Во время игры могут возникнуть разногласия по правилам игры. Во всех клубах действует правило "менеджер всегда имеет последнее слово". На стенке пишут =) А вот насчет полного свода правил я не уверен. Как можно обжаловать какое-то решение менеджера и как себя вести в таких ситуациях? Расскажите, у кого какие были инциденты.
Например, такая ситуация. Вы остаетесь один-на-один в розыгрыше с игроком, ривер, он говорит олл-ин, ваше слово. Вы переворачиваете карты (или одну), но не произносите ни "колл", ни "пас". По правилам московских клубов это вроде как автоматический пас, но на портале кое-кто считает иначе, даже выдержки из правил Федерации представили. Дилер естественно не дожидаясь вас, говорит "пас" и отдает банк оппоненту. Вы говорите: "Минуточку! Бла-бла-бла..." Приглашается менеджер, который заявляет, что дилер прав, а вы нет. Можно ли как-то повернуть ситуацию в свою сторону?
Прошу не зацикливаться на примере, ситуация может быть любая
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 9397
Менеджеры, как правило, стоят на стороне дилера, даже если дилер сделал ошибку. Тут единственный вариант не создавать спорных ситуаций. У меня был случай когда, дилер отдал банк игроку, у которого была пара, а у меня был флэш. Дилер не следил за игрой, а автоматом делал то, что ему говорят игроки за столом. Я поздно заметил, что у меня был флэш, хотя свои карты я открыл, дилер то же не заметил, что у меня флэш, а банк отдал другому игроку, потому что тот сказал, что он выиграл.
Очень часто бывает так, что дилеры плохо следят за игрой и не отслеживают какие комбинации у игроков и автоматом делают, то что им говорят игроки. Я не говорю про арифметические способности дилеров, которые находятся на уровне начальных классов.