Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синие ведёрки. Как остановить мразей на дорогах.
Форум о покере > Общение > Курилка
Roman Shaposhnikov
Раздел давно напрашивался. Думаю, вы в курсе акции "Синих ведёрок". Если кто не в курсе, вот ссылка ]]>http://sineevedro.ru/manifest/]]>

Дело о ДТП на Ленинском дошло до президиума Верховного суда

Расследование дела о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова продлено до 28 ноября. Однако, как рассказал Вестям.Ru адвокат Игорь Трунов, важнее то, что по данному делу 26 октября состоится заседание президиума Верховного суда. Оно должно вынести прецедентное решение по всем аналогичным случаям.

В июле Конституционный суд принял решение об отмене одной из норм Уголовного кодекса. Речь идет о прекращении расследования в связи со смертью подозреваемого. В этом случае он по умолчанию становился виновным.

Теперь родственники погибших получили возможность реабилитировать доброе имя близких. Жалобу на несправедливую, по его мнению, норму Уголовного кодекса подал отец Ольги Александриной. Девушка погибла в аварии с участием «Мерседеса» вице-президента «ЛУКойла». Теперь это дело, как и тысячи других, будет пересмотрено.

Однако, как пояснил Вестям.Ru адвокат семьи погибшей Ольги Александриной, несмотря на решение Конституционного суда, следователь дело хоть и возобновил, но ничего не делается. «С одной стороны, он прав, потому что нет закона, нет практики правоприменения, а сам по себе он изобрести велосипед не может», — пояснил Трунов.

Адвокат также разъяснил, что в июле Конституционный суд принял решение, обязательное для всех, а законодатель ничего не изменил. «В результате у всех — неловкое положение. Потому что исполнять решение КС все обязаны, а как его исполнять, пока никто не знает. Поэтому это заседание президиума Верховного суда и наше участие в нем очень важно как для конкретного дела (о ДТП на Ленинском), так и для прецедентной практики, которая будет обязательной для всех», — сказал Трунов.

По словам адвоката, «ведущие судьи России будут решать глобальную проблему на примере конкретного дела, потому что надо устранять большой пробел в законодательстве».

«В России гибнет в авариях 30 тысяч человек, и половина дел закрывается по этой статье. Сюда попадает и дело Магницкого, и авиакатастрофы. Мы все зашли в тупик. И вот теперь президиум Верховного суда будет решать вопрос правоприменения в подобных случаях. Это — гораздо важнее, чем новость о том, что следствие продлено до конца ноября», — сказал адвокат Игорь Трунов.

Новость на сайте «Вести.Ру»
Roman Shaposhnikov
Полицейские, сбившие 16 октября на юго-востоке Москвы 17-летнего велосипедиста, находились в состоянии алкогольного опьянения и ехали на красный свет со включенным спецсигналом на служебной машине, сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре МВД России.

«Выяснилось, что они (полицейские) находились в состоянии алкогольного опьянения», — сказал представитель министерства.

По его словам представителя ведомства, полицейские ехали по Волжскому бульвару с включенными звуковыми и световыми сигналами, а сбив молодого человека с велосипедом, шедшего на зеленый свет. После чего сотрудники МВД не остановились, а направились дальше, устроив через километр еще одно ДТП.

«Проехав около километра, автомобиль совершил столкновение со следовавшей впереди автомашиной Opel Corsa, за рулем которой находилась девушка. Она не пострадала», — сказал собеседник агентства.

Представитель ведомства сказал, что МВД России назначена служебная проверка, по окончанию проверки двое сотрудников будут уволены.

Он сообщил, что самые жесткие меры будут приняты и к руководителям соответствующих подразделений вневедомственной охраны и территориальных органов полицейского ведомства.

Ранее в пресс-службе ГУ МВД России по Москве сообщили «Интерфаксу», что по итогам проверки будут уволены девять сотрудников полиции.

Из органов должен быть уволен начальник межрайонного отдела вневедомственной охраны (МОВО) по Юго-Восточному округу, его заместитель, три заместителя командира 3-го батальона МОВО, командир первого взвода 3-го батальона, старший инспектор-дежурный 3-гобатальонва, а также оба сотрудника, попавших в ДТП: водитель-полицейский и старший полицейский группы задержания 3-го батальона.

Новость на сайте «Газеты.Ru»
Roman Shaposhnikov
Обладатели мигалок «переселились» с «встречки»


В обществе "Синих ведерок" считают, что решение о введении на дорогах Москвы полос для общественного транспорта могло быль принято, в том числе, с учетом возможности движения по ним VIP-автомобилей.

Анализ дорожной ситуации, который провели активисты ОСВ после появления таких полос в столице показывает, что ими повсеместно пользуются автомобили чиновников. Остановить и наказать их за это нарушение практически невозможно.

Координатор ОСВ Петр Шкуматов рассказал, что "раньше VIP-автомобили объезжали заторы по встречным и разделительным полосам движения, а теперь их там не видно - они перестроились в маршрутные полосы".

Примечательно, что введение этих полос совпало с пиком жалоб гражданских активистов на водителей автомобилей с "мигалками", грубо нарушавших ПДД, и участившимися решениями судов о привлечении их к ответственности. Шкуматов считает, что "власти нашли уникальное решение проблемы беспрепятственного проезда чиновников".

И хотя VIP-автомобили имеют весьма отдаленное отношение к маршрутному транспорту, останавливать и наказывать водителей никто не будет, поскольку включенные спецсигналы дают право отступать от правил дорожного движения", - заключил Шкуматов.

Ранее координатор "Синих ведерок" отмечал, что решение столичных властей ввести на всех крупных трассах выделенные полосы для общественного транспорта "было совершенно не продуманным", привело к увеличению заторов на 30% и массовому возмущению водителей. Убедить людей пересесть из своих машин в муниципальные, чтобы улучшить движение автотранспорта на дорогах, как он считает, не удастся по трем причинам: дороговизна проезда, устаревшие маршруты и сам транспорт.


Auto.NEWSru.com, Сегодня, 19:41
Roman Shaposhnikov
Может, и не совсем по теме пост, но уж очень показательно.
Китайцы, конечно, удивляют. Спокойно, без демократических процедур, без коррупции и прочего говна...

Совершившего ДТП студента приговорили к смертной казни

Трагедия произошла в Китае. Следователи установили, что 20 октября 2010 года студент консерватории 21-летний Яо Цзясинь, находясь за рулем автомобиля Chevrolet Cruze, сбил ехавшую на велосипеде 26-летнюю Чжан Мяо, сообщает Mail.ru.

Опасаясь, что пострадавшая могла запомнить номер его машины и обратиться в полицию, водитель добил еще живую женщину, после чего скрылся с места ДТП.

Однако, на следующий день Яо пришел в полицию с повинной. Он рассказал, что убил женщину опасаясь того, что не сможет с ней «договориться».

Медицинская экспертиза показала, что Чжан в момент аварии получила лишь незначительные травмы, а смерть наступила в результате избиения.

Дело получило широкий общественный резонанс. Суд признал действия студента крайне жестокими и хладнокровными, а потому приговорил его к высшей мере наказания и лишению всех политических прав. Он также должен выплатить семье погибшей 46 тыс. юаней (около 7 тыс. долларов).
Roman Shaposhnikov
Министр по делам энергетики и изменения климата Британии Крис Хьюн 16 февраля предстанет перед судом из-за того, что превысил скорость дорожного движения, а потом попросил свою бывшую супругу сказать, что это она была за рулем.

Экс-супруга министра также предстанет перед судом.

Хьюна могут обвинить в лжесвидетельстве, максимальный срок наказания по этой статье в Великобритании — пожизненное заключение.

Эксперты ожидают, что министр лишится своего поста.

Новость на сайте «BBCRussian.com»
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.