Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
> Стоит или нет?
votin
сообщение 13.10.2010, 15:19
Сообщение #1

Активный участник

Из: Московская область, г.Одинцово

Всем здрасте!
Тему эту открывал в продолжении темы "Профессиональный покер". По совету Романа Шапошникова решил создать новую, где я хотел бы услышать (точнее, прочесть) советы от состоявшихся профессионалов покера по поводу стоит ли мне продолжать активно заниматься всеми нами любимым делом или оставить его в качестве хобби. Довольная интересная дискуссия получилась в теме, которую я указывал выше, многое подчеркнул там. Но повторюсь, хотелось бы услышать мнения/советы для моего конкретного случая. Всем прочитавшим и ответившим заранее выражаю благодарность, т.к. ваше мнение действительно для меня очень важно.
Расскажу коротко о себе. Мне 22 года, учусь на 6-ом курсе в МГТУ им. Н.Э.Баумана, в покер играю сравнительно недолго (примерно с начала учебы в университете). Не работаю больше года, все это время посвятил (помимо учебы) активным занятиям покером (именно занятиям, а не игре). А началось все это в июне прошлого года. До того времени покер был исключительно хобби, я и не думал делать карьеру игрока Конечно, как и всем хотелось срывать большие куши в крупных турнирах, играть на высоких ставках... Но это были так... мечты и не более. В июне же мне удалось совершить весьма значительный подъем, от 1$ (который я взял у соседа поиграть на вечер во время подготовки к экзаменам) до 4-го места на TurboTakeDownProd в июле прошлого года. Планомерно увеличивая бай-ины я поднялся по лесенке от Sng 0.25$ (в 4 ситах одна победа, одно второе место) - MTT за 8.80 (около 13 место и 125$ призовых) - МТТ за 11$ (финальный стол и более 500$ призовых), МТТ за 55$ (финальный стол и 4200$ призовых) - TTPro (4-е место). Легкость побед вскружило голову, и, наивно полагая что так будет всегда, я уволился с работы и провел беззаботных полгода... Выигрыш таял, новых