По совету Романа завел себе дневник. Пишу первый свой пост о покере - так что не судите меня слишком строго. :-)
Коротко о себе - познакомился с покером с полгода назад, сыграл в компании друзей 5-6 кешовых игр. В основном, проигрывал. Потом приятель дал почитать книгу Романа по покеру - почитал, показалось, что теперь-то уже точно научился. В той же компании друзей продолжил проигрывать.
В итоге, подарил себе на ДР персональный базовый курс покера. Роман посоветовал заниматься с Петром (TaN). Что я успешно и проделал за пару недель.
Сначала начал проигрывать с удвоенной силой. Потом, путем болезненных экспериментов и проигрышей, начал заставлять играть себя так, как учил Петр. Что имеем на выходе на данный момент:
2ое место в турнире 180 турбо, участие 15$ - приз 495$ 1ое место в турнире 27$ турбо с нокаутом (214 участников) - приз 925$. Отдельной "приятностью" стало то, что я не платил 27$ за участие - а выиграл Step 1 турнир из 9 чел и получил бесплатный билет.
В целом, по другим турнирам - я стал регуляно попадать в призы, например, турнир 3$ турбо - 1600+ участников - 19ое место, в турнирах на время (в основном, играю 15-30 минут) почти всегда оказываюсь в призах на уровне 250-300% от стоимости участия.
Пока вижу основные проблемы, которые мне мешают играть - огромное желание играть на средней карте, особенно, после того как видишь, что на столе люди 5 раз подряд идут в ол-ин на Дама 2 или 56o и выносят людей с АА и КК. Вторая проблема - я плохо умею сдаваться. Регулярно, получив рейз на терне, не могу заставить себя выбросить хорошую карту.
Ну и из глобальных турнирных вопросов - меня постоянно мучает проблема - что делать, сидеть на финальных столах супер-тайтово и ждать QQ+, или же продолжать агрессивно стилить, давать рейзы на 22-77 итп. Я играю пока только турниры типа турбо и гипер-турбо - поэтому там довольно сложно высиживать, блайнды и анте сжирают стек с космической скоростью.
Буду рад, если кто поделится опытом и даст совет новичку.
Ну а что ты думал, после того как в хоте отсыпали что-то еще занести получится? приготовься заносить обратно свой выигрыш, против системы не попрешь Я бы на твоем месте БИ снизил пока, СТ как-то круто слишком ... тем более ты больше спец в турбинах
я вот вчера опять несколько предфиналок оформил, в итоге повылетал из всех перспективных, осталась мелочь за 5$, там конечно дотащил до 2-го места и 180$, но с другой стороны мог лечь спать на 1,5 часа раньше, так что непонятно выиграл или проиграл... еще и в ХА напихали полный рот огурцов - вышел 500к к 160к, но AK<QQ, а потом и на флопе KJ6 выставился с J6 против J7 ... ривер понятен - 7-ка ... добили флопнутым сетом в топ-пару мою
Так, Колян, нужен совет опытного "дизелиста". Взял то, что планировал - дизельную прадочку. Почитал интернет насчет того, где у нас можно заправляться дизелем. Увидел весь спектр противоречивых мнений. Вплоть до того, что ВР - очень плохо из-за присадок, во что мне не верится.
Твое мнение? Твой опыт? Что скажешь о новом дт33, который на СибНефти?
В Москве не особо принципиально - в идеале Лукойл, Газпромнефть, BP - но и другие крупные бренды вполне можно. Просто дилеры привыкли чуть что - на плохую солярку пенять, это у них универсальная отмазка такая чтобы по гарантии не менять сломавшееся, вот и пестрит интернет отзывами. Я сам на Лукойле заправляюсь, благо дизель мало ест и заправлять приходится редко) Слышал еще такую тему, что зимой лучше не оставлять мало дизеля в баке, типа надо стараться чтобы больше пол-бака было, но сам не соблюдаю, неудобно это ездить часто заправляться.
И это - поздравляю с покупкой! самое главное - вовремя, наверняка еще по старой цене успел ухватить
И это - поздравляю с покупкой! самое главное - вовремя, наверняка еще по старой цене успел ухватить
Спасибо за отклик! Не совсем по старой. Сохранение "старой" цены - это сейчас главный коррупционный бизнес дилеров. Выглядит это как "старая цена + благодарность + допоборудование + страховка". Всем сестрам по серьгам, короче.
По топливу вот Коляна тоже бы услышать хотелось. Для полной типа уверенности.
Всегда интересовал вопрос что делать с нормальной дизельной машиной если заехал в какую-нибудь Брянскую (или еще подальше) область? BP там нет по определению, да и Лукойла можно просто не найти.
Лучше всего лукойл. У них первая саляра 5го класса появилась. Год назад даже на БП была 4го еще, сейчас не в курсе.
Цитата
Слышал еще такую тему, что зимой лучше не оставлять мало дизеля в баке
Это про любое топливо. Если меньше трети, то может конденсат в баке появиться. Не только про дизель. Но и мороз нужен под 20-30 градусов. Так что можно забыть.
Цитата
Всегда интересовал вопрос что делать с нормальной дизельной машиной если заехал в какую-нибудь Брянскую
Моя дизельная почти новая с пробегом 17к ушла за 300 км от мск. Это была его первая дизельная. Соляры нормальной в городе у них нет!!! Через год набрал и плакался, что постоянно проблемы: - то фильтр чистит сажевый постоянно - то заводится со 2го-3го раза - и другие мелочи
имхо, сейчас бака хватает на 1000км. Поэтому лучше заранее найти заправки по дороге и канистру с собой захватить литров на 10-20 нормальной соляры.
Еще с дизелем есть мелочь одна. Не дай бог у тебя закончится соляра в баке, канистра может не помочь. Большинство современных дизелей устроены так, что не заводятся, если осушить бак. Надо прокачивать потом, а это только на сервисе.
С соседом такое было, я ему сам канистры возил ... потом это рассказал его мастер в сервисе. Вопрос решиается за пару минут, но спец оборудованием
Всегда интересовал вопрос что делать с нормальной дизельной машиной если заехал в какую-нибудь Брянскую (или еще подальше) область? BP там нет по определению, да и Лукойла можно просто не найти.
Вот и Петя подсказывает, и я сам слышал. Бака хватает на очень много. Поэтому планируем заправки и движемся. И запас - тоже нелишнее.
Хотя, вот мой опыт. Скажем, люблю ездить на Дербовеж - 375 км по Новой Риге. Бака дизеля хватит на дорогу туда-обратно. Но по дороге при этом часто встречаю приличные заправки. Наверное, многое от направления зависит.
Понятно - как я и предполагал в поездку нужно просто планировать заправки по дороге. Сложнее если уехал куда-то в деревню месяца на полтора (как я в прошлом году летом - там ноунейм заправки и ничего другого по определию). Думаю здесь правильный выход - доехать до нормальной заправки и залить максимум включая канистры. Слава богу пока меня это не касается - моя гранд витара хл7 2002 года успешно хавает любой 92 бензин. Но дело идет к ее замене и тогда придется обязательно учитывать этот фактор
Понятно - как я и предполагал в поездку нужно просто планировать заправки по дороге. Сложнее если уехал куда-то в деревню месяца на полтора (как я в прошлом году летом - там ноунейм заправки и ничего другого по определию). Думаю здесь правильный выход - доехать до нормальной заправки и залить максимум включая канистры. Слава богу пока меня это не касается - моя гранд витара хл7 2002 года успешно хавает любой 92 бензин. Но дело идет к ее замене и тогда придется обязательно учитывать этот фактор
Подумываю чтобы полностью перейти на фул тилт. Что-то мне там лучше доезжает. Раш 2-4$ вообще разрываю на коротких столах. Днем там постоянно 3-4 макс, такое впечатление, что нито-реговый стиль не работает против хорошего и думающего лага.
Кто играет/не играет на Тилте - какие плюсы и минусы? Почему не играете, если нет или почему ему отдаете предпочтения?
Что-то веселое настроение, тоже чуть занес, не обессудь. Частушку напомню: Мы с товарищем вдвоем Работали на дизеле. Он мудак и я мудак. У нас дизель спиздили.