Проявила бдительность, не позволила себя нагло наебать обмануть на 200 р/мес. Как было. Когда я красила забор за городом, на квартирный стационарный телефон позвонили от провайдера, и начали впаривать пакет "Наш футбол" (у меня провайдер - Акадо). Нестойкие родственники сказали - да, типа мы подписываемся, только отъебитесь отвяжитесь. Вечером я про это узнаю и в ярости звоню в саппорт с темой - девушки, вы с кем разговаривали, когда меня подписывали? Точно не со мной. Когда у меня проблемы со связью - вы душу вынете - и номер договора, и номер телефона, и где живу - чтобы все совпало, не дай бог. А тут прям ну вот ничего вам неважно - ни с кем говорили, ни на какой тел звонили... Ой-ейей, мы ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, ВЫЧТО, было сказано мне. Ни на какие пакеты мы вас не подписывали, нет-нет-нет. Точно не подписывали? Три раза переспросила я. ТОЧНО - три раза ответили мне. Окей. Теперь вторая часть мерлезонского балета. Приходит ежемесячная смс со счетом. Который на минутку примерно на 250 рублей больше предыдущего и вообще в среднем больше намного, чем обычно. Звоню в саппорт, дозвонилась с третьего раза - ну это понятно, начало месяца. "Здрасти, номер договора такой-то, у меня вопрос по счету. Вот обычно я получала счет на столько-то, а в этом месяце он почему намного больше, чем обычно". Там такая профи сидит, отвечает мне голосом уставшего доктора - "ну вот вы наверное, раньше больше платили, чем нужно по счету, а вообще-то ваш пакет в месяц стоит xxx рублей". "Прекрасно", соглашаюсь я, "а теперь огласите мне, пожалуйста, услуги, который входят в мой пакет - как ВЫ это видите". Ну и слышу перечисление. Да, вы уже догадались - ибо не бином Ньютона. Вот он родимый, пакет "Наш футбол", 250 или что-то около того рублей в месяц! СТОП, вежливо прерываю девушку. "Я не подписывалась на этот ваш пакет. Со мной никто не разговаривал, и я лично не выражала никакого желания о подписке". На том конце линии наступает молчание, потом меня переспрашивают - "так вы не подписывались"? "Нет" - радостно отвечаю я - "не подписывалась, и не хочу". Еще молчание три минуты. "Я отключила эту услугу, у вас больше её нет и ваш счет на оплату" - и называет стандартную цифру. Оплатила, теперь вот пойду в личный кабинет проверить, на всякий случай. Не, ну какие беспароднные хамы, бл%*. Нагло впихнуть в счет, после звонка! В расчете, что на автомате оплатят. Сколько они так бабла собирают. Лучи поноса отделу продаж Акадо, короче.
В Акадо пидорасы, это всем давно известно. Хуже них, наверное, только говноеды их мейл.ру, но там уже вообще запредельное свинство и наглость. А ты прям молоток, только так их и воспитывать. Я например, всегда (в смысле когда есть время и настроение) сурово выступаю в супермаркетах, когда засекаю их на расхождениях ценника и чека. И кошельку польза, и негодяям воспитание, а настроение-то как улучшается!
Так я не вижу, где их воспитали. Если не позвонили, они предоставляют услугу и берут деньги. Если позвонили, отключили услугу и не берут деньги. Чистый фриролл.
В Акадо пидорасы, это всем давно известно. Хуже них, наверное, только говноеды их мейл.ру, но там уже вообще запредельное свинство и наглость. А ты прям молоток, только так их и воспитывать. Я например, всегда (в смысле когда есть время и настроение) сурово выступаю в супермаркетах, когда засекаю их на расхождениях ценника и чека. И кошельку польза, и негодяям воспитание, а настроение-то как улучшается!
Реально обманывают?? Не думал, что в супермаркетах бывает...Кассиру выгоды ведь ноль
Реально обманывают?? Не думал, что в супермаркетах бывает...Кассиру выгоды ведь ноль
Конечно, и довольно часто. Может, ты и о просроченных продуктах не слышал? Кассиру тоже ноль выгоды) Химичат с ценниками (а чаще все-таки просто косячат, как мне кажется) не в угоду кассирам, а вообще для увеличения прибыли
еально обманывают?? Не думал, что в супермаркетах бывает...Кассиру выгоды ведь ноль
Кассиры не при делах обычно. С выкладкой мухлюют. Мы один раз чуть огурцы за 300 рублей полкило не купили - ну просто их так положили - где ценник нормальных огурцов - лежат понтовые, специально. Если чек на несколько тысяч - то если не смотреть, то и не заметишь.
Конечно, и довольно часто. Может, ты и о просроченных продуктах не слышал? Кассиру тоже ноль выгоды) Химичат с ценниками (а чаще все-таки просто косячат, как мне кажется) не в угоду кассирам, а вообще для увеличения прибыли
Все, что может сделать кассир в супермаркете - это лишний раз провести под сканер одинаковый товар (ну, берешь ты на вечер себе обычные 6 бутылок водки, а она махнула ей 7 раз). Навару ей лично с этого быть не может, да и владельцам тоже, геморрой с несходимостью складских остатков. Неправильные скан-коды - аналогично. Переклейки срока годности - другое дело. Кассиру тоже навару с этого нет. В мелких магазинах обсчитывают, да. Первый признак подозревать - внешнее табло кассы, которое должно быть видно покупателю, "случайно" прикрыто какой-нибудь хуйней. Это сразу показатель, случайно это не бывает. В 99% признак кидалова. Не тебя, может быть, но все равно. Весы на весовое - тоже должно быть двустороннее табло, оно должно быть видно, и вбивать туда цену за единицу веса продавец обязан. А так, в целом, рекомендация невредная, думаю, покеристам. Учите арифметику, дети! Даже в магазине пригодится.
Советских времен: "Так, 20 + 20 = рубь 20, сигареты брали?" - "Нет" - "рубь 40, вот вам 40 копеек сдачи с ваших 2 руб. Следующий!"
Ну да, хотя что здесь будет ставить-то, с другой стороны? Блеф только и сплит. Но фолдить это уже совсем как-то нитово... Эх, снова мне показали ФХ, блин. Ну хоть не на стек.
Прикупила Flopzill'у. Любопытная игрушка, и очень нравится интерфейс. Буду разбираться. КОНЕЧНО ЖЕ, без танцев с бубном не обошлось: при попытке обновления путем скачивания и переустановки новой версии регистрация убилась напрочь, и реанимировать её не удалось. Пришлось писать в support, и перерегистрировать заново. Из приятного - support работает отлично, по-моему, это он один там и есть, Scyllla, автор программы. У него еще написана StoxEV, которая теперь CardRunnersEV, но это совсем продвинуто.
Игра совсем не радует, совершенно. Я тут прошла психологический тренинг, про который на форуме писали - тильт практически убился об стену. Но начались дикие переезды. Которые раньше компенсировались доездами на альтернативных хэндах типа 57, но так как:
а) теперь я пытаюсь играть по правильным диапазонам, то такие руки разыгрываю значительно реже, и б) какой-то адский даунстрик меня накрывает вот уже пятый месяц.
Поэтому буду сосредотачиваться не на "как залить поменьше", а на "как добрать побольше". А то у меня совершенно ощущение, что мои премиум руки пребывают в каком-то загоне.
Например, средний выигрыш пары тузов на лимите NL10 составил всего 9ББ. Пары KK - 5ББ. Дамы - в минусе по выигрышу и по EV в каком-то тухлом плюсе, не выходящем за пределы статистической погрешности.
На сетах я выигрываю в среднем 18ББ.
По-моему, форменное безобразие. Ушла думать над этим.
Окей. Рассказываю. Тренинг проходил в формате общения через скайп, около часа, раз в неделю. Всего было 5 или 6 занятий. Просто разговаривали, ну как это обычно бывает на тренингах. Идея такая. Тильт (в моем случае) вызывается противоречием между целями, которые хочет достичь сознание, и целями, которые хочет достичь подсознание. Негативные эмоции при тильте - следствие данного противоречия. Вытаскивая подсознательные цели "наверх" мы разрешаем противоречие и убираем отрицательные эмоции. Мне хватило буквально пары занятий.
Второй способ, который использовался - замена отрицательных эмоций положительными через проговаривание подсознательной подоплеки происходящего и подбора каких-нибудь действий, которые вызовут положительные эмоции вместо отрицательных. К примеру, вот сидишь, карта долго не идет. Становится скучно. Подсознание хочет экшена. Сознание хочет тупо бабла. Скука - сигнал противоречия в целях: в целях заработать бабла надо продолжать сидеть, а так как подсознание соскучилось - оно подталкивает к действиям, которые могут развеять скуку: зайти в банк, поиграть, получить эмоции. Данная ситуация разбирается и прорабатывается алгоритм, как убрать скуку, при этом не навредить банкроллу. Для этого подбирается что-нибудь, что заменит скуку (эмоция: раздражение, недовольство) - например, написать какой-нибудь полезный нотс (эмоция: исследовательский интерес). Или посмотреть на что-нибудь красивое - получить заряд положительных эмоций (эмоция: удовольствие от взгляда на красивое, яркое украшение или бижутерию, или кристалл). Но, у каждого это индивидуально: какие эмоции и на что менять.
По итогу тренинга. Я мало того что убрала пару-тройку именно покерных психологических проблем, я научилась самостоятельно работать с подобными ситуациями, разбирать их, докапываться до сути и придумывать решения.