Европейский игорный магнат Леон Цукерник, владелец крупнейшего в Европе казино King’s в чешском Розвадове, намерен судиться с Facebook. Он обнаружил в этой социальной сети рекламу одного мобильного казино, в которой были использованы фотографии его офлайнового заведения.
Слоган в рекламе гласил: «Лучшее чешское казино теперь онлайн!», прозрачно намекая на то, что это интернет-версия King’s Casino. Однако это мобильное приложение не получало лицензии от известного чешского оператора.
Цукерник предпринял несколько попыток связаться с Facebook, но так и не получил ответа. Тогда он подал иск против соцсети на сумму в полмиллиарда чешских крон (около $23 млн):
Пока King’s Casino снова закрыто на карантин, вряд ли что-то отвлечёт Цукерника от этого иска. Интересно, что ответит Facebook.
Слоган в рекламе гласил: «Лучшее чешское казино теперь онлайн!», прозрачно намекая на то, что это интернет-версия King’s Casino. Однако это мобильное приложение не получало лицензии от известного чешского оператора.
Цукерник предпринял несколько попыток связаться с Facebook, но так и не получил ответа. Тогда он подал иск против соцсети на сумму в полмиллиарда чешских крон (около $23 млн):
«Другие площадки при размещении рекламы требуют от нас предоставить игорную лицензию и права на торговую марку King’s. Когда пару лет назад мы размещали рекламу в Facebook, они тоже требовали это от нас. Поэтому я не понимаю, почему сейчас они позволяют публиковать чужую рекламу, нарушающую наши права».
Пока King’s Casino снова закрыто на карантин, вряд ли что-то отвлечёт Цукерника от этого иска. Интересно, что ответит Facebook.