Во время игры могут возникнуть разногласия по правилам игры. Во всех клубах действует правило "менеджер всегда имеет последнее слово". На стенке пишут =) А вот насчет полного свода правил я не уверен. Как можно обжаловать какое-то решение менеджера и как себя вести в таких ситуациях? Расскажите, у кого какие были инциденты.
Например, такая ситуация. Вы остаетесь один-на-один в розыгрыше с игроком, ривер, он говорит олл-ин, ваше слово. Вы переворачиваете карты (или одну), но не произносите ни "колл", ни "пас". По правилам московских клубов это вроде как автоматический пас, но на портале кое-кто считает иначе, даже выдержки из правил Федерации представили. Дилер естественно не дожидаясь вас, говорит "пас" и отдает банк оппоненту. Вы говорите: "Минуточку! Бла-бла-бла..." Приглашается менеджер, который заявляет, что дилер прав, а вы нет. Можно ли как-то повернуть ситуацию в свою сторону?
Прошу не зацикливаться на примере, ситуация может быть любая
Уважаемые Друзья!Предлагаю!Если кто в ближайшее время собирается играть оффлайн спросите у менеджера ради интереса...И опубликуйте ответ!
У кого из менеджеров? В некоторых клубах менеджер может спросить мое мнение (если я не в этой кляузе, конечно), и принять решение на его основе. Нет ответа на ставку и карты брошены - это пас. Не обсуждается. "Показал одну - покажи вторую" - нормальное требование к игроку с уже победившей рукой. Все сбросились и хочешь выебнуться - ради Б.га, но тогда свети все. До окончания торговли, если мы остались один на один, любые предъявленные противником карты просто дают мне определенное преимущество. Чтоб они всегда так делали, я буду счастлив! На троих и более - рука мертвая. 2 'PhunKy_D' - Не злоупотребляй, плз, "!", и пользуйся пробелом. Читать тяжело.