Думаю для первой записью будет короткая история обо мне и о том как я начал познавать покер.
Все началось в феврале этого года. Интерес к игре был проявлен благодаря моему соседу, который играл в покер в свободное время. Изучив правила и запомнив комбинации я сделал свой первый депозит в покерстарс, в последствии это ничем хорошим не закончилось я проиграл все свои деньги, хотя 30 долларов по сегодняшним меркам мало, да и для покерного депозита этого не много, но не знание игры и отсутствие самообучения сделали свое. Я слил эти деньги за 2500 раздач, а по протяженности во времени около 3х месяцев. Играл я тогда (как в прочем и сейчас на NL2). Затем я забросил игру на какое то время.
Но в начале мая что то снова заставило меня проявить интерес к покеру. Я создал новый депозит на FTP, залил 16 баксов и начал играть. Через какой то промежуток времени я понял, что без изучения доп материала по покеру меня постигнет та же судьба что и месяц назад. Я купли себе книгу Романа Шапошникова. Играл я одном столе, но ни к чему хорошему это не приводило, я стабильно то проигрывал то выигрывал, но график все рано был минусовой.
Совсем недавно я решил начать играть 4 стола (трудно было принять решения - думал что опять просажу весь свой банкролл), но все же решился, и теперь (по моим ощущениям) игра пошла не много лучше, думаю все же сказались изучения материала да и проигрыш стека за одним столом компенсируется плюсом на других. Кроме того я больше времени стал уделять разбору своих рук.
Здравствуйте. Уже пару дней играю на НЛ5, наверно главное отличие от НЛ2, которое я заметил, это то что за столом игра более тайтовая, хотя это не сильно сказывается на игре я бы даже сказал в этом свой плюс... можно чаще рейзить, особенно если после тебя сидят тайтовые соперники. Не привычны по началу были лишь размеры ставок да и блайнды 5/2 как то не ровненько). Раздач особенных пока не было... в отчет на эту запись я помещу свой график за 1.5к рук) считаю (что то слишком часто стал так считать), что совсем не плохо для игрока моего уровня, которому еще учиться и учиться.