Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневник!!!! и всё...))
Форум о покере > Дневники > Дневники кэш-игроков
xBilFray
И так...
Всех приветствую, кто решил зайти в мой дневник, почитать какую нибудь хрень касающуюся покера...)))
звать меня Константин, кстати родился в день Конституции, поэтому и имя соответствующее дали)).
Намерен здесь выписать все навеянные покером мысли, отмечать те или иные личные ошибки и действия оппонентов, заслуживающие внимания...
играю около 2 лет, и только сейчас( около двух месяцев) появились какие то перспективы развития и какого то заработка.Раньше играл кое как, даже можно сказать for fun, особо не волновался выиграю или проиграю деньги, так как знал что родители всегда дадут когда надо...
Вобщем они и сейчас дадут если действительно необходимо , но последние два месяца мое финансирование закончилось и я можно сказать на своих харчах)) и играть фо фан становится дороговато... больше следишь за своими действиями и стараешься меньше допускать ошибок.
Играю кеш от pokermoscow и иногда от себя турниры( которые мне безумно нравятся), но понимаю что кеш более стабилен в отличии от турниров, поэтому играю 5 столов кеша и один, два турнира. Если сливаешь турнир, то в кеше за это время уже отыграл байин на него)) Как правильно замечено в разделе" Важно - дневник" хорошо бы отписывать здесь какие то момент игры, которые необходимо помнить в будущем, но которые со временем забываются...( этим я ,так сказать, себя заставляю))).
SanjaTi
Дерзай !
Bob
А ты на диктофон (есть почти во всех мобильниках) пиши прямо во время сессии. А потом в свой дневник заноси.
Удачи!
С удовольствием прочитаем про твои батали за покерными столами.
xBilFray
напишу я пожалуй одну из самый важных заметок для покериста...
мысли в голове вертятся, поймать все не могу, поэтому если напишу плохо, не судите строго...