Предлагаю в данной ветке обсуждать все интересное, что связано с кинематографом.
В качестве затравки, ]]>
Также хотелось бы узнать, что из недавно просмотренного вам понравилось.
В качестве затравки, ]]>]]>
Также хотелось бы узнать, что из недавно просмотренного вам понравилось.
Трейлер волнительный, но бессодержательный.
По поводу кино. Нашла в заметках у одной девушки.
Итак, список фильмов, рекомендуемых к просмотру студентам ВГИК, составленны преподавателями ВГИКа для студентов факультетов: сценарного, режиссерского и операторского.
20-е годы
1. Metropolis /Метрополис/ (1927) - Fritz Lang /Фриц Ланг/
2. Человек с киноаппаратом (1929) - Дзига Вертов
30-е годы
3. All Quiet on the Western Front /На западном фронте без перемен/ (1930) - Lewis Milestone
4. Земля (1930) - Александр Довженко
5. City Lights /Огни большого города/ (1931) - Charles Chaplin /Чарльз Чаплин/
6. King Kong /Кинг-Конг/ (1933) - Merian C Cooper, Ernest B Schoedsack
7. Modern Times /Новые времена/ (1936) - Charles Chaplin /Чарльз Чаплин/
8. Пышка (1934) - Михаил Ромм
9. Веселые ребята (1934) - Григорий Александров
10. Чапаев (1934) - Сергей Васильев (1), Георгий Васильев
11. Цирк (1936) - Григорий Александров
12. Snow White and the Seven Dwarfs /Белоснежка и семь гномов/ (1937) - David Hand
13. Александр Невский (1938) - Сергей Эйзенштейн
14. Wizard of Oz, the /Волшебник страны Оз/ (1939) - Victor Fleming
15. Gone with the Wind /Унесенные ветром/ (1939) - Victor Fleming
16. Подкидыш (1939) - Татьяна Лукашевич
40-е годы 17. Great Dictator, The /Великий диктатор/ (1940) - Charles Chaplin /Чарльз Чаплин/
18. Grapes of Wrath, the /Гроздья гнева/ (1940) - John Ford
19. Свинарка и пастух (1941) - Иван Пырьев
20. Citizen Kane /Гражданин Кейн/ (1941) - Orson Welles /Орсон Уэллс/
21. That Hamilton Woman /Леди Гамильтон/ (1941) - Alexander Korda
22. Maltese Falcon, the /Мальтийский сокол/ (1941) - John Huston
23. Casablanca /Касабланка/ (1942) - Michael Curtiz
24. Double Indemnity /Двойная страховка/ (1944) - Billy Wilder /Билли Уайльдер/
25. Небесный тихоход (1945) - Семен Тимошенко
26. It`s a Wonderful Life /Эта замечательная жизнь/ (1946) - Frank Capra
27. Best Years of Our Lives, the /Лучшие годы нашей жизни/ (1946) - William Wyler
28. Great Expectations /Большие надежды/ (1946) - David Lean
29. Ladri di biciclette /Похитители велосипедов/ (1948) - Vittorio De Sica
30. Rope /Веревка/ (1948) - Alfred Hitchcock /Альфред Хичкок/
31. Treasure of the Sierra Madre, the /Сокровища Сьерра Мадре/ (1948) - John Huston
32. Hamlet /Гамлет/ (1948) - Laurence Olivier
33. Кубанские казаки (1949) - Иван Пырьев
34. Third Man, the /Третий человек/ (1949) - Carol Reed
35. All About Eve /Все о Еве/ (1950) - Joseph L Mankiewicz
Надо б Зет4 кинуть ссылку. Вот он нам тоже много интересного добавит в ветку.
Как ты там, Зет4?!
сначала никак не мог догнать о чём ты))) Ты про R2-D2,да?)))))
Вчера посмотрела "Скорбное бесчувствие" А.Сокурова (1986). И вот теперь сижу и мучаюсь мыслью, откуда эта цитата Чехова и точная ли она: "На сцене люди обедают, пьют чай, а в то время рушатся их судьбы"? Знатоки (таких много на сайте), помогите!!!
«На сцене люди обедают, пьют чай, а в это время рушатся их судьбы»
Поисковые системы говорят, что так Чехов писал о "Дяде Ване")
Где - точно не выдает, но я не сильно искала. Просто цитаты. Походи по ссылкам))
]]>
считаю, что шедевр кино - это Звездные войны, я все фильмы сравниваю с ними...) неправильно конечно,но(
Веста, а трейлер как раз таким и должен быть. Не говоря ничего по сути, увлечь и заинтриговать зрителя, чтобы он пошел на фильм. Вспомни, например, серию прошлогодних трейлеров к "Inception" ("Начало"), именно они во многом и предопределили огромный успех картины Нолана.
Кстати, почти половина фильмов из списка для ВГИКа, мне совершенно не нравится и, признаюсь, я не считаю, что именно их нужно смотреть в первую очередь.
Свет, по-моему этой фразой Чехов давал определение своим пьесам в целом, а не определенно одной.
Evgeny_Ko, а у меня, наоборот, никак не получается проникнуться "Звездными войнами". Больше получаса не выдерживаю. Но, конечно, "Luke, I am your father" это шедевр.
Только что посмотрел "Пианистку" М. Ханеке (режиссера "Забавных игр" и "Белой ленты" (Золотая ветвь Канн 2009)), снятую по одноименному роману Эльфриды Элинек. Как и всегда, Ханеке исследует темную сторону человеческой души и причины зарождения во внешне приличном человеке невероятной степени насилия.
В данном случае перед нами преподавательница музыки, большая поклонница Шуберта и извращенка, склонная к садо-мазо. Отзывы на фильм, как и о самом Ханеке, диаметрально противоположны и очень интересно узнать ваше мнение по поводу этической стороны данного вопроса. Имеет ли право автор, в желании познать человеческую природу, заигрывать, подобно Маркизу де Саду с насилием и извращениями или же он должен более деликатно и, в определенной степени, "философски" изучать человеческую жизнь?
Кстати, настоятельно всем рекомендую посмотреть "Пианистку", впрочем, как и всего Ханеке.
А мне вчера настоятельно рекомендовали посмотреть последнего "Гарри Поттера". На мой вопрос: "кого же в результате в конце фильма убьют?"(я не читала книг, но слышала, что в последней серии убьют какого-то центровго персонажа)ответили: "Светочка, разве можно сказать, кого убили в фильмах Озерова "Сталинград" и "Освобождение"? Так вот, последний Гарри Потер даже круче..."
А все смотрели «V» значит Вендетта ? ( ]]>
Как кому картина? Советую посмотреть.
Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и четыреста лет спустя будет способна изменить мир.
Не Альмодоваром единым... Сходила, посмотрела Бабло.
Смеялась весь фильм. Оказалась на удивление легкая, смешная криминальная комедия в рамках современных российских реалий.
Иногда на хорошее кино совершенно случайно попадаешь. Вот почему-то захотелось мне посмотреть фильмы с Уильямом Хёртом, забила в поиск и обнаружила фильм Кроненберга "Оправданная жестокость"(History of violence). Упс. Рейтинг по IMDB 7.2/10. Как это я не смотрела? Фильма от 2005 года. Про тихую, спокойную американскую провинциальную ячейку общества - папа, мама, сын и дочка. Как они живут-поживают (но Кроненберг не Кроненберг, если он не ухитрится и в таком пресном киселе ввернуть что-нибудь этакое), до тех пор, пока в папино кафе не приходят два насмерть отмороженных ублюдка. Папа сдерживался долго, но, как вы понимаете, в итоге не утерпел. В общем, не заскучаете.
Кстати, по итогу у Хёрта роль оказалась не очень большая, но сыгранная суперски. И еще одно. Весь фильм не могла отделаться от ощущения, что Филадельфия - это Канада. Хотя умом понимала, что Америка. Потом почитала - и вправду, фильм-то хоть и про Америку, но снимался в Канаде.
Фильм "Дверь". Немецкая фантастика про путешествие во времени. Очень неожиданный, исключительно немецко-европейский взгляд на проблему. Картина психологическая, неплохая операторская работа. ГГ я смутно помню (такое лицо забыть сложно), но вот где он играл еще - не посмотрела, хотя актер достаточно известный.
Ну, почему же не рекомендуется, Гран. Детям до 40-ка только и смотреть такие фильмы, потом удовольствие-то еще есть, а пользы уже нет, запоздала...
Фильм действительно очень сильный, на мой вкус. Притча такая, "Солярис" напомнило. Аллегоричная насквозь, но и аллегории понятные, прозрачные, и тема простая, житейская даже, а подача нетривиальная, какая-то очень индивидуальная подача, штучная. И - Правда. Всё правда, всё. Местами просто обжигающий реализм, несмотря на все эти фантасмогорические танцы отражений.
Спасибо, Ива. Смотрела, впрочем, с остановками. Подряд психологически трудно вынести, томительно очень, душу всю изодрала себе. Передохи требовались.
Кто нибудь смотрел фильм Трон Наследие? Стоит ли смотреть?
Фильм Мать / Madeo, режиссер Чжон Ху Пон. Формально - про то, как мать, пытаясь спасти своего сына от тюрьмы, ищет настоящего убийцу. Ну там куча наград, но дело не в них. Лично я считаю, что это - потрясающее кино. Пожалуй, наиболее сильный фильм из всего, что я видела в последнее время.
А мне кажется, из восточного кино лучше всего фильм "остров".
А ты "Мать" смотрел?
Посмотрю, что рекомендовано.
Ребят, подскажите простые ненапряжные триллеры из современных.
Глянь "Профессионал / Killer Elite". Ничего так фильмец. Джейсон Стэтхэм, Клайв Оуэн, Роберт Де Ниро, уже интересно. Плюс основа литературная, а не бред сценариста по укурке.
Если не очень новенькое - то посмотри "Кровавый четверг", желательно в гоблинском переводе. О незавидной участи бывшего наркодилера, пытающегося начать новую жизнь.
Классная ветка.
Так. Кровавый четверг посмотрел. Правда, раньше смотрел. Классное кино. Люблю такие.
Большая белая обуза. Давно уже понял, что от Робби Уильямса меня колбасит. Не могу смотреть фильмы с ним, хотя они наверняка очень хороши.
Мать. Для меня это трудно.
Ну, и всем рекомендую Эдди Мерфи "Raw". Очень весело!
Про "Елену" есть мнения? Ива, Кирилл (если ты с нами:)), Света...
Я "Елену" еще пока не смотрела, по ТВ пропустила.
Зато неожиданно совершенно понравился "Борис Годунов" Мирзоева. Это по Пушкину, но действие перенесено в наше время, текст пушкинский. Сильное впечатление осталось, страшно и жутко.
Вот. Прекрасный фильм для тихого, спокойного вечера - "Дрожь" Дарио Ардженто, 1982 год. Ни одного негра, действие происходит в Италии, женщины и интерьеры красивые, минимум один труп за пять минут. Жанр - детектив, триллер. В конце был момент, который заставил вздрогнуть даже меня.
Я реально не знаю, что можно из нового кино посмотреть, чтоб было легко, с одной стороны, и чтоб не проблеваться, с другой стороны. У меня вот ребенок ходил на "Сумерки", поржать.
Я тут выше написала - "Профессионал", неплохой фильм. Не напрягает.
Ужастик Джона Карпентера "Палата".
Жду нормального перевода "Залечь на дно в Дублине".
Время
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Нравятся фильмы с оригинальным сюжетом. Советую. А то как -то однотипное кино надоедает.
Посмотрел Midnight in Paris (новый фильм Вуди Алена) - мне очень понравился - отличный фильм.
Посмотрел из рекомендованного "Дрожь". Ну что, очень мило и уютно! Славное время - славные ужастики! Было очень приятно - спасибо, Ива!
Вообще люблю всякие такие фильмы из 70х годов. Мой любимый сериал - Коломбо!
"Древо жизни" появилось недавно в хорошем качестве.
Современный артхаус. Очень сильно.
Посмотрела "Бабло". У меня что, чувство юмора притупилось????? Чем этот фильм всем нравится? Типично дебютное кино с типичными диалогами, когда их пишет сам режиссер-дебютант.
Что любопытно многое в обсуждаемой ветке смотрел, правда конечно не все.
Поставил на закачку ''Дрожь'', сначала думал что вы про ''дрожь земли'' беседовали)
Качаю ''Бабло'', что Светлана советует. Очень люблю комедии, но так как у юмора много оттенков, то конечно стоит практиковаться в его освоении.
2 DiegoKanpasso
+
''Древо жизни'' делает новый виток в кинематографе. Очень большое впечатление на меня произвел появившийся в кадре динозавр =)
2 Comandante_Set_Loviara
Midnight in Paris
Мне кстати советовали этот фильм, так что уже вдвойне интересно посмотреть что это такое, тем более что очень многое видел из фильмов Вуди Алена. Поставил на закачку.
2 Eletto
Время
Жду этот фильм, на blue ray выходит в конце Февраля =)
''Пианистку'' поставил на закачку, странно что не видел этот фильм раньше, потому как оценка у него хорошая (более 7 на imdb), ну и режиссер снял шикарное кино ''Забавные игры''.
Даже не знаю что посоветовать вам посмотреть, так как тут обсуждают как я понял в основном высокоинтеллектуальное кино... ну вот в этом месяце наткнулся на ''Бразилию''
]]>
Как бы Терри Гиллиам (у него кстати ''Страна приливов'', что упоминал RodikD) и надо смотреть полюбому)
Еще понравился фильм ''Частная жизнь Пиппы Ли''
]]>
Оooo, хорошо посоветовала! ^__________^
Я из твоего списка, Ива, некоторые фильмы не видел.
Смотрел:
"Лабиринт"
"Дракула" Брэма Стокера.
"Каратель"
''Непрощенного'' давно собираюсь посмотреть, но так и лежит несколько месяцев на жестком диске)
Поставил на закачку:
"Беглец"
"Голод"
"Плоть и кровь"
Очень интересно где ты такое кино находишь (я имею ввиду олдскульное), так например фильм ''Лабиринт'' я смотрел только из-за Дженифер Коннелли.
Но все же никак не могу согласиться с тем что современные боевички вторичны, конечно бывает попадаются откровенно бюджетные клепалки, но в целом большая их часть смотрится очень свежо и в данном жанре появляется много оригинальных или доработанных идей. Может ли быть что боевики просто женщинам не очень нравятся?
Боевики женщинам нравятся. Я например могу бесконечно смотреть Рэмбо, Коммандо, Крепкий орешек и Смертельное оружие. Можете счесть это старческим брюзжанием, но ведь нет сейчас харизматиков-супергероев! Вин Дизель один - и тот уже старенький.
Рутгера Хауэра вспомнили - я с ним триллер Попутчик люблю. Он там такой маниачный маниак, мороз по коже. Абсолютно сумасшедший. Говорят, его на съемках партнеры по площадке пугались недуром, так вжился в образ.
А Джейсон Стэтхэм не катит?
Стэтхэм ничего, но ему же тоже уже 44, и такого забойного боевика с его участием я не вспомню сходу, всё какой-то вторяк.
А тот же Сталлоне снялся в Рэмбо в 36. Шварценеггеру было 37 на момент съемок в Коммандо. Мальчишки вообще. А эти фильмы - великие боевики всех времен и народов, абсолютно новое слово по тем временам. На мой вкус, конечно, я не претендую на истину.
Рэмбо 4 (John Rambo) - настоящий одскул. Когда он вышел, отнесся очень скептически, но после просмотра был просто в восторге.
2 Iva
Все вышеперечисленные фильмы Гильермо Дель Торо смотрел и Десперадо видовал (Бондов видел современных и отрывисто помню старых, которых еще по ТВ показывали когда мне лет 12 было ^_____^).
"Кожа в которой я живу" выходит на blue ray 13 декабря, давно уже жду)
"Свидетель" и "Кайдан" еще не видел.
В общем эта ветка вгоняет меня в краску и мне стыдно XD
Стыдно что не видел уже с десяток обсуждаемых здесь киношек. Чувствую пора начинать второй киномарафон XD
Ухожу в иннактив по крайней мере до конца месяца. И кстати, Ива, хотелось бы увидеть твои топы или по крайней мере топ Декабря в конце месяца если это возможно. Если ты смотришь много фильмов (по 30 в месяц наверное), то очень любопытно поглядеть какие ты выносишь в фавориты, а то помимо своих топов я других нигде не видел, потому как люди почему то не регулярно смотрят кино.
P.S. Про боевики я наверное сильно загнул (что женщинам они возможно не интересны), с тем же успехом можно было заявить что мужчины не любят мелодрамы =)
]]>
К концу года вдруг лирическое настроение.... А это оч любимый мой фильм, осознала где-то с третего просмотра. Все правда
Я идиотка. Беру назад все свои слова про Стэтхема.
Посмотрела Адреналин, сейчас качаю Адреналин-2.
Фильма в свое время мимо меня прошла, и ведь какая фильма, слов нет, одно тупое восторженное мычание. Дурро я, дурро.
Монументальная и неоднозначно воспринятая картина Роберта Де Ниро — история одного из основателей ЦРУ Эдварда Уилсона (Мэтт Дэймон). Действие начинается, когда Уилсон является уже немолодым и опытным бюрократом, однако важный рейд во вьетнамском заливе Свиней оказывается сорванным из-за присутствия в управлении «крота». В предательстве подозревают и Уилсона, заново прокручивающего моменты своего становления на разведовательном поприще, когда он еще студентом вступил в тайное общество «Череп и кости». ©
]]>
Да, вот вспомнилось. Всем рекомендую фильм "Облако рай". Русский, 90х годов. Это кино открыл для меня Серёга Никифоров. Уж насколько я не люблю русское кино и всякие депрессняки, но этот фильм меня тронул. Что редкость.
Смотреть с пивом и водкой. Подпевать главному герою.
Из русских еще "мне не больно" понравился
Из обязательной программы: фильм Джона Кассаветеса "Глория" 1980. При всей моей любви, фильм "Леон" на фоне "Глории" жалкое подобие. Зал лежал, когда показывали на последней ретроспективе режиссера этот фильм. И хоть многие этот фильм могли видеть и раньше, а другие многие еще не родились)))) не поленитесь, посмотрите! Этот фильм не нуждается в моих похвалах))) это я просто делюсь своими любчимками-любимчиками...
P.S. Надеюсь "Рыбку по имени Ванда" вы уже посмотрели))))
Посмотрел "Таксиста" (1976) с Де Ниро в главной роли. Классный фильм, классика. После него сразу захотелось пересмотреть "Схватку", что и сделал.
"Ирина Палм сделает Это лучше", режиссер Сэм Гарбарски (2007). Впервые этот фильм в Москве показали на неделе Британского кино то ли в 2007, то ли 2008 году. Потом он как то тихонечко вышел на DVD, а в ушедшем 2011 его опять на эту "британскую неделю" привезли... Лично я смотрела на диске, так как для такого кино сидящие люди рядом - лишнее удовольствие ))
Настоящее кино! Предельно честное и .... блин, какая разница, оно офигенское!
Ограничения: по возрасту - 17 лет и отсутствие мозгов.
Чтобы наверняка посмотрели - ссылка ]]>
Я бы тогда точно смотреть не стал. Сложные разветвленные требования для просмотра предполагают такой же сложный разветвленный сюжет. А я ненавижу сложности!
После таких дебатов задумаешься, а надо ли вам фильмы рекомендовать. И, кстати, хорошее кино смотришь сердцем, а не мозгами. Точно задумаюсь, уже задумалась...
Если выбирать из чего-то лёгкого, но от этого не менее интересного и умного, советую не так давно вышедший фильм "Вики Кристина Барселона" Вуди Аллена. Офигенный актерский состав + атмосфера Барселоны + Пенелопа Крус.
"Жизнь других"
оч классный.
Немеччина такая. Аутентичная. ГДР, какой она мне и представлялась - читал кое-что по "Штази" и их финале. Это по форме.
А по содержанию еще лучше.
Нарно, лучшее, что я видел за последний год. А может, и более.
Про "Жизнь других" - абсолютно согласна! Замечательный фильм про судьбу и ее законы. Есть над чем задуматься, особенно тем, кто наивно полагает, что "рулит миром" )))
Только что впервые посмотрел кино - Эффект бабочки... ]]>
Заслуженно в топ-62.
Если кто-то тоже не смотрел по разным причинам, посмотрите, хотя наверно все видели данный фильм.
Короче под впечатлением я...
Хотя прежде чем посмотреть еле уговорил себя посмотреть данный фильм.
Вчера посмотрел смешное кино - "Человек, который изменил всё" с Бредом Питом.
Для нас, покеристов, очень забавно. Грубо говоря, про спортивного менеджера, который построил бейсбольную команду на основе математических выкладок. Наверное, для спортивных менеджеров фильм выглядит так же дико, как для нас, когда мы смотрим всякие тупые фильмы о покере. Тем не менее, фильм основан на реальной истории клуба в 2003 году.
Забавно, что в конце звучит типа главной мыслью фильма лудоманская мантра. Что-то типа "он хотел посчитать команду. Но бейсбол - это не математика. В бейсбол играют люди" итд. Прямо сразу вспоминаются всякие животные на наших оффлайн играх. Которые тоже знают, что покер - это не математика.
Вобщем, забавно!
Думаю, что часть из перечисленного, может быть очень даже любопытна Лично я планирую посмотреть "Артиста" и "Полночь в Париже", а там как пойдет...
НЬЮ-ЙОРК, 24 янв — РИА Новости, Лариса Саенко. Американская киноакадемия во вторник объявила претендентов на золотую статуэтку «Оскар» в 28 номинациях, включая десять лучших фильмов года. Церемония транслировалась в режиме он-лайн, номинантов оглашала Дженифер Лоуренс.
В списке фигурируют «Артист» (The Artist) Мишеля Хазанавичуса, «Наследники» (Descendants) Александра Пейна, «Хранитель времени» (Hugo) Мартина Скорсезе, «Прислуга» (The Help) Тейта Тейлора, «Человек, который изменил все» (Moneyball) Беннетта Миллера, «Боевой конь» (War Horse) Стивена Спилберга, «Полночь в Париже» (Midnight in Paris) Вуди Аллена, «Древо жизни» (Tree of Life) Терренса Малика, «Жутко громко и запредельно близко (Extremely Loud and Incredibly Close) Стивена Долдри.
В номинанты на “Оскара” за лучшую главную мужскую роль попали Джордж Клуни (“Наследники”), Брэд Питт (“Человек, который изменил все”), Жан Дюжардин (“Артист”). Гэри Олдмен (“Шпион, выйди вон!), Демиан Бишир („Лучшая жизнь“)
„Пятерку“ лучших женских ролей сыграли Гленн Клос „Альберт Ноббс“, Мэрил Стрип („Железная леди“), Вайола Дэвис („Прислуга“), Мишель Уильямс („Семь дней и ночей с Мэрилин“), Руни Мара („Девушка с татуировкой дракона“).
Российские работы точно не попадут в число номинантов — „Цитадели“ Никиты Михалкова не оказалось в ранее обнародованном „шорт-листе“ фильмов на иностранном языке.
Главная киноцеремония года — вручение золотых статуэток за выдающиеся достижения в кинематографии — состоится 26 февраля и будет транслироваться в прямом эфире в 225 странах мира, сообщила академия.
Подробнее: ]]>
Приятно, что без "Цитадели":) А так смотрю всё, что ты рекомендуешь. И всем того же желаю.
Я несколько раз принималась смотреть "Цитадель", не смогла. А вот "Унесенные солнцем" люблю.
Аналогично.
ИМХО, все более и более спорным эto
Цитадель ужасна.
Оскар даже не буду смотреть после того, как "фильм года" получил "Hurt Locker".
Ирина Палм - файн
Похоже, этим летом наконец-то появится фильм, который сподвигнет меня посетить кинотеатр:
Ридли Скотт, "Прометей" ]]>
"Старик, читавший любовные романы."
Трудно оценить, что мне нравится в этом фильме, может атмосфера, или способ чтения.
Блин, "Ликвидацию" посмотрел. Ну классно ведь!
За 90е-00е мы уже привыкли, что российское кино провалилось в жопу. Правда, на мой вкус некоторые фильмы Михалкова этого периода очень сильны. Другое дело, что его принято не любить по политическим соображениям. Потом, конечно, "Остров" и "Царь" хороши. Вобщем, по мелочам стали фильмы появляться.
А "Ликвидация" просто классная. По мне, так прямой наследник "Места встречи..." и "17 мгновений...". Мне очень понравилось.
Посоветуйте какую-нибудь тяжёлую драму вроде "Дороги перемен". Хочется чего-то такого... серьёзного посмотреть.
"Прислуга". Попробуй, если не смотрел.
Вот сейчас проходит интернет-фестиваль Дубль ДВ@, это дебюты. Показы бесплатно онлайн. Смотреть можно здесь: ]]>
Посмотрел Схватку.
Не "Heat" с Де Ниро и Аль Пачино, а новый - "The Grey" называется в оригинале.
Фильм довольно интересный, бодренький и напряжённый. Люблю картины про выживание.
Но многовато клише, хоть это и не мешает получить удовольствие от просмотра. И задуматься есть о чём, так что советую посмотреть, хотя и не критично, если пропустите.
Концовка нормальная у фильма, это порадовало. Я тоже люблю такую тематику, правда пока книги собираю на эту тему. Скоро как-нибудь залпом прочту их все. Жду настроения короче под такой жанр.
А из кино посмотри Выжить
Осенью 1972 года в пятницу тринадцатого октября над Андами потерпел катастрофу авиалайнер, на борту которого находилась школьная сборная по регби из Уругвая. Самолет рухнул на высокогорное плато, которое было полностью отрезано от внешнего мира.
Здесь, среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жестокий, нечеловеческий тест на выживание. Семьдесят два бесконечных, мучительных дня молодые люди боролись за свою жизнь.
Убежищем им служили обломки самолета, пищей — тела погибших товарищей. Иногда приходится превратиться в зверя, чтобы остаться человеком…
Основано на реальных событиях.
П.С, Я хз, что-то из нового в двдрипе ничего не появляется в инете из интересного( Посмотрел только Шерлока второго, и на Грани сейчас. Нормально.
"Выжить" - смотреть однозначно, "Прислуга" - мне понравилось, но многим моим знакомым не очень, так что... тоже смотри . Есть еще пара фильмов, которые можно и нужно посмотреть, из последних это "Кожа, в которой я живу", а из старенького, но хорошего - "Последний поворот на Бруклин".
Мне тут давеча присоветовали посмотреть "Стыд" 2011 года, я почитав описание и отзывы никак не могу решиться его посмотреть, кто нибудь из форумчан его смотрел, что скажите?
ПС. "Схватка", которая про волков, вообще не зацепила, слишком завышенные ожидания были наверное. У Лиама Нилсона есть другой фильм 2011 года, который мне понравился больше - "Неизвестный"
ППС. Еще вспомнил пару драм, достойных просмотра - "а в душе я танцую", "мальчик в полосатой пижаме". Есть еще довольно старый фильм, вроде как 90 какой то год, "Масло Лоренцо" называется, рекомендовать к просмотру не буду, если кто не видел, сначала воспользуйтесь чем нибудь, типа кинопоиска, для принятия решения, смотреть или нет.
Подскажите плз хорошие дедективы!? Как и фильмы так и сериалы тоже можно - (правда кроме всех известным Коломбо и Пуаро )
Вчера ходил на французский фильм "1+1" ("Неприкасаемые"). На фоне тотального кинематографического дерьма - редкий драгоценный камень. Плюс очень понравился звукоряд. Всем настоятельно рекомендую.
У меня культурный шок! Я посмотрела первую серию "Черного зеркала" (Black Mirror). Степень одиночества и отчаяния главного героя были настолько велики, что со мной просто случилась истерика. Это космос. Если за всю мою насыщенную просмотрами жизнь я помню все фильмы, на которых ревела - их было два, то для меня моя реакция очень значима. Вторую и третью серии еще не готова смотреть, потому что так, как первую, снимать весь сериал не возможно......
я не понимаю - а почему народ - быдло? потому что сочувствует девушке которой отрезают конечности, и выбирает из двух зол очевидно меньшее?
во вторых, меня напрягают детали, просто считаю что чуть чуть перегнули. во-первых палец получили задолго до времени эфира - я думаю не нужно полдня что б понять что палец не 17-ти девушки, а 50-ти летнего мужчины.
во-вторых, девушку отпустили за полчаса до эфира? там еще помощница говорит "так вот что он пытался этим показать..." я вот че то не понял - чего это он пытался показать? то что все как вы говорите непристойные и пошли смотреть??? чушь. многие принципиальные не стали бы смотреть на это.
я бы точно игнорил , а если бы был гордым британцем - то и падавно, и бар бы свой закрыл нафиг - я не трансировал.
во вторых - ну это мелочь - но меня бесит когда показывают мертвые улицы, ну че жизнь остановилась??? ваще никого на улице? ходила бы она по улицам нашли встретили бы ее и вернули и не получилось бы нифига.
полиция, рабочие разные, даже при таком неординарном случае половина людей все равно бы занималась тем чем она занималась... я понимаю все это звучит тупо и сам я дурак - но просто я не люблю когда перегибают. просто это как какой нить тупой боевичек когда шварцнегер бежит и кладет все армию. - UNREAL
еще - почему это загнан в угол? не бывает без выходных ситуаций - бывают очень неприятные решения. не знаю - ну хотя бы заявить о том что снимает с себя обязанности, уйти нафиг, не знаю может еще можно че то придумать. и потом - человек не понимал что политика это грязь - и что залазя на такой пост - запихивает себя в...
но куда мне халопу, до начитанных людей.
"Если ты сравниваешь этот фильм со "Свинарником" Пазолини, то да, ты прав, подобные аллюзии в мировом кинематографе не в первой. И кстати говоря, фэнтези и притчевый иносказательный язык - вещи разные, но это другой уровень мышления покериста, понимаю." - половину слов не понял
Люди, а вы видели давний (79-го года) фильм Спилберга под названием "1941"? Пересмотрели сейчас с Граном, ржали, как ненормальные. Дурка, каких поискать, гэг на гэге. Говорят, в США он провалился в свое время, и немудрено - это безудержный стеб над американским патриотизмом, красоты неописуемой. На мой взгляд, фильм очень добрый и с большой любовью к Америке сделанный, но местным виднее. Советую, в общем.
Сходили на "Железное небо". Сатира, снятая на деньги интернет-пользователей. Очень смешно. И для такого бюджета (порядка 6.5 млн евро) на удивление хорошо получилось.
Пересмотрели старый (1991 года) фильм Терри Гиллиама "Король-рыбак", добрый, красивый, с хорошей такой сумасшедшинкой... Непростой (Гиллиам все-таки), но и несложный (сценарий чужой, не Гиллиам сам писал).
По следам просмотра захотелось что-нибудь прочитать про этот фильм (со мной такое часто бывает, ага). Нашла]]>
Посмотрите, почитайте, в общем.
Досмотрел сейчас "Морской бой" (2012), вышел в качестве. Ничего так, вполне смотрибельно.Лайтово.
А за весну, так и припомнить нечего. Мало фильмов было или я все пропустил? Ну Шерлока-2 припоминаю, тоже + можно поставить!
Я очень хочу найти фильм, кот снят по книге Минаева - Дyxless, он еще не вышел в прокат. Фильм - попсятина еще та, конечно, но мне очень нужно его посмотреть. В интеренте в открытом доступе его нет, в кинотеатрах пока тоже... м.б. кто-нить подскажет, где можно найти сей шедевр современности..?!
Премьера 4 окт вроде только, я хз возможно его вообще достать.
На прошлой неделе посмотрел несколько автобиографичных фильмов,которые на мой взгляд не могут не понравиться Кто не смотрел советую!
1)Фильм "Крах неприемлем: Спасая Уолл-стрит / Слишком крут для неудачи / Too Big to Fail"
2)Самый быстрый «Индиан» / The World's Fastest Indian
3)Вспоминая Титанов / 2000 / драма, биография, спорт
4)Триумф / The Greatest Game Ever Played (2005)
5)Кадиллак Рекордс /Cadillac Records
Фильмы далеко не премьеры ,но достойны внимания!
Да, кстати сегодня еще начал смотреть очень интересный проект(на мой взгляд) "Рожденные в СССР". Документальный фильм разделен на части, временной отрезок разделяющий их 7 лет. 4 фильма, в которых его участникам 7, 14, 21 и 28 лет.. Режиссер показывает жизнь на фоне социальных и политических перемен.
Пока посмотрел только первую часть.
Посмотрела "Мрачные тени" Тима Бертона. Разочаровалась. Понятно, о чем, но получилось невнятно, а может, еще и перевод подпортил.
"Где бы ты ни был" (This Must Be the Place). Фильма новая, 2011 года. Производство Италия-Франция-Ирландия.
В главной роли снялся Шон Пенн. Он там запредельный. Давно такой игры не видела.
Значит на днях, взял пиво, собрался кино смотреть. Кинули мне ссылку на подборки с названиями по типу, 20 фильмов, которые заставят вас плакать, которые запрещенные к показу, и т.п. Выбрал я подборку N фильмов - которые изменят вашу жизнь , выбираю фильм сладкий ноябрь. Что-то слышал про него, но не помню что. Перед тем как смотреть у меня была установка, что это позитивный какой-то фильм, скорей всего про любовь. Ну думаю ладно , раз такой знаменитый надо посмотреть. Хули настроние хорошее. Смотрю, смотрю, все норм, интересно, но тут момент , когда она кашляет, а я чувствовал что что-то не так. Думал может сидит на чем. И тут понимаю, что она скорей всего смертельно больна, и умирает. Бля лучше бы на героине сидела, а он еще вылечил. Я просто ждал позитивный фильм. А тут такое.
Тааак, попросила бы Киану Ривза нет трогать! Это любовь всей моей жизни студенческого периода Дим, может пиво просто плохое было?
Ой, я тоже была уверена, что Сладкий ноябрь - это Осень в Нью-Йорке) Элетто, ты ж вроде выбрал фильмы, которые "заставят вас плакать", а не "заставят вас радоваться"...?))
А еще вы тут все палите сюжеты!
Свет, а Киану Ривза я лично совсем не люблю. Я ничего не знаю про мастерство и вообще на редкость не разбираюсь в киноискусстве, но вот он - в топе наиболее раздражающих меня фэйсов. У него же постоянно вид тупого загнанного хорька!)
Смотрели на днях "Неверная", так я еще подумала - чего это он там такой радостный хорек...А потом оказалось, что это и не он вовсе) У меня плохо совсем с лицами: я было подумала, что это он француза играл
Ну и чтоб 2 раза не вставать - посоветуйте, плиз, классный триллер. Эталон - "Семь", например.
Еще всякие психологические драмы нравятся с проблематикой семейных отношений, наппример. Ну типа той же Неверной. М?) Нинелль стопудова в теме!
Да кто бы спорил, глаза выпучил. Я тоже люблю Киану за его потрясающую способность так замечательно отсутствовать лицом, что бы и где бы он ни играл. Выглядит, как суровая мужская сдержанность, что в сочетании с неоспоримой красотой выносит девочкам моск сходу. И на всю жизнь. ))))
ninelle
Спасибо, Светлана, за рекомендацию.
А я тут недавно проперлась от "Леди исчезает" Хичкока, 1939 год! Еще черно-белый. Ничего в кино не понимаю, но там такие диалоги, что я ржала, как подорванная, всю дорогу. Вот интересно: вроде по всем законам жанра - настоящий триллер, жуткие вещи творятся, но почему же это так весело сделано?! И пародией не назвать вроде бы, вполне себе самодостаточное кино. Странный жанр.
Мона, ты триллер просила. Посмотрела я тут триллер, не 7 конечно, но вполне себе страшненькая фильма.
Называется "Не оставляющий следа" (2008г), в гл. роли Дайан Лейн, та же тётка, что в "Неверной" играла. Я собственно мелодраму хотела найти, и пошла по ее фильмографии, а там триллер отыскался.
Кроме приятной актрисы, там еще и милые сердцу мотивы инет-зависимости населения, как в "Черном зеркале". Ну, и тошнотворные убийства, конешно, всё как у людей. Рекомендую, в общем.
Посмотрела "Одинокий мужчина" с Колином Фертом. Фильм очень красивый визуально, в т.ч. и потому что режиссер - Том Форд - модный дизайнер. А Колин Ферт играет потрясающе, смотреть надо ради этого.
Нинель, спасибо, вот он и будет следующий в списке.
Вчера посмотрели "Сибил" (1976г) - ну ооочень сильный фильм. Равнодушным не оставит. Построен на реальных событиях о девушке, страдающей множественным расщеплением личности. Любителям таких драм смотреть обязательно. Он вроде бы не был в широком прокате, мы даже с русским дубляжом не нашли - только с субтитрами, но все равно, как сказала мне Википедия, награжден кучей призов (Эмми и проч.).
"Кофейня". Лучший фильм, который я посмотрел за последние пять лет. Если кто-то сможет рекомендовать что-то в том же ключе, буду признателен.
Сегодня посмотрел кино, называется "Король чёртова острова/Kongen av Bastøy".
Вот и думается порой, как такие фильмы пропускаются? А рейтинг то у фильма IMDb: 7.30
А на этот фильм я наткнулся элементарно, по тегу Норвегия, помните я как-то писал о том , что у меня не понятно откуда какая притяженность к этой стране. Фильм к слову если я не ошибаюсь основан на реальных событиях или исторических фактах.
Вот и описание фильма :
Норвегия начала XX века. Зима. На острове Бастёй, что в Осло фьорде, расположена колония для бездомных подростков. Их содержат в поистине садистских условиях: психологическое давление и унижение — это методы, с помощью которых охрана держит их в узде. Им не дают никакого образования, зато используют в качестве дешевой рабочей силы. 11—18 летние подростки выживают, благодаря вынужденной адаптации к нечеловеческим условиям. Они жестоки, они вынуждены договариваться друг с другом, они покупают и продают.
Кто любит качественное, интересное, местами жестковатое, затрагивающее разные стороны нашей жизни кино с цепляющим сюжетом, смотрите рекомендую. Не читайте рецензий не пытайтесь узнать про что фильм, просто посмотрите. Хорошая жесткая драма.
Сегодня ночью посмотрела жутковатый, еще советский (1992 года) фильм Альберта Мкртчяна "Прикосновение". Это мистика, особых спецэффектов не наблюдается, но очень страшно. Между прочим, раньше "Ведьмы из Блэр" и "Охоты на троллей". Жаль, качество VHS. Подумала, фильм получился как предчувствие грядущих темных лет.
ЗЫ. Прочитала рецензию, там жанр - "метафизическая драма", буду пересматривать. Тем более, что все равно хотела.
черкнул сначала в дневнике, но скорее, уместнее сюда
Посмотрел "007 Скайфолл".
Понравилось.
Сюжет простой и ровный, ничего лишнего, все по делу. Точностью, лаконичностью и уместностью происходящего, напомнило даже "17 мгновений весны".
Вступительные кадры + песня "Skyfall" тоже - вери вери файн. Оч стильно, сразу задает нужную атмосферу. Посмотрел - исполнила Адель некая. Оказывается, "Rolling in the Deep" - ее песня.
Бардем - крут.
Околобондовские женщины - в этот раз, гораздо средненькие. Ну, и хрен с ними. Не про них фильм.
Сам Бонд тоже хорош. Хотя, это уже марка)). Эталон мужских устремлений - безупречно одетый, атлетически сложенный камрад, да еще с либидо - этакого, я бы даже сказал, авансового воздействия . К тому же, when most needed - умеет ловить стрит-флеш, когда у оппов натсфлеш и 2 фуллхауса. Мда
Пойти, чтоли, в секретные агенты.. РОИ подскочит до небес
__________________________
В общем, 50-летие удалось.
=======================
ПС. Кстати об Адель - нашей бессмысленной и беспощадной попсе, и ее почкующимся, типовым "поющим трусам" - остается тока зеленеть от чувства собственной неполноценности.
Единственный человек, имхо, имеющий вокальные данные не хуже - Лариса Долина.
Я правильно понимаю, что поклонникам всех частей "Обители зла" сюда лучше не соваться вообще?...
Второй раз за короткий промежуток посетили кинотеатр. И снова на удивление удачно. Отсмотрели "Облачный атлас" Вачовски и Тома Тыквера. Рассказать про что - очень сложно, но захватывает необыкновенно. Жанр - приключения, фантастика, детектив, драма - все есть. Необычный фильм, рекомендую.
Тоже вчера ходили на "Облачный атлас". Хмм.. Я бы поставил 4+ (по 5-балльной шкале).
Длинный. 2,5 часа. Под конец уже, помогал слегка прокачанный скилл "каменная жопа МТТ-шника" .
Интересный. Все равно 2,5 часа - сюжет внимание дЕржит.
Что могу отметить:
1) Игра актеров. Каждый сыграл 3-5 ролей. Достаточно достоверно, причем. Думаю, сложное дело. В одном-то фильме. Бунша и Иван Грозный с молчаливым достоинством стоят в сторонке.
2) В части сюжета про 2140 год и далее. Имхо, заметно копирование влияние Олдоса Хаксли("О дивный новый мир"). Ну, и еще, пожалуй - Ф.К.Дика ("Снятся ли андроидам электрические овцы?"). Сценаристы упростили себе жизнь, взяли костяк оттуда, и раскрасили. Все новое - хорошо забытое старое)).
3) В трейлере и пре-описании указано о.. связи поколений сквозь время. Типа, каждый персонаж прошлого, связан с будущим персонажем, некой кармической "пуповиной". Понятно, что каждый из них "пассионарий с шилом в попе", как сказал бы Р.Ш., и история каждого из них интересна. Но вот, чем конкрЕтно, связаны некоторые из них - логика не оч ясна. Наверное, в книге точнее указано.
маленькая 4) Гейская тематика - напрягает немного. Гомофоб я, что поделать. Ну, тут уж святая тройка политкорректности америкосов. Баба, негр, гомик - в кине быть обязаны. Ничего не попишешь.
А вот президент Обама тоже в теме. Не в негритянской, а в пидорастической. Их что, так много в Штатах?
]]>
Встречал выражение. "Ес заигрывать с меньшинством, и давать чрезмерно бороться за свои "права", то в какой-то момент - они могут стать большинством".
"Red State". Но нужен гоблинский перевод. Политкорректный текст не прокатит, фильм потеряет всю остроту.
Завтра собираюсь пойти перед работой на 9 часовой сеанс , посмотреть рекомендованный выше Облачный атлас, надеюсь получу удовольствие от фильма.
Значит посмотрел на днях русские кинА.
Бригада. Наследник.
WTF. Понятно, что это конечно не какое не продолжение особенно, учитывая что раные люди занимались сериалом и фильмов.
Но даже я, обычно лояльно относящейся к фильмам, стараясь находить что-то хорошее, но тут простите, все оч плохо, сюжет бред. Главный герой (Макаревич, кстати не пробивал, но может и сын/внук Андрея Макаревича? по блату? ) главный герой, сын Белого просто провалил роль,он даже не то что провалил, он просто не подходит ну никак. Ну как режиссер утвердил его на роль. Все не хочу больше ругаться.
Джунгли . Со Светлаковым и Брежневой.
Идея не нова фильма, был такой уже американский название не вспомню недавно выходил в прокат в этом году даже по-моему с похожей историей.
Фильм нормальный, с пивом с компанией, с девушкой можно вполне посмотреть. Забавный.
Сегодня днем до коораратива надеюсь сходить на хоббита.
Ну что сказать, сгонял я еще до н.г на хоббита.
Скажем так, если бы до Х., не было Властелина Колец, тогда да, можно было сказать WOW. Ну ничем не удивили, концовки нет, так как там оставили просто переход на следующую часть. Фильм можно смотреть в кинотеатрах, и в принципе получить удовольствие, но дома бы... не знаю если только скоротать вечерок.
Сегодня посмотрим Заложницу 2, говорят фильм послабее 1 части, но вполне вроде смотрибельно.
Кто-нибудь знает, что нас интереснького ожидает в январе в кинопрокате?
Понравилось ]]>
Джанго - оч круто. С Гоблином и камрадами - солидарен).
Зуб на кибитке сверху - саршенно аццкая хрень
Тарантино умеет снимать как-то так, что.. вроде и трындеж полный, но при этом - примерно тАк все и моглО быть. Балансирует на самой грани правды и вымысла.
Посмотрел "Жизнь Пи" , когда шел в кино, боялся, что фильм может оказаться заунывным и скучным - но нет, посмотрел на одном дыхании.
А Джанго оказывается почти 3 часа шел , это я сейчас заметил когда наткунлся на статью, я думал фильм полтора часа как обычно шел
"Семь психопатов"
Посмотрели вчера с Граном. Получили море удовольствия.Перед просмотром пошла глянуть, что народ пишет. Не критики, а именно простые труженники. Отзывы типа "зря потраченные деньги", "дебильный фильм, бредовее сюжета не придумаешь" и "понять этот фильм могут только те, у кого у самого не все дома" - на мой взгляд, лучшая рекомендация. Я давно ориентируюсь в инете на такие высказывания, еще ни разу проколов не было. Чем больше ругают фильм наши зрители, тем больше шанс, что фильм остроумный, нешаблонный, добрый и приятный. Несмотря на то, что в данном случае психопаты - таки настоящие психопаты. Со всеми неаппетитными вытекающими, кровишша, мозги по стенкам и т.д. Там по-моему вообще ни одного нормального человека нет, в этом кино, и такая от этого там атмосфера абсурда, что любо-дорого.
2012 год, ориг. название Seven Psychopaths, режиссер и автор сценария Мартин МакДона, в ролях Колин Фаррелл, Кристофер Уокен, Сэм Рокуэлл, Вуди Харрельсон, Том Уэйтс и др.
А у нас неделя корейского мясца)
Посмотрели Олдбой, Сочувствие госпоже Месть, Я видел дьявола. Больше всего понравился второй, меньше всего - третий. Но все хороши.
Сорри, ну абсолютно не умею рассказывать о фильмах, только перечислять)
За наводку спасибо Зэт4.
Я тебе больше скажу: я и европейские лица не различаю. Только очень хорошо знакомых мне людей. Это такая моя большая-большая проблема - когда все люди вокруг одинаковые) А с фильмами Антон помогает. Я раньше почти не смотрела фильмы - именно из-за этого. Просто вообще не врубалась, что происходит)
Совершенно случайно, по ТВ, посмотрела кино "Искушение", из знакомых актеров - Сергей Маковецкий. Это психологическая драма, не чернуха, приятно отличается от подавляющего большинства современного российского "кина". Смотрела на одном дыхании, жаль только перерывы на рекламу были ((
Подруга затащила на "Отверженных".
В свое оправдание, могу сказать)) - куда шел - трейлера не видел. Типа, no-look-allin )
Оказалось - музикл. Местами, в принципе, неплохо. Но в конце уже жопослиплось.от.патоки.
Все же странно, когда речь-речь обычная, и вдруг, безо всякого перехода, начинают тонкими голосами петь)
Спасибо за сэкономленные деньги )))
Я признаю 4 мюзикла:
1. Jesus Crist SuperStar
2. Призрак Оперы
3. All This Jazz (Боб Фосс)
4. Чикаго
Сходил я на метро, на наше, да да фильм такой сейчас идет в кинотеатрах. Тоже сначала подумал, что наконец-то по Глуховскому сняли метро 2033, но нет. Фильм не об этом.
Широко развернувшееся в центре Москвы строительство новых зданий приводит к тому, что в одном из тоннелей метро между двумя станциями возникает трещина. Никто себе и представить не мог, что в результате нарушения герметичности перекрытия в тоннель хлынет вода из Москва-реки, и сотни пассажиров поезда окажутся во власти надвигающегося потопа. Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города.
Среди попавших в беду людей — врач городской больницы Андрей Гарин и его дочь Ксюша. Гарин сражается с катастрофой, пытаясь спасти оставшихся в живых пассажиров, в том числе и …любовника своей жены.
Может я ошибаюсь , но по-моему наши сняли впервые фильм катастрофу. На мой взгляд первый блин НЕ вышел комом. Мне понравилось 2 часа пролетели быстро. Конечно критики найдут к чему придраться, но в целом фильм получился, уж точно получше американской шаблонной хуйни (на которую критики и любят в частности дрочить) (конечно не говорю про действительно хорошие шедевры из голливуда)
Советую сходить , еще в кино оно идет. Или ждите качества и качайте, я думаю вам понравится.
Кстати если бы это произошло в реале, я бы вообще не удивился. Люди понастроили городов, и думают что здесь короли. Но природно-техногенная катастрофа, увы неизбежна.
Тоже сходили с подругой. Готов поставить +1 к каждому слову, полностью солидарен. И про Глуховского.
А, это по книге Сафонова. Я ее случайно прочитала когда-то. Средненькая книга. Ничего себе - и фильм сняли, надо смотреть теперь.
А про Панина грустная новость, да(
Вот я посмотрела Муви 43, в переводе Гоблина. Ничего так себе фильмец, вернее, адски пошлый Стеб, конечно. Некоторые новеллы очень смешные. Но на любителя )) Играют известные лица, а они в гавне сниматься не будут. Новелла с Холли Берри доставила, как и с Хью Джекманом, впрочем ))
а ссылку можно на источник, где перевод Гоблина?
Скинула в личку, в конце после титров еще одна новелла про котика.
Муви 43 - класс!!! Ива, спасибо за наводку.
Очень жалко Панина - талантливый человек был, грустно очень было когда узнала.
Оффтоп, но тем не менее. С ужасом начинаю осознавать, что не помню, сколько у Цинци разных аватарок.
Посмотрела Муви 43.
Отказать. Для меня слишком тошнотворно. На любителя.
Да понимаю я, вижу,что актеры прекрасные, что должно быть уморительно, но у меня от курева здоровья нет, тошнюсь охотно. Половины, что есть в этом фильме, тупо не высмотрела, накрывало позывом. Аж вспомнила про традиционную забаву гимназисток - токсикоз.
Вопчем, душа бы хотела, но тушка не приняла, сорри. Не мое.
Ребята, что-то мне хочется сегодня порезвиться.
Идея на стыке кино и головоломок, и немного подумав, решила запостить сюда (если у кого-то возникнут идеи поинтереснее, пожалуйста, сообщайте).
Нужно угадать название фильма по смайлам, передающим основную идею.
Меня эта штука очень приколола, правда, отгадала я пока не все (точнее, не во всех своих отгадках уверена).
Ну, чего.
Давайте немножко шевельнем извилиной )
Кто со мной, тот герой!
Прям сюда писать?
12) Дьявол носит Прада
19) Воды слонам
11) Американский пирог
Ну, попробую. Чтобы не спойлить другим, сделаю в таком виде:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Как-то так)
Спс за прикольную загадку! На мой вкус многовато мышей и слонов для такой короткой подборки)))
Датон, да ты чемпион!
Насчет Авиатора, похоже, верная мысль, тут были идеи насчет Кабаре или Джинсов-талисмана.
Но теперь мне тоже кажется, что скорее, да, Авиатор.
А п.10 по-моему больше смахивает на Психо, ванная все-таки.
И таки ура, порезвились!
Прикольно было бы такие классные загадки через Главную проводить. Чтобы все могли получить удовольствие.
Ну да, тут от Моналогики башку сносит, а еще будет Пользалогика? Конкретно портал станет для интеллектуалов. Кто из них будет доход по аффилейтке приносить? Они же умные все:)
На самом деле - конечно, на Главную! Классно!
Человек-улыбка, с Уиллемом Дефо в главной роли, короткометражка, 9 мин:
outstanding..
"Борис Рыжий", 2008г., Нидерланды. Документальный фильм о талантливом русском поэте из Екатеринбурга, который покончил с собой в возрасте 26 лет в начале двухтысячных. Пронзительнейшее кино, всем советую.
Спасибо. Очень атмосферно снято. Мрачно.
Я там жила в Е-бурге, на Вторчермете в середине 90-х. Всё так и есть. Тяжелый район, криминальный. Где только я ни шлялась по Е-бургу ночером, ограбить меня пытались только один раз - и именно на Вторчермете.
Просто мне показалось, что фильм как раз больше о Вторчермете вчера и сегодня, нежели о поэте. Теперь понятно, откуда у тебя такая закалка, Нина)
Да закалка у меня от Грана, он гораздо более жестокий человек, чем вторчерметовское быдло. )) Они там чего - тупые, без фантазии, у них все просто. Так-то не злые, если их не задевать - они мирные. А я молодая была, дура дурой, гуманистка. У нас просто не было почвы для разногласий. Они сами по себе, я сама по себе.
И жила я там меньше года, комнату снимала. А сосед по квартире у меня был натуральный шизик. Как-то будит меня ночью, в дверь стучится, а у него другана убили дня за три, и говорит: "Нинка, ко мне Колька мертвый пришел, прогони его. Вон в углу стоит.". А я спросонья спокойная, толком не въехала, ну мертвый Колька, бывает. Надо, так надо. Зашла к соседу, потопала ногами, помахала руками, и говорю: "Всё, я его прогнала, иди спи". - "Спасибо," - говорит. И спать увалился. ))
Чо тока не было с этим шизиком, чудил - нам так не придумать. )) Я потом съехала, достал причудами. Так-то спокойный, но как взбредет чего в башку - надо уговаривать. Надоело.
Первый раз увидела по-настоящему психологический триллер. Полтора часа одних разговоров, но держит в напряжении до конца. Абсолютно непредсказуем.
Омг, их тоже восемь!
Только что 8 женщин посмотрели. Надеюсь, что мужики хотя бы петь не будут) Ставим на скачку, спасибо за наводку)
Экзамен классный фильм.
"Готтака" недавно посмотрела (странно что не видела раньше)
Вот посоветовали из моего любимого жанра
Кто знает сногшибательные психологические триллеры наподобие Семь, нужно срочно об этом сказать!!! - только не корейские и без мистики.
Р.S/ а экзамен без мистики?
Шикарный фильм
У всех прошу прощения, но я посмотрел по нашей наводке Экзамен, и на мой вкус - полное говно. Ну, типа, не рекомендую.
Зато рекомендую трехсерийный немецкий "Наши матери, наши отцы". Мне очень понравилось. Судьба четырех молодых немцев, которые затягиваются в пучину Второй Мировой. Большая часть событий - на Восточном фронте. Так вот немцы сегодня воспринимают ту войну.
Малхолланд Драйв первый в списке на просмотр. Антон его видел, конечно, а я - нет. Я вообще только с ним стала фильмы смотреть.
Бункер
Облачный атлас ок
Из сериалов сейчас смотрим американского Шерлока Холмса (спасибо Роминой Юле за наводку!). Который Elementary. Отличный ненапряжный сериал.
Ложное искушение - прочитала описание. Не смотрела, наверное. У меня почему-то все что ФБР, ЦРУ в описании, вызывает нежелание смотреть. Хз почему так
На Транс не наезжайте, Бойл лажи да еще и с киноляпами не снимает. Смотрел его с профпсихологом, который(-ая) в теме и и услышал только положительные отзывы по фильму. Тому же Идеальному незнакомцу до Транса еще работать и работать.
Револьвер - это ударившийся в авторское кино (хорошо, что потом его отпустило) Гай Ричи?
Ребята! Очень классный фильм Дориан Грей!
Еще один относительно не новый фильм Область тьмы. Интересная идея и держит в напряжении до последней минуты!
"Во все тяжкие". Щас про него только и разговоров, так что пришлось ознакомиться.
Это, товарищи, капец.
Мертвейшая хватка до самого конца.
Если нет времени на 5 сезонов, то лучше не влипать.
Одна жалость, совсем не смешной.
За все время ни разу не улыбнулась.
Натуральная жестяная жесть.
Зато в покер играют, а как же.
Вышел новый сезон - уже пятый - River Monsters с Джереми Уэйдом. Пока только три серии вышло, зато среди них рыбалка в Чернобыле.
Я очень люблю этот сериал и стиль ведущего. Ребят, вам может понравиться. Рекомендую.
А я вот посмотрел
Судя по тому что услышал и по отзыву одного моего друга, посмотревшего фильм, рецензия гораздо интереснее самого фильма. К сожалению.
Я дико извиняюсь, но я смотрю "Интернов".
А я "Кости"...
Полина, а где ты смотришь Во все тяжкие? На рутрекере тока пятый сезон лежит да и то закрыто правообладателями.
Нин, есть на нонейме и на рипере
Спасибо, дорогая.
А то я как почитала сдержанно-восторженные отзывы Стивена Кинга и Энтони Хопкинса, так захотелось глянуть самой, шо цэ вонэ таке и правду ли бают люди.
А как же "два с половиной"? Не котируется?
А я тут нашла сериал "Светлячок". Летает себе космический корабль, занимается всякими полу- и незаконными делами... Годен на один раз вполне.
что-то в эту тему давно ни кто не писал а если и пишут, то все про сериалы..., поддержу сериалы и мой самый любимый "Теория большого взрыва", хотя во все тяжкие очень даже хорош! Я не заметил упоминания о сериале "Декстер", про маньяка убийцу, который сам работал в полиции, экспертом по крови, нервным тоже можно смотреть, особой жести и кровяка на пол экрана нету) Сериалы я подержал, можно и про кино, кино хоть давно уже и не новое, но у меня только сейчас руки до него дошли, я посмотрел и обомлел) Называется "Покорители волн", про юного паренька, Джея Мориарти, который, с дуру, по всей видимости- решил покорять одни из самых больших волн в мире, под названием "Маверикс", все это происходит в Калифорнии, Джей знакомится с серфером по прозвищу "Фрости", который его и тренирует, в итоге он выходит на покорение этих волн, съемки такие,что аж дух захватывает, невероятной величины волна, размер волны просто огромен, почти переворачивает корабль в одном из моментов, я был от кино в полнейшем восторге... Я так заинтересовался этим кино, нашел много информации о съемках, о самом главном герое, в общем я впечатлился.
Цинциннати, на тему незаезженных триллеров еще могу посоветовать Лофт (вроде бы бельгийский. лень смотреть).
Ну и остальным любителям жанра его рекомендую)
А сериалы тут обсуждаем? Если да, то любителям мистики рекомендую посмотреть: Гримм (идет третий сезон), Сонная Лощина (первый сезон) и Дракула (первый сезон). На мой взгляд, просто отличные сериалы.
А чего это за Сонная Лощина? Гримм скучноваты были, ну может, щас раскрутились, не знаю...
[quote name='Iva' date='14.11.2013, 8:26' post='90523']
А чего это за Сонная Лощина? Гримм скучноваты были, ну может, щас раскрутились, не знаю...
Сонная Лощина - мистический сериал о борьбе с демонами)) Ну как всегда. Изначально завязано на борьбе с всадником без головы, но потом гл герои борются видимо со всем вселенским злом)) Четыре серии вышло. Действие сериала происходит в наше время. Смотреть лучше в переводе ЛостФильм.
Гримм скучноваты - это фраза меня насторожила. Мы о том сериале говорим? Действие того сериала, который я имел ввиду, происходит в наше время в Бостоне. Опять же, перевод от ЛостФильм самый профессиональный.
Ну и новый сериал Дракула, достаточно необычно реализован. Достаточно сказать что в нем сам Дракула и Ван Хельсинг - союзники.
П.С, ссылку на сторонние ресурсы давать нельзя? Так бы было бы проще)))
"Географ глобус пропил" - внезапно прекрасный фильм. Сказать "лучше книги" язык не поворачивается, так почему-то не бывает. Но не хуже. Хабенский в главной роли очень органичен, идеально передал образ (хотя по книге герою лет под 30, мне помнится, а тут хороший такой сорокет с горочкой).
Хотя вот вспомнила единственный, пожалуй, случай. "Зеркало для героя" - гениальное кино. И совершенно блевотная книга, ну просто беспросветная какашка. Даже удивительно, как Хотиненко удалось из такого говна такую конфетку сделать - это ж надо было набрести на эту повесть, да и прочесть ее хотя бы.
Во, сразу два фильма порекомендовала, получается.
Младшая дочь сейчас активно смотрит диснеевского Алладина. Я почему-то раньлше не видел полностью этот мультик, а тут посмотрел примерно половину и заметил интересную штуку. Алладин (безусловно положительный персонаж, по крайней мере его так позиционируют) раз 20 наверное повторяет, что он ворует потому что голоден. Т.е. фактически ребенку говорят, что если ты хочешь есть, то не зазорно что-нибудь украсть. Странно, не правда ли?
Меня продолжает накрывать цинизмом сериала "Breaking Bad", а на вечер у нас "Китайский Синдром" с Майклом Дугласом, Джейн Фонда и Джеком Леммоном.
Ты знаешь, я не студенка ПТУшница, но мне фильм понравился. Есть мои собственныые претензнии, но они не имеют отношения к тому, что я видел. Мне фильм был интересен.
Ну вот это-то и удивительно и внезапно - что фильм понравился почти всем. Разве нет?)
Давайте-ка и я встряну.
"Посмотрела вчера Географа. Фильм чуждый и идеологически вредный.
Во всем фильме всего два мужских персонажа - облезлый интеллигент тире главный герой и свиноподобный представитель власти тире его приятель. Зрителю какбэ предлагают выбрать. Это какбэ отсылает нас к теме выборов, что совершенно недопустимо.
Главный герой безобразен, плохо одет, социально некомпетентен и вечно под веществами. Не думаю, что народ нашей великой страны заслуживает такого изображения. Власть в образе второго мужского персонажа предстает неэстетичной, далекой от культуры и сексуально неразборчивой. Это прямая диверсия.
Россия всегда славилась и гордилась своими женскими образами. В этом вредном фильме женские образы символизируют все пороки: сварливая жена, похотливая баба из народа, разборчивая фифа и простодушная девка тире свой парень. Все, кроме жены, норовят совокупиться с интеллигенцией (облезлым ГГ), желая, видимо, вкусить от ее ээ.. потенциала. Странное у авторов фильма представление о роли облезлой интеллигенции и ее потенциала.
Изначально, кстати, все эти кошмарные бабы предпочитают облезлой интеллигенции свиноподобную власть. Но потом власть их разочаровывает и они лезут обратно в постель к интеллигенции. Мне кажется, образ власти в фильме несколько недоработан и не соответствует задачам текущего периода.
Дегенеративная интеллигенция к кошмарным бабам совершенно равнодушна и трахает их чисто из жалости. Здесь мы видим притязания на служение народу в порочной, извращенной форме. Ведь всем известно, что народ следует не трахать, а вести к свободе и свету посредством неутомимого просветительства и личного примера.
Тема просветительства в фильме тоже вредительски искажена. ГГ берется преподавать предмет, не зная его. Это прямая клевета на нашу образовательную систему, где, разумеется, ничего подобного быть не может.
Молодое поколение представлено в этой вредной киноленте самым карикатурным образом. Все ученики - дегенераты и бандерлоги, а единственный персонаж, не лишенный обаяния - это малолетний бандит, по которому плачет тюрьма. Вот кому, по мнению авторов фильма, принадлежит будущее великой страны с ее бескрайними таежными просторами!
Лирическая линия тоже не выдерживает никакой критики. ГГ влюбляется в несовершеннолетнюю ученицу. Допустим, это символизирует идею обновления нации. Но вместо того чтобы создать с ней крепкую семью, этот недоумок сублимирует свое либидо в акт флагеллации, отсылая нас тем самым к идее аскезы, умерщвления плоти и прочего юродства, бесплодным и даже вредным с точки зрения возрождения и вставания с колен.
Хочется спросить авторов фильма - о чем они думали, создавая этот пасквиль и где в это время находилось их гражданское чувство?"
Рецензия ок. Про сам фильм добавить вроде нечего.
Полин, омерзителная рецензия, вызывающая только брезгливость. Не пошел по ссылке, где ты ее такую выкопала. Это совпадает с твоими мыслями?
не пошла по ссылке, но посмотрела, что она ведет в жэжэшечку
и мне тоже не понравилось не столько что написано, сколько как
я бы такую имху точно не назвала бы громким словом "рецензия"
это вы так шутите или никто не видит, что там банальный вброс?
фильм кстати очень хороший
Поклонникам классического детектива в лучших традициях этого жанра я рекомендую
Пока снято вроде 5 серий. Каждая - как нормальный такой полноценный фильм на полтора часа. В общем, нам очень понравилось. Сейчас будем смотреть последнюю)
Из своих новогодних открытий (внезапно!!!) рекомендую к просмотру
Поклонники Ф1 наверняка его давно посмотрели. Я же рекомендую фильм простым смертным, далеким от мира автогонок. Давно не получала такого удовольствия от документального кино.
Тогда тоже скажу пару слов про "Географа". Я эту книгу читал. Фильм смотреть не захотелось. Кто-нить читал еще книгу? Как впечатление?
Я и читал и смотрел. После "Пармы" и "Золота бунта" книга не впечатлила (может ожидания были другие), а фильм слабее книги, но смотреть можно для общего развития.
Меня тоже книга совсем не впечатлила.
А асторское раскрытие темы немного раздражает. Я сам работал в сельской школе в 90е, поэтому необъективен. Главный герой - дебил. И автор - ни разу не Набоков.
Согласен, хотя и не работал в сельской школе. А автор не Набоков, так же как и Хабенский ни разу не Янковский, с которым его пытались сравнить в этом фильме. Хабенский хороший актер, один из лучших в современном кино, но не Янковский.
Ну что же делать-то? Смотреть - не смотреть? Меня, если честно, не привлекают ГГ, у которых метания и поиски себя через алкоголь и баб, я в этом смысле лучше классику почитаю.
Меня книга задела именно тем, что главный герой - как раз таков, каким не должен быть учитель. О человеческих качествах и гармонии трудно судить, поскольку все субъективно, но мое мнение, что такие формы романов со школьными ученицами - свойство натур говённых.
Нету в кино романа с ученицей. Там немного другой герой по сравнению с книгой.
Рома, и что такое говенная натура? Говно - неотъемлеммая часть человеческого существа. Не срут только мертвые. Слаб человек. в общем.
Да-да. Я именно про книгу.
В данном случае я мог бы заменить на некий ряд синонимов типа "мелкая, гнилая" итп. Но это будет чистый оффтоп. Типа обсуждение особенностей педагогического процесса в современной российской школе.
Понял! Смотреть!
Из свежачка: невероятная жизнь уолтера митти, посмотрел , на раз точно можно в принципе нра такие фильмы, по смысловой нагрузке похоже на Всегда говори да. ; новый хоббит получше будет первой части ; елки З разочоровали ;
"Горько" - смотреть или не смотреть, вот в чем вопрос. Такие диаметрально разные отзывы...
Про "Горько" сама долго собиралась, посмотрела только вчера. В принципе, бред, конечно. Но если настроение хорошее и просто хочется тупо посмеяться - то может и прокатит.... а вообще, фильм не стоит таких больших дебатов и обсуждений, которыми пестрят форумы на торрент-сайтах. Простой, пустой, местами смешной, я бы так оценила.
Хотел это написать до твоего просмотра, но побоялся.
Есть хороший способ определять дичь все-таки. Смотришь, где снят фильм.
Очередной раз посмотрел Сироту Казанскую. Получил массу удовольствия.
Очередной раз подумал о том, что для создания хорошего фильма не нужен огромный бюджет, крутые спецэффекты и т.д. Нужен хороший сценарий и хорошие актеры. Очень душевный новогодний фильм, который почему-то так мало показывают на Новый год. Зато без остановки показывают "С легким паром", главный герой которого просто вгоняет меня в тильт своей отвратительностью.
Чо вы, блин, все смотрите, ребята?! Я в шоке
Ну, не знаю. Какой-нить фильм посмотреть. Например, "День сурка". Или вон кубок Англии по футболу сейчас смотрю. Но не русские же фильмы!
Охота (дания) - очень крутая драма.
Елки 3 очень милый фильм. Сходили на днях в кинотеатр. Вообще вся серия елок порадовала.
"Кровью и потом: анаболики (Pain&Gain)" Основан на реальных событиях. Отличный фильм.
Не новые, 2013 года кажется, но понравились...
1. Два ствола (Two guns), ну такой, своеобразный жесткий юмор... состав актеров хороший. Вообще стиль боевик-комедия мне просто нравится.
2. Малавита (Люк Бессон). Про семью итальянского мафиози. Ну тоже со своеобразным юмором в стиле Бессона, на любителя в общем. Вот после Двух стволов хорошо пошло. Мишель Пфайффер и Де Ниро в главных ролях.
посмотрел на имхонете films.imhonet.ru/ "План побега" , старики Сталлоне с Шварцнегером жжгут - молодцы Актеры
Всем привет! Хотел задать вопрос про 48 кадров!
Кто обратил внимание, что "Хоббит: пустошь Смауга" показывался в трех форматах? 2D, 3D, 3D 48 кадров?
Мы с супругой, вчера, смотрели его именно в этом формате. Что хочу сказать. Сначала мне показалось, что фильм потерял... хммм... ну сказочность что-ли. Мне очень нравится, когда фильмы отличаются от картинки дешевых сериалов. Это достигается очень сильной работой осветителей, естественно, стоимостью качеством камер, которыми производится съемка... В общем, не люблю ощущения от фильма, когда ты как будто видишь не фильм, а процесс съемки... я так бы выразил это состояние... все слишком реалистично, как будто ты видишь это не через камеру, а своими глазами.
Но мотом, очень быстро, я привык к этому. Что я однозначно отметил, это четкость изображения 3D. То, что я видел раньше, очень сильно уступало Хоббиту. Даже быстрые движения и резкая смена картинки не давала размытости, не заставляла напрягаться зрение. Также, мы оба отметили, что глаза совершенно не устали. Как будто смотрели фильм вообще без очков.
В общем, мне понравилось.
Подробнее о технологии можно почитать здесь.
Жду ваших отзывов о 48 кадрах! Кто еще зомбирован?
Мы тоже смотрели в 3D, ни капельки не пожалели. Заметно, как технология продвинулась.
Про кино. Старый, добрый жанр фильмов ужасов: Астрал-2. Хорошо, что смотрела вечером, а не ночью. Классика жанра, все атрибуты соблюдены.
Ир! Дело в том, что он показывался в обычном 3D и 3D + 48 кадров в секунду!
Вчера с ребенком 12 лет смотрел фильм " Страна хороших деточек" для детской возрастной категори, был приятно удивлен, что наконец-то в России стали снимать кино ничем не уступающее голливуду, а даже может в чем-то и превосходящее его, так как показывается славянский менталитет, а не европейский!
True Detective
Формально это сериал (сейчас доступно 6 серий из 8). А фактически - растянутая полнометражка, до того все прекрасно в этом фильме, начиная титрами и саундтреком, и заканчивая восхитительной актерской игрой и диалогами. В общем, крутой-прекрутой, рекомендую
Основная линия - расследование серийных убийств
Но там много чего вообще.
Ну и рейтинг 9,4 на imdb как бы тоже намекает)
Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)