Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: All-in на префлопе
Форум о покере > Живой покер > Обсуждение раздач
forost
Я новичек в покере, интересно послушать мнения более опытных игроков.

турнир. из 10000 человек осталось 200.

блаинды 1000\2000

положение игроков за столом: игр1(20к)--->Я(80к)--->игр3(120к)

раздаются карты, игр1 идет в алл-ин, я колл(JJ масть непомню, но это не важно), игр3 алл-ин,

по хорошему, что мне надо было сделать? и почему?
АМА
Хорошо бы написать ваше положение за столом в целом, а не только участников раздачи + ноутсы на оппов (если есть). И сколько до денег осталось?
bankiros
фолд
forost
1игр под 1номеро за столом на ББ

я под №5

3игр под №9
АМА
Теперь совсем ничего не понятно biggrin.gif

Как 1-й игрок с ББ может сделать первое действие? blink.gif Или до него какие-то ставки были?
Mr_Max_Drug
-- Думаю стоило ставить изолирующий алл - ин самому...

-- по тому как ты сыграл, я бы скорее всего фолд, если игроки неизвестны совершенно...
bankiros
да, блин, после 2х олинов это изи фолд... у узкого стека широкий диапазон, но чип-лидер мог так пушить либо с АК, либо с карманкой скорее всего типа 1010 или 99, но нужно знать оппонента тогда.. а вообще правильнее самому пойти было в олин, дабы выбить лидера...
Crank
Без данных по характеру игроков и характеру этапа игры не скажу.
palpalytch
Скорее всего, я бы сделал ПАС.

А как у тебя получилось?
Чем закончился шоудаун?
forost
у 3 игр - КК и на терне пришел еще К=)
venomcheg
Фолд. Против двоих аллинеров я бы пошел только с АА.
DiPsiK
легкий фолд!!!
but4erWP
да че тут думать пасовать в любом случае остается 200 человек у тебя не настолько много фишек что идти в оллин, хай себя сами на части рвут! реально только как правильно выше сказали пошел бы только с АА
Roman Shaposhnikov
Или с 7 diamond.gif 2 spade.gif !
but4erWP
Цитата(Roman Shaposhnikov @ 12.5.2009, 20:08) *
Или с 7 diamond.gif 2 spade.gif !

у тебя чит есть ? заделись)))
SmiladoNnnN