Роман, скажи как владелец Прадо: почему именно Прадо? Почему, скажем, не Паджеро? В чем принципиальная разница?
Мой принцип выбора машины - в нее надо сесть. Уже пару раз в жизни у меня были такие случаи. Я думал, прикидывал, четко останавливался на определенной модели. Приходил в салон ... и брал другую.
МНого лет назад я намеревался взять Тойоту Королла, по моему. Пришел в салон итд. Но по дороге - а там много салонов было вокруг - ради интереса посидел в других марках. И, сев в Киа Маджентис 2006 вроде, понял, что это мой автомобиль. Ездил на нем с удовольствием три года. Потом там Мерседес глазастенький был в промежутке. Это, скорее, воплощение детской мечты, чем осознанный выбор.
А потом я решил в силу ряда причин взять внедорожник. По-моему, даже новый хотел строго, не помню. Посмотрев обзоры, почитав форумы и подумав, остановился на Вольво ХС90. Пришел в салон у нас в Измайлово и прошел тест-драйв. Не скажу, что очень понравилось, но нормально было. Потом для интереса посидел-поездил и в Паджеро, и еще в чем-то. А под конец случайно дал уговорить себя в другом салоне на короткий тест-драйв бензиновой Тойоты Прадо 4.5. И понял, что это моя машина. Я ее и менять-то не хотел. Осенью смотрел-приценивался - ничего принципиально лучше моей Прадочки 2008 не увидел. А после взрыва доллара пришлось подсуетиться - уж слишком колоссальный перекос в цене произошел. Грубо говоря, машины в Москве в течение месяца стоили дешевле, чем на заводе-изготовителе. И теперь я владелец новой дизельной Прадочки. А на моей бензиновой Прадочке ездит папа Петра Батюшки Симакова!
Вобщем, для меня решающая разница, если мне очень комфортно в машине. А по всем остальным параметрам Прадо и так впереди в своем классе. Ну, кроме цены ессно. Однако, кризис ... типа новые возможности.
Боже упаси, как можно не любить такую машину! Я написал о сравнении с Паджеро потому что как видится мне эти машины примерно одно класса, одного уровня проходимости, при этом Прадо стоит прилично дороже. Вот и хотел узнать непосредственно у владельца, что заставляет платить ту самую разницу в цене.
Вот еще тогда скажу. Если бы выбирал для себя внедорожник, но не Прадо - выбрал бы, наверное, Киа Сорренто. Внутри очень приятно. Впрочем, я совсем дилетант в таких вопросах.
Я тоже, можно сказать, дилетант. Моя первая машина была Волга 21 (ровно, не 2110, переднее сидение сдвоенное), потом купил Фиат, который старше меня был (Жигули копейку делали уже со следующей модели), но тогда ИНОМАРКУ даже гаишники не останавливали. Потом был какой-то убитый бумер с правым рулем (очень удобно, кстати, пробки объезжать, хотя коробка слева - это засада. Но я двурукий). Ну и с тех пор только европейские машины. Немецкие, точнее. Audi A6 моя в основном стоит в гараже последние годы, но брат взял Q5 (если не ошибаюсь, я в спорткарах не очень) и тоже на сервис не частит, хотя ездит много. Автосайты не смотрю, полуджипы не интересны, мне горы не штурмовать. А так... Хотел машинку - взял. Рад за тебя.
Кстати, да. Одна из проблем покупки была. Я наотрез отказался рассматривать черный цвет и все его "народные" оттенки. Типа в подвесках итп я не очень разбираюсь, а вот цвет - наше всё!
Покатались вчера с Серегой Никифоровым в Сорочанах. После Альп ловил себя постоянно на ощущении - спускаюсь по трассе и все жду, сейчас кончится пригорок и начнется спуск.
Покатались вчера с Серегой Никифоровым в Сорочанах. После Альп ловил себя постоянно на ощущении - спускаюсь по трассе и все жду, сейчас кончится пригорок и начнется спуск.