В Бразилии сейчас покерный бум. Один из самых титулованных футбольных клубов страны — «Крузейро» из города Белу-Оризонти — первым в мире запустил собственную покерную лигу в партнёрстве с брендом PPPoker. Болельщики клуба теперь могут соревноваться друг с другом онлайн на сайте Liga Cruzeiro и участвовать в промо-акциях.
PPPoker — это второе по популярности покерное приложение, закрытый клуб для игры в онлайн-покер. В отличие от традиционных покер-румов, игра там ведётся на условные фишки, и по результатам сессий игроки рассчитываются между собой через «агентов». Такая схема продиктована тем, что игра на реальные деньги строго запрещена в большинстве азиатских стран, а население предпочитает мобильные устройства стационарным компьютерам. Схема не самая надёжная, но толпы очень слабых китайских фишей стоят риска.
По соглашению футбольного клуба с китайской игорной компанией Elex Tech, логотип бренда PPPoker будет размещён на футболках игроков в течение всего сезона 2019 года. Сезон в бразильской «Серии А» проходит по системе весна-осень, как было в России ещё лет десять назад.
Коммерческий директор «Крузейро» Рене Салвиано назвал сделку символом поддержки бразильского онлайн-покера, заявив, что рынок онлайн-гэмблинга в стране вырастет с 2,2 до 3,2 миллиардов реалов (около $800 млн) в течение ближайших трёх лет.
Первый турнир в новой покерной лиге пройдёт на этих выходных, а победители получат билеты на ближайшие матчи клуба.
PPPoker — это второе по популярности покерное приложение, закрытый клуб для игры в онлайн-покер. В отличие от традиционных покер-румов, игра там ведётся на условные фишки, и по результатам сессий игроки рассчитываются между собой через «агентов». Такая схема продиктована тем, что игра на реальные деньги строго запрещена в большинстве азиатских стран, а население предпочитает мобильные устройства стационарным компьютерам. Схема не самая надёжная, но толпы очень слабых китайских фишей стоят риска.
По соглашению футбольного клуба с китайской игорной компанией Elex Tech, логотип бренда PPPoker будет размещён на футболках игроков в течение всего сезона 2019 года. Сезон в бразильской «Серии А» проходит по системе весна-осень, как было в России ещё лет десять назад.
Коммерческий директор «Крузейро» Рене Салвиано назвал сделку символом поддержки бразильского онлайн-покера, заявив, что рынок онлайн-гэмблинга в стране вырастет с 2,2 до 3,2 миллиардов реалов (около $800 млн) в течение ближайших трёх лет.
Первый турнир в новой покерной лиге пройдёт на этих выходных, а победители получат билеты на ближайшие матчи клуба.