Обновить страницу
  • Аудиокнига Романа Шапошникова ''Покер для начинающих''. Бесплатно и легально!\ title=
18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колодец Грана
Gran
сообщение 13.10.2013, 21:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 4073
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 8124



Я долго крепился не делать этого, поскольку все же я занимаюсь написаловом в основном за деньги, т.е. являюсь профессионалом и в журналистике, но все же очень приятные впечатления от вчерашнего вечера меня сподвигли. Вот и завел я колодец (в отличие от журналистики с понятиями интернет-пиздежа я мало знаком, чем отличается колодец от блога или еще чего подобного не знаю, ну да и хер с ним. Не понравится - удалю все нахер, и делов-то, все равно не платят).
Я вчера побывал впервые на тренировочной игре ПМ. Несмотря на -3 половинных байина (т.е. полтора на самом деле, или меньше одного моего стандартного, просто посмотреть приехал) впечатления великолепные. Ребята, я в такой славной компании не играл уже много лет. Даже про обсуждение раздач не говорю (ради чего, собственно, и собирается народ, все эти копеечные якобы деньги плюс/минус никому не принципиальны), просто атмосфера. Это дико приятно! В московских/подмосковных клубах сейчас в основном несколько по-другому. А тут я встретил давних коллег, знакомых, да и люди, которых увидел впервые, стали очень приятным знакомством (надеюсь, я для них все же тоже, поскольку обсчитался в количестве выпититого пива, и попытался официантке не додать 100 рубsmile.gif, так что по поводу моей приятности опасаюсь).