Уровни выглядят очень плохо. Наши стеки быстро становятся очень короткими, а ребайный период все длится и дллится. Может, конечно - дело в нашей стратегии - я в ребайниках не разбираюсь, но навряд ли. Вобщем, стек надо больше и-или уровней ребаев меньше. Я бы просил взять какие-то проверенные ребайные структуры и повторить их у нас. Просьба к участникам - подскажите, где взять такую.
А вот какой инфы нам сильно не хватает:
Сколько уровней до ребая? Ее приходится выискивать. Я лично не нашел. Где-то наглядно хочется видеть.
Как делать ребай? Как делать аддон? В принципе все справились, но некоторые на последних мгновениях минуты. Какой-нибудь простой алгоритм можно в студию?
Какой средний стек? Его надо всякий раз высчитывать, выискивая колво ребаев. Это неудобно и нехорошо. СТрочка "средний стек" очень желательна.
Сколько времени осталось в уровне? Всякий раз я не понимаю, сколько конкретно времени осталось до смены уровня. В конце ребайного периода и дальше эта информация становится колоссально важной. Можно куда-то таймер вывести?
И да - плиз, мы бы очень хотели коротенькие перерывы. Ответьте плиз, мы можем их получить?
можно оставить почти все как есть сделав минимальные изменения. по пунктам 1. сделать возможность второго ребая при стеке равном или меньше стартового (стандарт для таких турниров). В итоге при стартовом ребае или при двойной закупке после вылета игрок получает стэк 3000, который на первый уровнях очень даже боевой 2. надо заканчивать период ребаев после 6го уровня (100/200) и именно тут делать аддон в 3000 фишек. При двойном стартовом и аддоне получаем очень приличный стэк для игры. 3. про перерывы только ленивый не писал 4. более понятную кнопку ребай-аддон в меню стола
что не надо трогать - размер стартового стэка, размер аддона, длительность уровней и гсч.
и руки прочь от фрироллов, они отличные (разве что без перерывов)