утварь. Из-за этого соседи стали еще больше злиться на Красноперова. Ну а главное обвинение, высказываемое жителями Сагры в адрес цыгана - торговля наркотиками. Впрочем, сейчас трудно понять, имеет ли это обвинение под собой какие-то основания, или сработал шаблон: "человек нерусской внешности - обязательно наркоторговец" (о причинах этого восприятия в Свердловской области говорилось выше).

29 июня 2011 года дачник Сергей Зубарев приехал в Сагру и обнаружил, что его дом обокрали. При этом самые ценные вещи не пропали. "Хватали так, пожрать и прочую шнягу", - рассказывает хозяин дома. Из этого он сделал вывод, что в краже виновны не профессиональные воры, а "бомжи" Красноперова. Как утверждают в поселке, милиция жалобы на "бомжей" обычно игнорировала. Поэтому Зубарев не стал обращаться к милиционерам, а просто отправился к цыганам ругаться вместе со своим родственником Владимиром и соседом Сергеем Городиловым. Сергея Красноперова дома не было, поэтому Зубаревы и Городилов предъявили претензии его жене и одному из работников. В ходе ссоры мужчины дали работнику затрещину, после чего ушли.

По словам жителей Сагры, 30 июня Сергей Красноперов вместе с женой и двумя крупными мужчинами пришел в дом к Владимиру Зубареву. Дома был лишь 17-летний сын Владимира, Григорий. Цыгане пригрозили подростку ножом. Позднее, узнав об этом случае, Сергей Зубарев позвонил Красноперову и предъявил претензии. В ответ цыган предложил "забить стрелку". Некоторое время продолжались переговоры с участием Сергея Городилова и Григория Зубарева, и в итоге встречу назначили на 16 часов 1 июля. Зубаревы и Городилов позвали на помощь своих друзей не только из Сагры, но и из соседней Исети.

Сергей Зубарев. Кадр телеканала "Россия 1"


Однако за час до назначенного времени, в 15 часов 1 июля, к дому Сергея Зубарева подъехала "Газель" примерно с десятью приятелями Красноперова. Хозяин дома напомнил, что встреча назначена на 16 часов, и предложил встретиться на въезде в поселок. В 16 часов Зубарев с друзьями подошел ко въезду, но Красноперова там не было. Телефонные звонки цыган сбрасывал. В итоге "стрелка" не состоялась, сельчане разошлись по своим делам.

А в 23 часа 1 июля одному из сагринских дачников, Евгению Мышкину, позвонили друзья из Екатеринбурга. Они предупредили, что в Сагру едет колонна из 10-15 машин с людьми неславянской внешности. Среди этих машин была и "Газель". Как позднее выяснили журналисты, Красноперов поехал в Екатеринбург и набрал "заступников" в екатеринбургских кафе, где собираются мигранты (именно эти кафе глава общества уральско-азербайджанской дружбы Асад Кулиев назвал "гнездом сбора криминальных элементов"). Сагринские мужчины отправились ко въезду в поселок, чтобы отбить атаку. Отец Сергея Городилова, Виктор, признается, что взял с собой зарегистрированное ружье. А Сергей Зубарев в беседе с журналистами не стал скрывать даже, что прихватил на встречу обрез.

Когда колонна автомобилей прибыла на въезд в поселок, выяснилось, что незваные гости тоже вооружены. Завязалась потасовка. "Я увидел того же мужика, что приезжал днем, он из-за пазухи вытащил ствол, и я тут же обрез. Дуло по диагонали вверх и назад, пальнул. 'Черные' врассыпную", - рассказал журналистам Сергей Зубарев. "А у меня оружия никакого. Схватил шишку, кидаю к машинам, кричу: 'Граната'", - добавил Сергей Городилов. По словам сагринцев, вскоре на место драки прибежали местные женщины, которые вытащили из "Газели" водителя и стали его избивать.

В итоге приезжие разъехались и разбежались. К тому времени, когда в поселок прибыла милиция, на месте драки оставались лишь две разбитые машины - "Газель" и "Лада" пятнадцатой модели. В "Ладе" сидел водитель, который, как утверждают сагринцы, предложил приехавшим милиционерам "решить вопрос через друзей". "Решению" помешали женщины, услышавшие разговор. Впрочем, задерживать водителя в итоге все же не стали.

Позднее выяснилось, что один из нападавших, родившийся в Грузии азербайджанец Фаиг Мусаев, в ходе конфликта получил несколько тяжелых огнестрельных ранений. Уезжая из поселка, подельники забрали его с собой. Потом они оставили раненого на пороге больницы в Екатеринбурге. Когда медики обнаружили Мусаева, он был уже мертв.

Милиционеры задержали Виктора Городилова - как владельца единственного в Сагре зарегистрированного ружья, а также Сергея Зубарева, которого сочли зачинщиком конфликта. Зубарев утверждает, что милиционеры допрашивали его восемь часов, не давая воды, обкуривая сигаретами и требуя признаться в убийстве. По словам сагринца, ему пообещали подбросить наркотики. Также милиционеры заявили, что убитый был племянником вышеупомянутого вора в законе Новруза Аббасова (Заура). Они сказали, что если Зубарев быстро сознается в убийстве, его поместят в камеру, где представители криминального мира не смогут ему отомстить. Позднее выяснилось, что эти заявления были блефом - никакого отношения к Аббасову Мусаев не имел. Если не считать пресловутой национальности.

Если бы жителей Сагры волновала именно национальность нападавших как таковая, они, наверное, обратились бы за помощью к представителям националистических движений. Но претензии сагринцев изначально относились не к внешности и фамилиям, а к преступлениям, в которых нередко прослеживается этнический оттенок. Одно из главных таких преступлений - наркоторговля. Поэтому сагринцы пожаловались на случившееся представителю фонда "Город без наркотиков" Евгению Маленкину. 4 июля тот описал ситуацию в блоге. Затем вопросом вплотную занялся сам лидер фонда Евгений Ройзман. Он посетил Сагру и начал регулярно писать о событиях в поселке в своем блоге.

Как результат, ситуация вызвала широкий общественный резонанс. На Сагру обратили внимание не только блогеры, но и высокопоставленные чиновники, и известные политики. Статьи о событиях в поселке были опубликованы в крупнейших газетах, репортажи из Сагры стали транслировать федеральные телеканалы.

В итоге преступление начали расследовать гораздо более тщательно, чем вначале. Помимо уголовного дела об убийстве Мусаева, были возбуждены два дела о хулиганстве - в отношении нападавших и в отношении жителей Сагры. Зубарева и Городилова отпустили из милиции (правда, никого другого вместо них пока так и не задержали - хотя личности нападавших, по некоторым данным, уже установлены). Следственный комитет РФ забрал все три дела у милиции. Глава СК Александр Бастрыкин лично посетил Сагру. Как утверждает Ройзман, после беседы с местными жителями Бастрыкин сказал милиционерам: "И действительно, как вооруженная банда на пятнадцати машинах могла проехать от Екатеринбурга до Сагры, и их никто не остановил? И еще - вы понимаете, что было бы, если бы мужики не сумели их удержать и они прорвались бы в деревню?".

Примерно такие же вопросы возникали, когда в станице Кущевская Краснодарского края после убийства 12 человек "неожиданно обнаружилась" банда, с 1990-х годов совершавшая преступления с ведома правоохранительных органов и чиновников. Тогда федеральные власти обратили внимание на станицу из-за очень значительного преступления. Теперь же скандал, заставивший центральные власти ознакомиться с провинциальными порядками, разразился из-за гораздо менее заметного случая. Убийство одного взрослого мужчины в массовой потасовке - это не резня, в результате которой погибли 12 человек (в том числе дети). А значит, дело в другом. И при размышлениях об этом "другом" неизбежно вылезает национальная подоплека.

Впрочем, пока нельзя сравнивать Сагру и с другим печально известным населенным пунктом - карельской Кондопогой. Жители Сагры не стали устраивать погромы по национальному признаку, а решили действовать вполне мирными методами, обратились в общественную организацию. Митинг в поддержку сагринцев, состоявшийся в Екатеринбурге 7 июля, прошел на удивление спокойно. И сами участники акции не выходили за рамки приличия, и правоохранительные органы не пытались их разогнать (хотя митинг был несанкционированным).

И, что самое интересное - мирные методы возымели действие. Может быть, в конце концов это приведет к постепенному разрешению многих назревших проблем. И наркоторговли, и коррумпированности правоохранительных органов, и этнической преступности... Главное - помнить, что все эти и многие другие проблемы тесно взаимосвязаны, и разрешать их надо комплексно. Ничего не переоценивая, но и не замалчивая.

Татьяна Ефременко
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Roman Shaposhnik...
сообщение 9.7.2011, 20:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Преподаватели
Сообщений: 12014
Регистрация: 2.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 94



Михаил Леонтьев


Группа мирных жителей уральского поселка Сарга встретила автоколонну вооруженных бандитов, направлявшихся для расправы над поселком, огнем, дубьем и вилами и с минимальными потерями обратила их в бегство. При явном бездействии местной полиции, даже несмотря на ее судьбоносное переименование. В официальных полицейских реляциях это событие по-прежнему именуется «массовой дракой». На самом деле это типичная война. Маленькая победоносная война, которая, если продолжать на это реагировать так же, рано или поздно перерастет в большую.

Умиляет главный акцент не только официальной, но и общественной дискуссии: это столкновение на национальной почве или не на национальной? Следствие обнародовало мужественный вывод — не на национальной. Даже несмотря на то что известная часть нападавших являлись вроде как этническими азербайджанцами. С тем же успехом можно было бы утверждать, что это столкновение не на сексуальной почве, хотя там явно участвовали мужчины и женщины и даже дети. На самом деле тот факт, что для сведения счетов с населением была выбрана этническая преступная группировка, вполне случаен. Просто другой под рукой как-то не оказалось. Тут можно еще раз повторить: этническая преступность представляет собой особую социальную опасность. Конфликты могут происходить, как в данном случае, на базе «чистоконкретных» интересов, но в дальнейшем уже провоцируют межнациональные столкновения, выходящие за рамки «чисто конкретных». При нашем уровне неконтролируемого развития этнической преступности эти первоначальные «чистоконкретные» поводы могут потерять всякое значение. Это и есть механизм перехода Маленькой поселковой войны в Большую гражданскую.

Говорить о том, что Сарга — очередной пример паралича правоохранительной системы, банально. Также банальна стандартная реакция системы. Здесь интересно то, что это стандартная реакция на уникальное нестандартное поведение мирных граждан. Потому что, в отличие от Кущевки, где наблюдалось запуганное и в целом лояльное к бандитам население, здесь мы видим именно граждан, способных не просто к сопротивлению, а к эффективному противодействию превосходящим силам бандитов подручными средствами. Это вообще один из уникальных примеров гражданской самоорганизации. За это бы ордена давать не меньше, чем за известную посадку самолета вблизи поселка Ижима. Кстати, и выборочно репрессировать людей, обладающих такой степенью самоорганизации, довольно стремно. Здесь какая невольно возникает мысль: на фоне бесконечных камланий о развитии местного самоуправления плюс новейших идей о муниципальном милицейском ополчении и выборных шерифах это отличный пример того, что нужно делать. Можно и нужно дать людям на местах, там где они этого хотят, там где они к этому реально готовы, создавать такие структуры. Это было бы действительно существенным шагом к реальному местному самоуправлению. Потому как с таким народом не только простым бандитам, но и большим начальникам, вне зависимости от национальности, придется обращаться деликатнее.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Roman Shaposhnik...
сообщение 10.7.2011, 12:14
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Преподаватели
Сообщений: 12014
Регистрация: 2.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 94



Битва при Сагре: трус-полицейский как отец фашизма

Роман Носиков
Юрист, публицист. Родился в Москве в 1976 году.
06 июля 2011 Роман Носиков


Это все же случилось. Российское информационное пространство давно ждало подобного события – оно просто не могло не произойти.

Итак, около шести десятков кавказцев ночью приехали с битами, ножами, обрезами и топорами в деревню Сагра, чтобы поговорить. Перед тем как приступить к основному разговору, они по дороге, очевидно, разминаясь, расстреляли машину с дачниками и топором пытались зарубить мотоциклиста. Однако до трибуны с микрофоном они не добрались, а были на подходе к деревне встречены десятком местных мужчин, вооруженных охотничьим оружием, и расстреляны.

Тут надо сказать, что либо саргинцы – очень плохие стрелки, либо очень добрые люди. Потому, что погиб только один из нападавших – 28-летний азербайджанец, по странному совпадению оказавшийся племянником местного вора в законе. Он получил ранение тремя дробинами и умер в больнице, куда его отнесли обнаружившие его на крыльце медицинские работники. Соплеменники просто бросили его на пороге, как мешок с мясом.

С уверенностью можно сказать, что, если бы сагринцы хотели бы не защищаться, а убивать, то трупов было бы на порядок больше.

У националистов двойной праздник: 1- кавказцы опять показали свое нутро, 2 – наконец-то русские смогли себя отстоять. Победа.

Победа – это хорошо. Но меня мучает один вопрос: А как же так вышло?

Этот вопрос у меня возникает каждый раз, когда у нас происходит очередная победа – то «манежка», то вот это вот…

Теперь, когда расстреляны десятки патронов, на столе в морге лежит труп, людей таскают на допросы и берут с них подписки, а дружба народов кипит и пахнет как прорыв канализации, самое время подумать, какая именно причинно-следственная связь привела к таким прекрасным последствиям и можно ли было где-то эту связь прервать.

Итак, все началось с того, что у сагринцев появился новый сосед. Соседа звали Сергей Красноперов и был он цыганом. Но не национальность волновала жителей Сагры, а его бизнес, а именно -- торговля наркотиками. Клиенты Красноперова, словно зомби, бродили по деревне, обгаживали ее и воровали все, что плохо лежит. Любителям фильмов про зомби вообще есть на что посмотреть возле т.н. «цыганских поселков».

Жители писали в милицию, потом в полицию, но все все равно пришлось делать самим – поговорили. С доводами соседей Красноперов не согласился, а в качестве аргументов предъявил охрану – кавказцев с ножами. Соседи настояли, и Красноперов уехал. Но не навсегда, а с планами скорого возвращения. Именно кортеж по случаю его возвращения, вооруженный до зубов, и постреляли на подходах.

Можно было разорвать эту цепочку событий? Да. Как минимум серьезно отнесясь к жалобам сагринцев на наркоторговлю. Займись милиция Красноперовым всерьез – он бы либо уже мотал срок, либо сбежал. Полиция к заявлениям сельчан не отнеслась никак. Ничего не сказал и участковый - Зайниев Вадим Магзумьянович. В итоге это породило самоуправство, которое я бы скорее назвал действиями в условиях крайней необходимости, и вооруженный конфликт.

Почему полиция не рассмотрела сигналы о наркоторговле?

Но это только один аспект. Есть и второй. Откуда вдруг нарисовалась банда из шести десятков азербайджанцев? Внезапно самозародилась? Если кто-то так думает, то ему нужно снять с головы фуражку и надеть трусы. Потому, что мозгов в его голове ровно столько же, сколько в жопе. Группа, которая может приехать за сотню километров, на пятнадцати машинах, с оружием, связью и по первому зову готовая на преступление -- а мы тут имеем дело именно с подготовкой преступления -- должна формироваться долго. А если учесть, что по меньшей мере половина группы принадлежит к одной национальной диаспоре, то дело не могло обойтись без ведома последней. Что говорит диаспора?

В свою очередь, председатель свердловской общественной организации "Азербайджан" Нияз Гадым-оглы Валиев заявил: "Преступность не имеет национальности". Он пообещал со своей стороны разобраться в этой ситуации.

Пока глава разбирается в ситуации, могу напомнить без всякого разбирательства, что проблемы с азербайджанцами в местности начались отнюдь не неделю назад. Что постоянные драки, побоища и безобразия происходят с 2007 года, когда диаспора стала стремительно расти, захватывая местную торговлю и производство и стремительно коррумпируя правоохранительные органы, о чем должны были докладывать местному начальнику -- полковнику милиции Халимову Марату Рафаиловичу. Но ни Нияз Газым-оглы Валиев, ни Марат Рафаилович, ни Вадим Мазгумьянович ничего и ни о чем не знали. Ни про то, что делается на участке, ни в отделе, ни в диаспоре. Они знают твердо одно: у преступности нет национальности.

Но это выражение говорит лишь, что судить нужно, невзирая на национальность преступников. И только. Если же говорить, что преступность не имеет национальности вовсе – значит отрицать криминологию.

У статьи УК национальности нет, но у преступника-то национальность есть. И эта национальность может дать и средство для преступления (родственно-этнические связи) и мотив.

Тут можно, конечно, опереться на реальные факты и, вооружась принципами толерантности и законности начать тщательное следствие, опираясь на поддержку местной азербайджанской диаспоры – они же обещали разобраться? Так?

А можно сделать глупость, и честно сказать, что приходится исходить из предпосылок того, что на территории действует организованная этническая ОПГ, которая либо состоит в коррупционной связи с правоохранительными органами и диаспорой, либо запугала ув. Нияз Газым-оглы Валиева и Марата Рафаиловича до потери ими голоса. То есть до полной невозможности исполнения ими прямых обязанностей. В которые входит ликвидация любых преступных группировок -- и этнических, представьте, тоже.

Можно было разрушить эту ОПГ, пересажать и разогнать? Можно. Причём заранее. Но для этого нужно было заниматься расследованием конкретных преступлений на своей подотчетной территории. Я напомню парочку:

13 июня «в светлое время суток двое мужчин-азербайджанцев силой затащили в автомобиль 17-летнюю местную жительницу, увезли и изнасиловали».

Тогда первое, что вылетело из уст представителя правоохранительных органов некоего Култышева: - Речи об этническом конфликте не идет!

Преступники, понятное дело, смылись и найдены не были.

В апреле этого года из за очереди на автомойку некто Сахиб Сулейманов, пребывая без всякой национальности выстрелил в глаз Алексею Глухих. Пытался скрыться, был задержан очевидцами, доставлен в милицию, там отпущен и … скрылся.

Это все за один год.

Механизм правоохранения, как мы видим, работает практически идеально. В случае с Сагрой им, конечно, огласка немного процесс подпортила, но ничего – все уже налаживается: тут ведь главное, чтоб у преступности (кроме русского фашизма) национальность не возникла. Эта политкорректная чушь настолько въелась в мозги, что скоро место преступления будут называть «местом неимения национальности».

В результате постоянного порочного страха вляпаться в национальное и постоянному пению мантры «у преступности нет национальности», национальности появились у безнаказанности, и у беззащитности. И национальности эти – разные. Что и порождает межнациональную рознь. Фашизм в России порождает бессовестный, глупый и трусливый мент, а не завывания Гитлера из-под земли, Не «Майн Кампф», а круговая порука диаспор.

Русские не создают диаспор. Русские создали государство. Государство – наша диаспора. Именно поэтому оно называется Россия, а не как-то иначе. Но государство должно выполнять свои обязанности не по отношению к национальностям и диаспорам, а по отношению к гражданам, большинство из которых – русские. Ещё оно должно выполнять законы, которые дали этому государству русские, а не кто-либо другой.

А привести государство в порядок может только его создатель.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Roman Shaposhnik...
сообщение 11.7.2011, 2:04
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Преподаватели
Сообщений: 12014
Регистрация: 2.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 94



]]>http://shownewstv.ru/news/3799/_w1309716000_h1310234400]]>
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Iva
сообщение 14.7.2011, 18:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4374
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3361



У меня впечатление, что власти намеренно держат ситуацию как есть, чтобы стравливать между собой на нац. почве, удобно и закрыть при случае, и в русском фашизме обвинить. Переводят стрелки. Иначе давно погнали бы Нургалиева, а он все сидит и сидит. Никак его не сковырнуть.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Eletto
сообщение 14.7.2011, 19:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1846
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26138



«Купил связку бананов. Дали два года за разжигание межрасовой вражды»(с)
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Roman Shaposhnik...
сообщение 14.7.2011, 20:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Преподаватели
Сообщений: 12014
Регистрация: 2.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 94



Цитата(Iva @ 14.7.2011, 18:26) *
У меня впечатление, что власти намеренно держат ситуацию как есть, чтобы стравливать между собой на нац. почве, удобно и закрыть при случае, и в русском фашизме обвинить. Переводят стрелки. Иначе давно погнали бы Нургалиева, а он все сидит и сидит. Никак его не сковырнуть.


А мне кажется, что власти уже не держат ситуацию. По крайней мере, события в Сагре об этом свидетельствуют. Но меня в этой истории не власти волнуют, а тот факт, как деревенские мужики объединились и дали черным по ебалу. Без всяких толерантностей, обсуждений, митингов и обращений к властям.

14 июля 2011 Роман Носиков


В последнее время России и ее народу все настойчивее предлагается два чудодейственных рецепта решения всех проблем:

1.Разоблачение преступлений сталинизма. Предполагается, что как только сталинизм окончательно будет разоблачен, все сразу построят Общество Потребления.

2.Записать в Конституции, что Россия – национальное государство, государство русского народа. И все наладится.
И если первый способ разбирался нами уже неоднократно -- то второй еще относительно не изучен патологоанатомами.

В первом случае всё понятно: мы имеем дело с попыткой объяснить народу, что он обратно быдло и ничего хорошего в его жизни без хозяев никогда не было. И что всем будет лучше, если народ наденет положенные ему лапти, красные рубахи, кокошники и сарафаны китайского изготовления и начнет развозить припасы к барским усадьбам. Там, в усадьбах, баре это будут потреблять или продавать в обмен на заграничные штучки, иногда за эту самую границу выезжая. Именно в этом и заключается Общество Потребления в его пасторально-контрреволюционном изводе. В этом мире барин уже не сердится на мужика за Россию, которую мы потеряли, а только слегка журит, чтобы не забывался. «Никто не даст вам избавленья – ни бог, ни царь и не герой,… но и сами вы тоже ничего не добьётесь. Прохор! Экипаж!»

Второй рецепт, на первый взгляд, несколько сложнее. Я много раз спрашивал сторонников этого рецепта Спасения Отечества, в чем конкретно будет выражаться принадлежность России русским? Какая разница будет в правовом статусе русского и нерусского человека в этом национальном государстве. Какие у русских будут дополнительные права и какие обязанности?

Теоретически (теоретически!) я был бы, возможно, и не против так пожить – например, как русский платя двойной налог, но имея право на государственную службу или право голоса, чего были бы лишены те, кто русским не является и налог не платит. Если уж объявлять государство своим, то уж надо тогда его брать и владеть как хозяин, а не как гость или постоялец.

Но ответ я всегда получал только один: никакой дискриминации – только равноправие и взаимное уважение. То есть надпись в Конституции сделать, но никакой реальной разницы между людьми не создавать. Зачем? В чем смысл рецепта?

Вот в городе Сальске 15 лет куролесит дагестанская мафия, спевшаяся с правоохранителями. Им для резкого превращения в нормальных людей поправка в Конституцию нужна?

Из Таджикистана валят «глотатели» с героином в (вымарано цензурой – прим. ув. ред.). Им Конституции не хватает?
В Чечне полный юридический оффшор. Оттуда вообще выдачи нет. Там есть правозащитник Нухажиев. Мне предлагают дать Нухажиеву почитать новую редакцию Конституции про то, что Россия – государство русского народа? Вы полагаете, что Нухажиев и Кадыров без шпаргалки не в состоянии понять, кто в стране главный? Может быть, нам для Чечни новую редакцию Конституции сразу на туалетной бумаге напечатать?

Вот именно когнитивный диссонанс, вызываемый сопоставлением реальной насущной проблемы и предлагаемого решения в виде волшебного ритуала -- меня и привел к сравнению идеи внесения поправок в Конституцию с разоблачениями преступлений сталинизма. Оба эти рецепта ничего не решают.
Они меняют отношение к проблеме.

Если до того как вам провели операцию по десталинизации мозга, вы возмущались безответственностью элит, предательством интеллигенции, социальной несправедливостью, разрушением обороны, науки и образования, и хотели что-то менять, -- то после того, как вам вырежут из мозга сталинистские доли, вы будете кланяться барину и благодарить, что не часто порют. Потому что в Гражданской и Великой отечественной снова победил барин. Именно поэтому они и растягивают ее на целое столетие, и говорят беспрестанно, что Победа 1945 года была победой не для русского народа – чтобы вы знали: они никогда не терпели от вас поражений. Никогда.
Так же получается и здесь. Для националистов Россия – антинациональное государство. Это – догмат.

Националисты совершенно серьезно считают себя людьми второго сорта. В их сознании русский народ проиграл в межнациональной внутригосударственной конкуренции. Часть из них просто не верит в победу, хотя сам приток мигрантов из ближнего зарубежья означает, что Россия побеждает -- в отличие от окруживших ее мононациональных государств.

«Мариванна! Дайте мне справку, что я чемпион по боксу, а то меня Абдуллаев обижает».

Гипотетический хтонический Абдулаев над справкой, понятное дело, просто поржет, а скорее всего еще и добавит, ибо справки о могучести без какого-либо желания эту могучесть проявить только провоцируют.

Тут опять же непонятен такой аспект как трактовка. Потому, что вот есть в нашей Конституции статья 31, которая предусматривает свободу собраний. Наша власть эту свободу понимает одним образом, а вот «несогласные» - прямо противоположным. В итоге каждого 31-го числа власть бьет несогласных.

Или в этом и есть смысл? Борцы за русский народ изберут себе дату – например, дату внесения соответствующих поправок. И будут ходить в этот день митингами, быть побиваемыми и обижаться, что все не так как написано в Конституции? Неужели в этом цель?

А если прибавить к этому тот естественный факт, что принятие подобных поправок к Конституции вызовет желание коренных народов России создать свои национальные государства. Словом, приватизация путем деградации и распада. Отличный план.

«Так, что ж нем делать? Не рыпаться?» -- спросит возмущенный читатель автора.

...В одну уральскую деревню по заказу местного наркоторговца приехало 60 азербайджанцев с оружием. Хотели странного. Неужели мне кто-то хочет сказать, что вся проблема в том, что их не поставили в известность о том, что Россия – государство русского народа?

Их ведь не зачиткой уголовного кодекса разогнали и не пением второй главы Конституции. Картечью их разогнали. Законными действиями в рамках вооруженной самообороны. Силой, смелостью и оружием. Теперь надо закончить дело в правовом поле – добиться признания действия жителей Сагры полностью законными. И всё, страна наша.
Она была наша потому, что предки взяли ее трудолюбием и смелостью. И она будет наша потому, что мы отстоим ее трудолюбием и смелостью.

Страну невозможно на себя переписать. Ее нельзя нажулить. Страна приобретается только одним способом.
И вы его знаете.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
tazik57route
сообщение 14.7.2011, 23:14
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.6.2011
Из: Нижний Новгород, Свободы 114-93
Пользователь №: 45012



Бред какой - то у нас творитсЯ. Бандиты-чурки заодно с местными властями, закрывающим глаза, дающим зелёный свет беспредельщикам. Странно вообще, что делу придали такой резонанс... такое думаю, как правило, местные же менты и зминают. И самая хрень во всей ситуации - не единичный это случай... сплошь и рядом по стране хитрозадые банды держут под собой регионы целые, - как 20 лет назад, так и сейчас... государство варваров, блин...
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Iva
сообщение 14.7.2011, 23:27
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4374
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3361



Цитата
А мне кажется, что власти уже не держат ситуацию. По крайней мере, события в Сагре об этом свидетельствуют. Но меня в этой истории не власти волнуют, а тот факт, как деревенские мужики объединились и дали черным по ебалу. Без всяких толерантностей, обсуждений, митингов и обращений к властям.

Мужики не только в Сагре вваливали наглым уродам. И везде с трудом их отбивали от обвинений в нетолерантности и немотивированной агрессии. В Сагре тоже местного отпустили только после громкого резонанса в прессе и когда Ройзман вмешался. Мнекаж, специально огонек тлеющий поддерживают, от скудоумия конечно, но вполне себе осознанно. Почему Нургалиев до сих пор в кресле? Значит, или пофиг, или так надо.
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

 



(c) "PokerMoscow"
2005-2013