внезапно залипла на канале badcomedian это меня поразил какой-то вирус мазохизма, видимо. чувак с большим чувством и знанием дела комментирует днище российского кино, и это невероятно завораживает. до этого я даже представить не могла, что все настолько плохо, сколько откровенного кала лепят наши "киноделы", преимущественно за гос счет и сколько бабла там пилится. вот навскидку например, запредельный треш про блогеров в исполнении блогеров, снятый на камтазию за 35 млн бюджетных! блять рублей. я настолько охуела от увиденного, что у меня даже слов нет. ощущение бесконечного сюра и параллельной реальности. кто все эти люди? что они делают??как это вообще может быть??? O_o
В России предложили увеличить госпошлину для кино в 1500 раз https://www.gazeta.ru/culture/news/2017/01/...n_9598943.shtml "...сотрудник Минкультуры пояснил, что полученные деньги предложено передавать Фонду кино и затем направлять на создание отечественных лент. " - ждём больше отечечественного треша.
внезапно залипла на канале badcomedian это меня поразил какой-то вирус мазохизма, видимо. чувак с большим чувством и знанием дела комментирует днище российского кино, и это невероятно завораживает. до этого я даже представить не могла, что все настолько плохо, сколько откровенного кала лепят наши "киноделы", преимущественно за гос счет и сколько бабла там пилится. вот навскидку например, запредельный треш про блогеров в исполнении блогеров, снятый на камтазию за 35 млн бюджетных! блять рублей. я настолько охуела от увиденного, что у меня даже слов нет. ощущение бесконечного сюра и параллельной реальности. кто все эти люди? что они делают??как это вообще может быть??? O_o
Польза, только не заводись, без обид. Впечатление, что ты появляешься в России наездами. Типа пожила годик в допустим Швейцарии, приехала в Россию...О блядь , так здесь воруют! Все это давно идет везде по полной программе. Допустим тот же Бондарчук свое великое говно снимает на те же бюджетные деньги, масштабы только побольше. Как то так.
Он же вроде уже был у Познера? Или ты это про свежайшее?
Про свежайшее и оно же единственное, что я видела
И ещё напишу тут, чтобы не открывать ветку фэшн и стиля, что Радзинскому бы голову побрить! Вот сидят они, два ровесника, 80+ лет. Но глядя на Познера, я могу поверить, что можно влюбиться в Талант, а глядя на Радзинского — че-та как-то нет. Вы уж простите за такие высказывания, но мы ж в меньшинстве на форуме)
И ещё напишу тут, чтобы не открывать ветку фэшн и стиля, что Радзинскому бы голову побрить! Вот сидят они, два ровесника, 80+ лет. Но глядя на Познера, я могу поверить, что можно влюбиться в Талант, а глядя на Радзинского — че-та как-то нет. Вы уж простите за такие высказывания, но мы ж в меньшинстве на форуме)
Возлюби ближнего своего.... В 2009 году он уже был у Познера, кажется https://www.youtube.com/watch?v=arMr9a0PWC4 Это в смысле молодой жены высказывания? Так там разница всего в 25 лет. И кстати , если не читала , почитай ее жизнеописание. Интересная женщина.
ващет у меня сериалы это табу)) но так и быть, на закачку поставила, а то правда некрасиво как-то получается. при том, что старине Тому давно уже приходится тесниться в моем непостоянном женско-зрительском сердце. блин, тут столько еще всего такого вкусного, оказывается.
про прически упомянутых благородных донов хочу сказать, что очень удивилась, когда узнала, что Познеру 80. восемьдесят, Карл!
еще должна сказать, что в последнее время весьма заинтересовалась российским кино. как природным феноменом, с научной точки зрения, так скажем. с легкой руки уже упоминаемого бэд комедиана даже погрузилась на самое днище, какого, как мне казалось, просто не может быть, но для отечественного кинематографа нет ничего невозможного. однако не все так плохо, и редкие просветы в потоках бессмысленнго и беспощадного таки встречаются. стала даже собирать свою коллекцию приличных фильмов в плейлист на ютубе. из приятно удивившего должна отметить "пятницу" с козловским и "призрак" с бондарчуком. такие нормальные несложные, непримитивные, человечные и с приятным послевкусием лирические комедии. умеют же делать иногда. и еще посмотрела таки "дурак", которого еще Мона когда-то советовала, я помню. реально охуенный фильм, маст си. ну и заодно отмечу малоизвестный, но очень качественный хоррор 1992 года выпуска Прикосновение вот так вот люди делали крутое кино без бюджетов и спецэффектов. просто история, а вот поди ж ты.
а вообще, немного изучив вопрос, для себя сделала вывод, что нормального российского кино было бы больше, если бы оно окупалось. так вот нет же. говно снимают потому, что людям отчего-то нравится за него платить. попытки понять это я давно уже оставила. хотя что там, давно ж понятно - две наши неизлечимые национальные беды.
про "притяжение" ничего писать не буду. недайбох никому увидеть эту тошнотину, особенно в кино.
и еще посмотрела таки "дурак", которого еще Мона когда-то советовала, я помню. реально охуенный фильм, маст си.
При просмотре сюжет заставляет забыть, что с кинематографической точки фильм то средненький. Невольно вспоминаешь Мамина с его "Фонтаном", не так трагично, но почти шедевр, да и злободневно до сих пор, а ведь 27 лет прошло
А я, когда ищу кино, зачастую не могу его найти на ютубе. Типа одни отрывки. Поэтому и спрашиваю про плейлист.
А че тебе этот ютуб дался? Я обычно просто забиваю в Яндекс-видео что надо, и смотрю где придётся. Это если на планшете. А для хорошего качества (помню, у тебя есть классное пространство для проектора) есть рутрекер
про прически упомянутых благородных донов хочу сказать, что очень удивилась, когда узнала, что Познеру 80. восемьдесят, Карл!
Ему, кстати, 82. Но что в этом удивительного? А сколько ты думала? Он ведь не выглядит на 65? Ну ок, он моложав, в жизни больше 79,5 не дашь, но вот по-моему как-то так и должен выглядеть успешный мужчина в его возрасте. На свои, но с лоском
Простите, что я тут на наше девичье иногда скатываюсь)
внезапно залипла на фильмографии Алексея Балабанова. в основном это конечно пересмотр когда-то смотренного и почти забытого, и надо сказать, что со временем впечатление нисколько не испортилось, а пожалуй даже усилилось. впервые увидела "Жмурки", оказался отличный бодрый трешачок с великолепным кастом и веселым мочиловом в лучших тарантиновских традициях. и еще добралась таки до"Груза 200"., который давно уже на слуху как чуть ли не эталонная жесть, и вообще не надо. ну вот время и пришло наконец.
фильм действительно мощный, слов для описания впечатления у меня как не было, так и нет, только натурально трясло еще где-то полчаса после просмотра. и до сих пор не по себе, все еще продолжаю мысленно туда возвращаться и задавать вопросы. надо сказать, что это не мерзопакость вроде "человеческой многоножки", которая мне попалась опять же на ютубе и черт меня дернул пролистать так что теперь долго придется пытаться развидеть это тупое тошнотворное фублябуэ. и не механический садизм типа "пилы", там тоже все понятно. и даже не пресловутый "зеленый слоник", эталон, насколько я понимаю, бессмысленной и беспощадной омерзительности ради самой себя.
тут блин пробирает до самых печенок, и дело даже не в знаменитой финальной сцене, взявшей какие-то призы за редкую зрелищность. бездна жизненного ужаса и человеческого уродства, что все это может происходить, что это правда. потрясает именно это. словом, я реально в ахуе.
особое внимание хотелось бы обратить тех, кого покоробили добрые и наивные образцы в моей подборке.
Цитата(Alexey2K @ 20.2.2017, 20:57)
Фильм "Сирота казанская" убил.
вот груз 200 это как раз именно то, что нужно, чтобы оживлять после такого непотребства. наслаждайтесь, коллеги.
Балабанов конечно большой молодец и настоящий мастер, тут и говорить нечего. жаль, что ушел так рано.
Ну у Балабанова на днях др был, выходило пару статей, вот, видимо, и залипла ты. Я тоже, прочтя в Эскваере Правила жизни Балабанова (список надерганных отовсюду цитат, если кто не в курсе, люблю эту рубрику) и узнав, что его любимый из собственных фильм Про уродов и людей, поставила его в шорт-лист. Груз200 смотрен что лет назад. Я тоже от него долго отходила. Такой фильм язык не поворачивается назвать хорошим, но он очень-очень значимый и посмотреть его надо обязательно. Но только один раз! Вот не представляю, как его можно захотеть пересмотреть