Всем привет из Лас-Вегаса! Я добрался.
По ощущениям один из самых удачных трансатлантических перелетов.
Первое. Выезжайте из Москвы в воскресенье утром. Пустые дороги – пустой аэропорт – пустой контроль. Все-все, улетаю…
Второе. Летайте через Цюрих! Мало того, что аэропорт пустой и комфортабельный,
там еще есть две курительные комнаты. God save Switzerland!
Цюрих – ЛасВегас. Это все равно долго, одиннадцать часов. Но воскресенье опять спасает. Видимо, никто не летает в Вегас в воскресенье, самолет не заполнен – можно найти удобное место и даже поспать, если кто умеет спать в самолете. Я не умею.
Поэтому я смотрю в окошко. Вот пролетаем над Аляской. Реки еще подо льдом. Под нами река Нельсон
А вот мы уже подлетаем. Граница Аризоны и Невады — река Колорадо. По весне полноводная, летом пересохнет до ручейка.
Под нами водохранилище и дамба Гувера. Идем на посадку
В Вегасе все снова пустое, а терминал электронной регистрациии еще и с опцией русского языка. Как говорил мой школьный друг и по совместительству высокопоставленный чиновник — «пусть сами русский учат!» (произносить через губу и по возможности хряснуть граненым стаканом об итальянскую столешницу). Ну ок, они учат.
Для сравнения, в ЛосАнжелесе выход из аэропорта занимал у меня около часа-полутора, а в НьюЙорке и два-три часа в порядке вещей. Возможно, дело именно в дне недели.
Живем опять в Хендерсоне. Снова сняли дом, но уже другой. Свои плюсы-минусы, при случае расскажу.
А машинка у нас классная!
А это пересмешник, и убить его мало. Он орет и меня не боится.
Серега и Наташа уже играют, я пока акклиматизируюсь типа. Играть хочется, но заставлю себя ждать трое суток. Не первый раз замечаю – если прилетаешь сразу в Вегас, а не в ЛА, то джет-лаг гораздо слабее. Видимо, последний рывок по автостраде из ЛА съедает много энергии. Надо его избегать.
Сижу себе спокойненько в барокамере, думаю о судьбах Родины. Если резко всплывать, можно заработать кесонную болезнь. А оно нам надо?
Я както прикладывал к глобусу нитку. Там выходит, что из Москвы в ЛА через полюс даже короче лететь, если не путаю. И, наверное, через саму Америку движение самолетов и без того насыщенное.
Чем севернее или южнее от экватора , тем короче.
А еще некоторым классам самолетов нельзя улетать далеко от суши, что бы сохранить возможность экстренной посадки.