Ну а что ты думал, после того как в хоте отсыпали что-то еще занести получится? приготовься заносить обратно свой выигрыш, против системы не попрешь Я бы на твоем месте БИ снизил пока, СТ как-то круто слишком ... тем более ты больше спец в турбинах
я вот вчера опять несколько предфиналок оформил, в итоге повылетал из всех перспективных, осталась мелочь за 5$, там конечно дотащил до 2-го места и 180$, но с другой стороны мог лечь спать на 1,5 часа раньше, так что непонятно выиграл или проиграл... еще и в ХА напихали полный рот огурцов - вышел 500к к 160к, но AK<QQ, а потом и на флопе KJ6 выставился с J6 против J7 ... ривер понятен - 7-ка ... добили флопнутым сетом в топ-пару мою
Так, Колян, нужен совет опытного "дизелиста". Взял то, что планировал - дизельную прадочку. Почитал интернет насчет того, где у нас можно заправляться дизелем. Увидел весь спектр противоречивых мнений. Вплоть до того, что ВР - очень плохо из-за присадок, во что мне не верится.
Твое мнение? Твой опыт? Что скажешь о новом дт33, который на СибНефти?
В Москве не особо принципиально - в идеале Лукойл, Газпромнефть, BP - но и другие крупные бренды вполне можно. Просто дилеры привыкли чуть что - на плохую солярку пенять, это у них универсальная отмазка такая чтобы по гарантии не менять сломавшееся, вот и пестрит интернет отзывами. Я сам на Лукойле заправляюсь, благо дизель мало ест и заправлять приходится редко) Слышал еще такую тему, что зимой лучше не оставлять мало дизеля в баке, типа надо стараться чтобы больше пол-бака было, но сам не соблюдаю, неудобно это ездить часто заправляться.
И это - поздравляю с покупкой! самое главное - вовремя, наверняка еще по старой цене успел ухватить
И это - поздравляю с покупкой! самое главное - вовремя, наверняка еще по старой цене успел ухватить
Спасибо за отклик! Не совсем по старой. Сохранение "старой" цены - это сейчас главный коррупционный бизнес дилеров. Выглядит это как "старая цена + благодарность + допоборудование + страховка". Всем сестрам по серьгам, короче.
По топливу вот Коляна тоже бы услышать хотелось. Для полной типа уверенности.
Всегда интересовал вопрос что делать с нормальной дизельной машиной если заехал в какую-нибудь Брянскую (или еще подальше) область? BP там нет по определению, да и Лукойла можно просто не найти.
Лучше всего лукойл. У них первая саляра 5го класса появилась. Год назад даже на БП была 4го еще, сейчас не в курсе.
Цитата
Слышал еще такую тему, что зимой лучше не оставлять мало дизеля в баке
Это про любое топливо. Если меньше трети, то может конденсат в баке появиться. Не только про дизель. Но и мороз нужен под 20-30 градусов. Так что можно забыть.
Цитата
Всегда интересовал вопрос что делать с нормальной дизельной машиной если заехал в какую-нибудь Брянскую
Моя дизельная почти новая с пробегом 17к ушла за 300 км от мск. Это была его первая дизельная. Соляры нормальной в городе у них нет!!! Через год набрал и плакался, что постоянно проблемы: - то фильтр чистит сажевый постоянно - то заводится со 2го-3го раза - и другие мелочи
имхо, сейчас бака хватает на 1000км. Поэтому лучше заранее найти заправки по дороге и канистру с собой захватить литров на 10-20 нормальной соляры.
Еще с дизелем есть мелочь одна. Не дай бог у тебя закончится соляра в баке, канистра может не помочь. Большинство современных дизелей устроены так, что не заводятся, если осушить бак. Надо прокачивать потом, а это только на сервисе.
С соседом такое было, я ему сам канистры возил ... потом это рассказал его мастер в сервисе. Вопрос решиается за пару минут, но спец оборудованием
Всегда интересовал вопрос что делать с нормальной дизельной машиной если заехал в какую-нибудь Брянскую (или еще подальше) область? BP там нет по определению, да и Лукойла можно просто не найти.
Вот и Петя подсказывает, и я сам слышал. Бака хватает на очень много. Поэтому планируем заправки и движемся. И запас - тоже нелишнее.
Хотя, вот мой опыт. Скажем, люблю ездить на Дербовеж - 375 км по Новой Риге. Бака дизеля хватит на дорогу туда-обратно. Но по дороге при этом часто встречаю приличные заправки. Наверное, многое от направления зависит.
Понятно - как я и предполагал в поездку нужно просто планировать заправки по дороге. Сложнее если уехал куда-то в деревню месяца на полтора (как я в прошлом году летом - там ноунейм заправки и ничего другого по определию). Думаю здесь правильный выход - доехать до нормальной заправки и залить максимум включая канистры. Слава богу пока меня это не касается - моя гранд витара хл7 2002 года успешно хавает любой 92 бензин. Но дело идет к ее замене и тогда придется обязательно учитывать этот фактор
Понятно - как я и предполагал в поездку нужно просто планировать заправки по дороге. Сложнее если уехал куда-то в деревню месяца на полтора (как я в прошлом году летом - там ноунейм заправки и ничего другого по определию). Думаю здесь правильный выход - доехать до нормальной заправки и залить максимум включая канистры. Слава богу пока меня это не касается - моя гранд витара хл7 2002 года успешно хавает любой 92 бензин. Но дело идет к ее замене и тогда придется обязательно учитывать этот фактор
Подумываю чтобы полностью перейти на фул тилт. Что-то мне там лучше доезжает. Раш 2-4$ вообще разрываю на коротких столах. Днем там постоянно 3-4 макс, такое впечатление, что нито-реговый стиль не работает против хорошего и думающего лага.
Кто играет/не играет на Тилте - какие плюсы и минусы? Почему не играете, если нет или почему ему отдаете предпочтения?
Что-то веселое настроение, тоже чуть занес, не обессудь. Частушку напомню: Мы с товарищем вдвоем Работали на дизеле. Он мудак и я мудак. У нас дизель спиздили.