ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
  Пароль    
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
 

 

Снова в школу! Обучение в школе PokerMoscow с 6 по 10 сентября

 

 

 

О книгах, VOD’ах… О деньгах


К написанию этой колонки меня подвигли 2 вещи – дискуссия по поводу платных ВОДов Макса Каца (подозреваю, что во многом она возникла из отношения отдельных персон к Максу, я лично считаю его очень приятным в общении человеком), и получение давно заказанного лицензионного перевода книжки по Омахе хай-ло. Перевод стоит $40, месяц назад заплатил, сейчас читаю с удовольствием (покерные книжки не читаются запоем, медленно, не торопясь).

В общем-то я достаточно свободно владею английским (по крайней мере карточным слэнгом :) ), чтобы не нуждаться в переводе покерной литературы. Но мне очень понравился подход переводчика. Он списался с автором, договорился о правах, и только после этого взялся за работу. Работу серьезную, и сделал ее добросовестно. По договоренности с автором он прислал мне и оригинал (как первому покупателю :) ), так что я могу уверенно сказать – честная и трудоемкая работа.

В отличие от большинства, думаю, читателей, я немного играю кэш, в основном турниры MTT. Но когда играю – это PLO8 200. Поэтому $40 для меня сильно меньше одного байина в кэше. И если я в этой книжке вычитаю хоть один совет, который поможет мне улучшить игру, она однозначно окупится. Уверен, вычитаю, пока на третьей главе остановился, чтобы этот текст написать. Нравится, интересно.

Но это не реклама книги, даже, как заметили, не указываю, что за книга и где купить, а просто мысли о любителях халявы. Ребята, работа должна оплачиваться, иначе добротных продуктов просто не будет. Ценность предлагаемого продукта для себя лично «каждый выбирает по себе» (цитата, конкурс для молодежи – откуда?). И если ты считаешь, что тебе выгодно (именно выгодно, не недорого, а выгодно) купить это – покупаешь, обоснованно решил, что невыгодно – не покупаешь. Всё! Какие могут быть тут обсуждения?

Я никогда не учился в школах покера. Ни у Димы Лесного в свое время, ни сейчас в школе PokerMoscow. Посчитал, что с моим опытом это, во-первых, не очень много даст мне, и, во-вторых, я вряд ли буду желанным учеником на занятиях, имея стаж игры (и развязанный язык, тут уж ничего не поделаешь) часто больший, чем у преподавателей. Но это же не повод говорить, что обучение не нужно. Бред! Конечно, нужно. Это продукт, ценность которого каждый оценивает для себя.

Покупка покерных VOD’ов – такой же вид инвестиций. Кстати, если кто-то думает, что качественные ВОДы падают с неба – это не так. Их создатели получают деньги (иначе им это быстро надоест), либо с подписчиков, либо с сайта, где их «бесплатно» размещают. Мне предлагали этим заняться (не здесь, руководители PokerMoscow прекрасно знают, что ничему хорошему я научить не могу :) ), за вполне достойные деньги, но я посчитал это слишком трудоёмким. Если ребята выполняют эту тяжелую работу – так поддержите, чтобы им не надоело. Или не поддерживайте, если продукт некачественный. Но до его покупки говорить об этом глупо.

Инвестиции в обучение, подозреваю, самые окупаемые из всех возможных. Правда, нужно понимать, куда инвестировать.

А на халяву не будет ничего, пора уже начать понимать.

Автор — Олег Грановский
(21 голосов)
8 октября 2009

 

 
BilliBoms
+1 #28 Написал(а) BilliBoms, 09.11.2009 в 00:02
,,Неоплачиваемы й труд не может быть продуктивным.Экспроприация и порабощение-это тупиковый путь!"-так сказал Карл Маркс в своем Капитале.
А я хочу сказать что если человек стремится заработать деньги(не грабя и не убивая!)что в этом плохого?Это как на рынке-не хочешь,не бери!Ведь сейчас не 90_ые,когда на улице кирпичи гопники продавали.Так что все чесно.А книгу придется покупать,так как в Омахе хай-ло я не то что фиш!Я еще в икре!
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Gran
0 #27 Написал(а) Gran, 10.10.2009 в 18:37
Цитирую leonidovi4:
Все прально.

За все надо платить…

Если халяву не нашел

Со временем, надеюсь, поймешь, что долго искать на халяву - дороже, чем немного заплатить. Я ценю свое время.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
leonidovi4
0 #26 Написал(а) leonidovi4, 10.10.2009 в 01:47
Все прально.

За все надо платить…

Если халяву не нашел
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Роман Горчаков
0 #25 Написал(а) Роман Горчаков, 09.10.2009 в 20:53
Цитирую Gran:
Рома Горчаков, да пусть рекламирует. Не аффилейтки же левые:)! Или, к примеру, продавать можно книжку через компанию, я просто некомпетентен, как это делается. Или нет, я тут не в деньгах.


Через сайт - да, сделаем, отчего же нет. Тем более, продукт качественный и довольно эксклюзивный :)
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
whack_host
0 #24 Написал(а) гость: whack_host , 09.10.2009 в 20:35
а вот это по делу ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Gran
0 #23 Написал(а) Gran, 09.10.2009 в 14:45
Цитирую КИР:
… Что касается водов, то если внимательно присмотреться, то никогда особо не было дискуссии о платности водов вообще, были дискусси о платности водов Каца.
Мое мнение - непорядочно отрицательному игроку брать деньги за свои воды.

КИР, да не покупай, ёлы-палы! А ВОДы отрицательного игрока (я не знаю статсов Макса, тебе, вероятно, виднее) могут иной раз оказаться не менее полезными, чем уроки сильнейших. Как и чем думают фиши (если Кац к ним относится, я не уверен, мягко скажем, но это сейчас неважно) тоже интересно и может быть полезно.
Я не купил, потому что демка была с заиканием звука и картинки. Думаю, Макс в этом не виноват. Давайте все же обсуждать продукт, а не личные качества его создателей. Да будь он и негром-геем преклонных годов…

Цитирую ItarTass1:
Цитирую Gran:
даже MS Офис на компьютере честный.

правда 97

А нахера мне его апгрейдить, Дим? Что появилось нового, нужного мне? Word все приходящее читает, набитое в моей версии все читают тем более, Excell считает, PowerPoint показывает… Не вижу смысла платить за новую версию.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Leon.Mailer
+1 #22 Написал(а) Leon.Mailer, 09.10.2009 в 14:12
Цитирую Tomas N:
Так меня сам Гран попросил свои контакты в комментарии дать) Ну ладно, пишите тогда в личку. (Надеюсь, это не реклама:))

Это реклама лички!
Прошу удалить. Согласно политике…
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
LLLykapb
-2 #21 Написал(а) LLLykapb, 09.10.2009 в 09:29
Гобосди Боже мой. Люди вам всем к фрейду надо.То обсуждали тоску по мифической "зеленоглазости", на фоне розыгрыша, никому неинтересного, лузового трипса, то здесь санта барбару развели.))) ЦИТИРОВАТЬ
 
 
КИР
0 #20 Написал(а) КИР, 09.10.2009 в 05:26
Я абсолютно согласен, что любая работа должна оплачиваться.
Я купил практически все книги о покере, которые есть на русском языке уже после того как их прочитал в инете, просто, чтобы были.
Что касается водов, то если внимательно присмотреться, то никогда особо не было дискуссии о платности водов вообще, были дискусси о платности водов Каца.
Мое мнение - непорядочно отрицательному игроку брать деньги за свои воды.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
ItarTass1
0 #19 Написал(а) гость: ItarTass1 , 09.10.2009 в 02:05
Цитирую Gran:
Цитирую Roman Shaposhnikov:

Перевод, может, и официальный, но плохой. Между качеством и официальностью неизменно выбираю первое.
Поищите наш перевод и сравните, ради интереса. Или у нас приобретите.

Рома, я тоже купил все 3 тома самарского Харрингтона. Если помнишь, я покупал у тебя по 3 экземпляра всех томов вашего перевода для ребят. И сосканированног о и переведенного в Word у меня этого было до покупок. Просто нормально изданную книгу приятно держать в руках. И к тому же я сторонник лицензионности, даже MS Офис на компьютере честный.

правда 97
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
kolyan
0 #18 Написал(а) kolyan, 09.10.2009 в 00:13
А у меня опенофис
тоже честный)
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Gran
0 #17 Написал(а) Gran, 08.10.2009 в 23:05
Цитирую Roman Shaposhnikov:

Перевод, может, и официальный, но плохой. Между качеством и официальностью неизменно выбираю первое.
Поищите наш перевод и сравните, ради интереса. Или у нас приобретите.

Рома, я тоже купил все 3 тома самарского Харрингтона. Если помнишь, я покупал у тебя по 3 экземпляра всех томов вашего перевода для ребят. И сосканированног о и переведенного в Word у меня этого было до покупок. Просто нормально изданную книгу приятно держать в руках. И к тому же я сторонник лицензионности, даже MS Офис на компьютере честный.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Tomas N
0 #16 Написал(а) Tomas N, 08.10.2009 в 23:02
Цитирую Gran:
Или, к примеру, продавать можно книжку через компанию


Насчёт этого уже вроде как договариваемся :)
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Quazi
0 #15 Написал(а) Quazi, 08.10.2009 в 22:58
Тут вопрос даже не только в этом.Вроде бы рынок покерного видео уже существует и давно.
Рекламу постить не буду конечно.все кто надо итак знают,где сколько и почем в Рунете.
Но вот так для примера 5 водов по 200 рублей - месячная подписка на Кардраннерс,где Водов столько,что за всю жизнь не пересмотришь.
Проще уж выучить англ на те деньги,которые не заплатил за русские воды(для тех кто не знает) и смотреть те же Раннерсы…
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Gran
0 #14 Написал(а) Gran, 08.10.2009 в 22:48
Tomas N - действительно автор перевода, не только этого, но в этом моем тексте его перевод был упомянут именно за лицензионность и качество. И на сайт позвал его я, думаю, такой участник не помешает, в отличие от некоторых, мягко скажем. Рома Горчаков, да пусть рекламирует. Не аффилейтки же левые:)! Или, к примеру, продавать можно книжку через компанию, я просто некомпетентен, как это делается. Или нет, я тут не в деньгах. ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Tomas N
0 #13 Написал(а) Tomas N, 08.10.2009 в 20:36
Цитирую Роман Горчаков:
Дмитрий, я удалил из вашего комментария предпоследний абзац, т.к. он содержал рекламу. Ничего личного, просто политика сайта.


Так меня сам Гран попросил свои контакты в комментарии дать) Ну ладно, пишите тогда в личку. (Надеюсь, это не реклама:))
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Роман Горчаков
0 #12 Написал(а) Роман Горчаков, 08.10.2009 в 20:34
Дмитрий, я удалил из вашего комментария предпоследний абзац, т.к. он содержал рекламу. Ничего личного, просто политика сайта. ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Tomas N
0 #11 Написал(а) Tomas N, 08.10.2009 в 20:30
Всем привет!

Олег, спасибо за лестную оценку моего перевода книги по пот-лимитной омахе хай-лоу :)

Дмитрий Воронов.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Crank
+1 #10 Написал(а) Crank, 08.10.2009 в 20:29
Gran, согласен с тобой. Там, где возможно недопонимание взглядов из-за скудости "выразительных средств", не вопрос. Мы, скорее, сейчас несколько в акцентах расходимся, но дудим одно. Так вижу.

Цитирую kolyan:
Кранк - под ником фараон на цг м ты не писал случайно?

Нет.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Roman Shaposhnikov
0 #9 Написал(а) Roman Shaposhnikov, 08.10.2009 в 19:00
Цитата:
Но пока аргументация уровня "не буду покупать, мне его шевелюра не нравится" - это бред несовершеннолет них.

Сам я Пастернака не читал, но осуждаю!
Цитата:
И те, кто взахлеб лизали задницу Кацу и приговаривали "ай как вкусно", с той же радостью стали бросаццо какашками, когда ситуация у Hero несколько изменилась, при этом расцеловывая жопу взасос уже другому Кумиру. (даже тему такую запостить подумывал).

Запость, Джамб! Очень было бы интересно!
Цитата:
Я тоже все три тома Харрингтона купил в официальном переводе.

Перевод, может, и официальный, но плохой. Между качеством и официальностью неизменно выбираю первое.
Поищите наш перевод и сравните, ради интереса. Или у нас приобретите.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Gran
0 #8 Написал(а) Gran, 08.10.2009 в 18:22
2 Crank: Так я ж не говорю, что если заплатил и нарвался на туфту, об это надо молчать! Наоборот, постараться сообщить людям, что это туфта, чтоб больше не покупали.
По деморолику мы с тобой сошлись во мнении, что с точки зрения смотрибельности он сделан слабо. Но обсуждать весь ВОД, который я не видел (не стал покупать из-за деморолика), не готов. А люди, которые лезли в это обсуждение, готовы. Именно это мне и не нравится, об этом и говорил.
Если бы там высказался кто-то, кто его купил, и сказал, к примеру "ВОД говно, научиться нельзя ничему, все лоховый развод" - нормально. Но пока аргументация уровня "не буду покупать, мне его шевелюра не нравится" - это бред несовершеннолет них.
А насчет "Говорить о деле вообще тем, кто не делает в данном разе пустое" я все же немного внес какой-то вклад в игорную журналистику, пара моих книжек вышла в издательствах, одну перевел, статейки какие-то выходят иногда… Чуток разбираюсь.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
kolyan
0 #7 Написал(а) kolyan, 08.10.2009 в 16:34
Кранк - под ником фараон на цг м ты не писал случайно? ЦИТИРОВАТЬ
 
 
Crank
0 #6 Написал(а) Crank, 08.10.2009 в 16:10
Говорить о деле вообще тем, кто не делает в данном разе пустое. Говорить о конретном продкте или массе вообще из той же области переливания в порожнее. Всем известно: высокое качество - великолепно, дело сделанное добротно - молодец.

Неуместно нападать на личность продавца или лизать зад, как заметил Джамб - само собой. И стоит принять, как само собой, что с продавцов ли, создателей ли продукта полезно спрашивать качество. И настойчиво очень. По конкретному ВОДу, что явился предпосылкой твоей заметке это относится на все сто.

Другими словами, я противник бесхребетной позиции, де, хоти покупай, хоти не покупай. Этак караси обнаглеют ибо "право имеют". Черта с два! Обязательно пальцем покажу и помашу им в воздухе: "Сначала сделай Продукт, потом продавай". Я ценю свой труд, который выражен в деньгах, на которые что-либо приобретаю. И квелую буханку с кусками теста под золотистой коркой не стану брать, - надломить-то можно, чтоб поглядеть, - хотя стоит сущую мелочь.

Короче. Надо и полезно обсуждать продукты, чтобы вокруг становилость ценных больше.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
dzhamb9
0 #5 Написал(а) dzhamb9, 08.10.2009 в 13:41
Женщину, религию Коля, дорогу…)
Gran, а я знаю! Можно мне приз??? Нет, лучше два приза!

А по теме согласен. Думаю, что реакция была обусловленна тем, что на этом сайте предложение о платном ВОДе (если не ошибаюсь) поступило впервые, а катализатором послужил Кац. Посему и такая реакция.
Не являюсь поклонником Каца, но как бы то там ни было, нельзя человека оплевывать и смешивать с дерьмом (как это было на одном из популярных покерных сайтов) И те, кто взахлеб лизали задницу Кацу и приговаривали "ай как вкусно", с той же радостью стали бросаццо какашками, когда ситуация у Hero несколько изменилась, при этом расцеловывая жопу взасос уже другому Кумиру. (даже тему такую запостить подумывал).
Кому нужно - купит. Кому нет - не станет. Всего-то делов.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
PavelCap
0 #4 Написал(а) PavelCap, 08.10.2009 в 13:34
Вот пример:

Все знаю соц.сети типа контакта,АБСОЛЮ ТНО бесплатная…Почему?неужели создателю не нужны деньги?Всё очень просто - после,я так думаю,года работы таких сайтов,начинает ся заказ рекламы…и сегодня весь контакт просто кишит рекламой и всякими флэш играми,за которые можно платить,а можно и нет.
К чему я?Просто как пример "Ребята, работа должна оплачиваться, иначе добротных продуктов просто не будет."
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
eeehuh
+1 #3 Написал(а) гость: eeehuh , 08.10.2009 в 13:32
Женщину, религию, дорогу.

Шпагу для дуэли, меч для битвы.

И так далее.
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
kolyan
+1 #2 Написал(а) kolyan, 08.10.2009 в 13:28
каждый выбирает по себе - это помоему песня такая.
Там что то про женщину, дорогу, шпагу и ля ля ля
ЦИТИРОВАТЬ
 
 
eeehuh
+2 #1 Написал(а) гость: eeehuh , 08.10.2009 в 13:13
Я тоже все три тома Харрингтона купил в официальном переводе. правда только после того, как прочитал электронную версию. Я предпочитаю не покупать кота в мешке (хоть о Харрингтоне в целом, конечно же, этого сказать и нельзя, но его полезность для меня лично может быть абсолютно различной). В ситуации с Максом есть бесплатное ДЕМО, каждый может оценить, насколько оно ему надо. ЦИТИРОВАТЬ
 

 


Защитный код
Обновить

$600 за 2 турнира на 888 Poker 26 августа и 2 сентября

 

Покер онлайн

Скачать PokerStars POKERSTARS
Бонус 100% до 600$
Код: PokerMoscow
Скачать Titan Poker TITAN POKER
Бонус 100% до 500$
Код: PkrMoscow + 25$
Скачать Winner Poker WINNER POKER
Бонус 100% до 500$
Код: PkrMoscow
Скачать 888 Poker 888 POKER
Бонус 111% до 444$
Скачать Poker Heaven POKER HEAVEN
Бонус 200% до 1000€
Код: RUSSIA
Скачать Red Star Poker RED STAR POKER
Бонус 110% до 600$
Код: POKERMOSCOW
Скачать Full Tilt Poker FULL TILT POKER
Бонус 100% до 600$
Код: PokerMoscowFTP
Скачать Bluff Room Poker BLUFF ROOM
Бонус 100% до $500
Скачать Noble Poker NOBLE POKER
Бонус 100% до 600$
Код: moscowcup
Скачать Unibet UNIBET POKER
Бонус 100% до 100$
Скачать Betfair BETFAIR POKER
Бонус 100% до 500$
Код: POKMOS
Скачать Леон Покер ЛЕОН ПОКЕР
200% до 600$
Код: PokerMoscow
Занятия с преподавателем