Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сложилась ситуация, Помогиите с решением
ZHIP_3D
сообщение 6.6.2009, 2:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 15233



Привет всем, у меня такая вышла ситуация, в покере я новичок.

Дело было так, по идее мы играем в «Техасский холдем». У меня вышло так, на руках две шестерки (крести и червы), а противника восьмерка пик и червушка, тесть у него флаш и у меня, но у меня еще и пара на руках, тесть у меня шестерка играет и в паре и в флаш.

Подскажите как быть...
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
Neand
сообщение 6.6.2009, 12:23
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 13111



комбинация состоит из 5 карт.
Если у каждого собрался флэш, а исходя из описания на столе 4 червы, то выигрывает рука со старшей картой флэша. Если страшая карта одинаковая у обоих игроков, то сравнивается следующая по старшинству и т.д. У кого старше черва была на руках? У тебя 6, а у оппонента?
Пары, в данном случае, никоим образом не влияют на комбинацию.

На будущее... постарайся детально описывать расклад, а то получается "Э... у меня две карты и у него две карты - кто выиграет?"
Без обид?
Перейти в начало страницы
 
  +Цитировать сообщение
ZHIP_3D
сообщение 6.6.2009, 14:12
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 15233



Цитата(Neand @ 6.6.2009, 12:23) *
комбинация состоит из 5 карт.
Если у каждого собрался флэш, а исходя из описания на столе 4 червы, то выигрывает рука со старшей картой флэша. Если страшая карта одинаковая у обоих игроков, то сравнивается следующая по старшинству и т.д. У кого старше черва была на руках? У тебя 6, а у оппонента?
Пары, в данном случае, никоим образом не влияют на комбинацию.