У меня так вышло. Я когда-то Груз200 включил и на пятой минуте выключил. И больше не возвращался. Мона и Польза, его точно надо смотреть? Мне?
в моем понимании хорошее кино отличается прежде всего тем, что воздействует на эмоции. чем сильнее воздействие, тем качественнее фильм. сильно смешит - хорошая комедия. сильно трогает - хорошая мелодрама. сильно пугает - хороший хоррор, и тд. соответственно, плохой фильм - это пустой, скучный, который смотреть все равно что читать газету.
Груз 200 в этой системе координат это очень хорошее кино, потому что задевает будь здоров.
но проблема в том, что это как раз те эмоции, которые мы обычно предпочитаем не испытывать. естественно, нам обычно нравится поржать, поумиляться, пощекотать нервы, и наверное это нормально. поэтому смотреть такое это особый труд и испытание, если угодно, и конечно, не каждому под силу.
однако я считаю, что если человек не ребенок, не беременая\впечатлительная барышня и не слабонервный инфантил с эмоциональным диапазоном чайной ложки, то такого рода фильмы идут только на пользу. и именно такое кино как бы растягивает нашу душевную, так сказать, емкость, и в каком-то смысле обогащает. то есть да, кино определенно не для всех, чтобы такое переварить и не проблеваться, требуется определенный фермент, который наверное можно условно назвать зрелостью.
при этом должна сказать, что да, есть и плохие фильмы, которые пытаются задевать примерно те же струны, но у них не получается, и смотреть на это не страшно, не больно, а только противно и мерзко - вот это смотреть точно не надо. а Балабанов сделал шедевр.
так что, Рома, приобщаться к этому или нет, подвергать ли свой внутренний мир такому испытанию - конечно решать только тебе.
я конечно не Мона и Польза.. но это смотреть не нужно... вообще.
Если у человека остались какие-то иллюзии об окружающей нас жизни, и ему не хочется с ними расставаться, то смотреть "Груз 200" конечно не нужно, как и вообще фильмы Балабанова, за исключением наверно "Брат" и "Брат 2", самых слабых, на мой взгляд, его фильмов.
Если у человека остались какие-то иллюзии об окружающей нас жизни, и ему не хочется с ними расставаться, то смотреть "Груз 200" конечно не нужно, как и вообще фильмы Балабанова, за исключением наверно "Брат" и "Брат 2", самых слабых, на мой взгляд, его фильмов.
Всё ещё проще..) Я не состою в клубе под названием "В жизни надо попробовать всё".
Если уж , кто-то смотрит Табу не только из Т.Харди, то тогда обязательно к просмотру "Острые козырьки", на мой вкус такие сериалы и должны быть ничего лишнего, не растянуто, в сезоне 6-7 серий. На Кинопоиске
"Если у человека остались какие-то иллюзии об окружающей нас жизни, и ему не хочется с ними расставаться, то смотреть "Груз 200" конечно не нужно, как и вообще фильмы Балабанова, за исключением наверно "Брат" и "Брат 2", самых слабых, на мой взгляд, его фильмов."
ну а это к чему написано было?)
моё знакомство с этим фильмом было точно так как и у Романа. Повторять попытку, желания не имею.
Если у вас есть потребность в информации которую несет этот фильм, на здоровье, получайте удовольствие.
P.S. к работам Балабанова отношусь с уважением, но очень вероятно, что смотреть все его фильмы не стану.
Если у вас есть потребность в информации которую несет этот фильм, на здоровье, получайте удовольствие. [/quote] Какой-то утилитарный подход к художественному произведению. Я, например, читаю художественную литературу и смотрю фильмы не для получения "информации", тем более что никакой новой информации для меня там зачастую и нет. За информаций это в СМИ и интернет.
Я, например, читаю художественную литературу и смотрю фильмы не для получения "информации",
Это как же? Литература и кино, это разве не формат информации?) Информация, это не только газеты и новости по радио. Мяуканье котов, это тоже информация. Представляете?) Думал вы в курсе))
по моим наблюдениям, мульты вообще в среднем делают гораздо лучше фильмов. практически на любой можно смело идти и получить свою дольку нехитрой радости. чего нельзя сказать о прокатных кинофильмах, там будет хотя бы норм в лучшем случае один из десяти.
Это как же? Литература и кино, это разве не формат информации?) Информация, это не только газеты и новости по радио. Мяуканье котов, это тоже информация. Представляете?) Думал вы в курсе))
Спасибо за разъяснение, я конечно был не в курсе. А если серьёзно, то у нас просто разное виденье мира, я вот, прочитав "Преступление и наказание" в очень юном возрасте, получил совершенно новое для меня знание - информацию, оказалось, что топор может служить не только орудием для рубки дров, но и для убийства. Если же я впервые прочитал бы этот роман в зрелом возрасте, то не вынес бы для себя никакой новой информации, подчёркиваю слово "новой", так как если она для меня не нова, то уже и не информация, но получил бы море эмоций, как положительных так и отрицательных. А это, как я понимаю, и есть основное предназначение искусства. А за информацией к СМИ, научной и специальной литературе и пр.
извенити, люди добрые, что встреваю в высокоинтеллектуальную перепалку двух благородных донов за роль искусства в нашей скорбной жизни, но тут у меня еще немношк копеек набежало. как раз про "понять" и "почувствовать".
Вот, например, мне сильно нравится фильм «Семнадцать мгновений весны», и «Крёстный отец» тоже сильно нравится. Знаю эти фильмы наизусть. Очень их люблю. Когда-то купил все серии на кассетах. Лежат кассеты упакованные. Ни разу не посмотрел. Потом купил на дисках. Так же лежат не тронутые. Выпустят эти фильмы на чём-нибудь более современном, обязательно куплю. Хотя буду заранее знать, что вряд ли посмотрю. Но если эти фильмы будут показывать по телевизору, причём в неудобное для меня время, по какому-нибудь дурацкому каналу, перебиваемые идиотской рекламой… буду смотреть! Почему? А потому что как-то вместе смотрим! И ещё, в случае, когда фильм идёт по телевизору, и Штирлиц, и дон Корлеоне пришли ко мне в телевизор в виде волны, которую я не контролирую, а если я поставлю фильм в виде диска в проигрыватель, буду смотреть и вдруг захочу пописать, я же могу остановить и Штирлица и дона Корлеоне, и они будут покорно и неподвижно ждать, пока я писаю.
Как я могу любить и уважать Штирлица, который ждёт, пока я писаю? Любить можно только то, чего остановить невозможно. Всю эту жизнь, например… Всю эту огромную, состоящую из лётчиков, из железнодорожников, машин, нас с вами… Её можно почувствовать. Хотя бы на секунду. Увидеть в небе белую полоску от самолёта и вдруг почувствовать всё остальное, что происходит в мире...
Но вот что такое почувствовать? Что это значит? А главное, какие нужны условия, чтобы что-то почувствовать? Это самый сложный вопрос. Что нужно сделать, чтобы что-то почувствовать? Что нужно сделать для того, чтобы что-то понять, мы, в общем, знаем. Нужно над чем-то потрудиться, погрузиться в проблемы, глубоко изучить какую-то тему, сосредоточиться, и потом — раз и понял. И как только ты что-нибудь понимаешь, ты некоторое время доволен собой, даже можешь собой погордиться. И, как правило, как что-нибудь серьёзное поймёшь, жизнь дальше идёт некоторое время легче и лучше, как бы на новом уровне. А когда что-нибудь сильно почувствуешь, жизнь после этого идёт сложнее. Но хочется всегда именно почувствовать, а не понять. Вот только какие нужны для этого условия? Непонятно.
Евгений Гришковец
ну и до кучи вот вам изящная формулировка Ингмара Бергмана (куда уж авторитетней). Мы вначале имеем интеллектуальный замысел. И наша задача опустить его в область сердца, не задерживаясь по дороге в области мозга.
Уж что для меня совершенно исключено, так это смотрение фильмов с прерыванием на рекламу, как и смотрение сериальных серий с недельными перерывами. Вот и с владельцем мопеда у нас различное мировосприятие, что прекрасно иллюстрирует многообразие живой природы. P.s. А Дон у нас один, я же просто скромный пейзанец.
извенити, люди добрые, что встреваю в высокоинтеллектуальную перепалку двух благородных донов за роль искусства в нашей скорбной жизни, но тут у меня еще немношк копеек набежало. как раз про "понять" и "почувствовать".
Вот, например, мне сильно нравится фильм «Семнадцать мгновений весны», и «Крёстный отец» тоже сильно нравится. Знаю эти фильмы наизусть. Очень их люблю. Когда-то купил все серии на кассетах. Лежат кассеты упакованные. Ни разу не посмотрел. Потом купил на дисках. Так же лежат не тронутые. Выпустят эти фильмы на чём-нибудь более современном, обязательно куплю. Хотя буду заранее знать, что вряд ли посмотрю. Но если эти фильмы будут показывать по телевизору, причём в неудобное для меня время, по какому-нибудь дурацкому каналу, перебиваемые идиотской рекламой… буду смотреть! Почему? А потому что как-то вместе смотрим! И ещё, в случае, когда фильм идёт по телевизору, и Штирлиц, и дон Корлеоне пришли ко мне в телевизор в виде волны, которую я не контролирую, а если я поставлю фильм в виде диска в проигрыватель, буду смотреть и вдруг захочу пописать, я же могу остановить и Штирлица и дона Корлеоне, и они будут покорно и неподвижно ждать, пока я писаю.
Как я могу любить и уважать Штирлица, который ждёт, пока я писаю? Любить можно только то, чего остановить невозможно. Всю эту жизнь, например… Всю эту огромную, состоящую из лётчиков, из железнодорожников, машин, нас с вами… Её можно почувствовать. Хотя бы на секунду. Увидеть в небе белую полоску от самолёта и вдруг почувствовать всё остальное, что происходит в мире...
Но вот что такое почувствовать? Что это значит? А главное, какие нужны условия, чтобы что-то почувствовать? Это самый сложный вопрос. Что нужно сделать, чтобы что-то почувствовать? Что нужно сделать для того, чтобы что-то понять, мы, в общем, знаем. Нужно над чем-то потрудиться, погрузиться в проблемы, глубоко изучить какую-то тему, сосредоточиться, и потом — раз и понял. И как только ты что-нибудь понимаешь, ты некоторое время доволен собой, даже можешь собой погордиться. И, как правило, как что-нибудь серьёзное поймёшь, жизнь дальше идёт некоторое время легче и лучше, как бы на новом уровне. А когда что-нибудь сильно почувствуешь, жизнь после этого идёт сложнее. Но хочется всегда именно почувствовать, а не понять. Вот только какие нужны для этого условия? Непонятно.
Евгений Гришковец
ну и до кучи вот вам изящная формулировка Ингмара Бергмана (куда уж авторитетней). Мы вначале имеем интеллектуальный замысел. И наша задача опустить его в область сердца, не задерживаясь по дороге в области мозга.
Спасибо за разъяснение, я конечно был не в курсе. А если серьёзно, то у нас просто разное виденье мира, я вот, прочитав "Преступление и наказание" в очень юном возрасте, получил совершенно новое для меня знание - информацию, оказалось, что топор может служить не только орудием для рубки дров, но и для убийства. Если же я впервые прочитал бы этот роман в зрелом возрасте, то не вынес бы для себя никакой новой информации, подчёркиваю слово "новой", так как если она для меня не нова, то уже и не информация, но получил бы море эмоций, как положительных так и отрицательных. А это, как я понимаю, и есть основное предназначение искусства. А за информацией к СМИ, научной и специальной литературе и пр.
)))) про топор смешно)))) а эмоции возникают не из информации? типа, кто что сказал, сделал и т. д. нарисовал, так сказать "картину" эмоциональную..)
Цитата(Pollza @ 6.3.2017, 15:20)
Вот, например, мне сильно нравится фильм «Семнадцать мгновений весны», и «Крёстный отец» тоже сильно нравится. Знаю эти фильмы наизусть. Очень их люблю. Когда-то купил все серии на кассетах. Лежат кассеты упакованные. Ни разу не посмотрел. Потом купил на дисках. Так же лежат не тронутые. Выпустят эти фильмы на чём-нибудь более современном, обязательно куплю. Хотя буду заранее знать, что вряд ли посмотрю. Но если эти фильмы будут показывать по телевизору, причём в неудобное для меня время, по какому-нибудь дурацкому каналу, перебиваемые идиотской рекламой… буду смотреть! Почему? А потому что как-то вместе смотрим! И ещё, в случае, когда фильм идёт по телевизору, и Штирлиц, и дон Корлеоне пришли ко мне в телевизор в виде волны, которую я не контролирую, а если я поставлю фильм в виде диска в проигрыватель, буду смотреть и вдруг захочу пописать, я же могу остановить и Штирлица и дона Корлеоне, и они будут покорно и неподвижно ждать, пока я писаю.
Как я могу любить и уважать Штирлица, который ждёт, пока я писаю? Любить можно только то, чего остановить невозможно. Всю эту жизнь, например… Всю эту огромную, состоящую из лётчиков, из железнодорожников, машин, нас с вами… Её можно почувствовать. Хотя бы на секунду. Увидеть в небе белую полоску от самолёта и вдруг почувствовать всё остальное, что происходит в мире...
Но вот что такое почувствовать? Что это значит? А главное, какие нужны условия, чтобы что-то почувствовать? Это самый сложный вопрос. Что нужно сделать, чтобы что-то почувствовать? Что нужно сделать для того, чтобы что-то понять, мы, в общем, знаем. Нужно над чем-то потрудиться, погрузиться в проблемы, глубоко изучить какую-то тему, сосредоточиться, и потом — раз и понял. И как только ты что-нибудь понимаешь, ты некоторое время доволен собой, даже можешь собой погордиться. И, как правило, как что-нибудь серьёзное поймёшь, жизнь дальше идёт некоторое время легче и лучше, как бы на новом уровне. А когда что-нибудь сильно почувствуешь, жизнь после этого идёт сложнее. Но хочется всегда именно почувствовать, а не понять. Вот только какие нужны для этого условия? Непонятно.
Евгений Гришковец
А я так же люблю слушать Депеш Мод по радио в машине. Как то задорнее, похожее ощущение на концерте.
Сводил дочку на Зверопой. Это конечно не Зверополис, но посмотреть можно. Ребенок даже всплакнул в критичный момент. В общем, у кого дочки, вперед.
В воскресенье смотрели. Ну, конечно, не очень. Мультики хорошие есть, но не каждый. Шедевров долго ждать приходится. Таких, как "Ледниковый период". У меня не дочкм, поэтому мне приходится плакать в критические моменты.
вот кстати великолепный обзор на мерзотный фильм. впрочем, там всегда так, просто притяжение я поимела несчастье посмотреть, и от всего увиденного мне было натурально плохо и чуть ли не физически больно. и вот человек все это сформулировал. аж полегчало.
заодно обращаю внимание любителей триллеров на Соучастника, который вы наверняка пропустили. прям вот ваще идеальное кино в своем жанре. вот это я понимаю история и сценарий и вообще все.