В блогах это есть. На форуме, ИМХО, это не менее важно и показательно.
Я профан в этом. Это действительно сложно сделать?
Gran
24.2.2012, 1:11
Цитата(АМА @ 24.2.2012, 2:06)
В блогах это есть. На форуме, ИМХО, это не менее важно и показательно.
Я профан в этом. Это действительно сложно сделать?
+
Vitekbass
24.2.2012, 1:28
Нет не сложно! Поддерживаю!
Lana13
24.2.2012, 1:42
Не вижу смысла. Для блогов +\- это рабочий инструмент, а вот зачем это нужно на форуме, где предполагается живое общение - не понятно. Что за страсть такая - оценивать....
Hameleon1273
24.2.2012, 1:46
Я за!
didi
24.2.2012, 8:53
Цитата(Lana13 @ 24.2.2012, 2:42)
Не вижу смысла. Для блогов +\- это рабочий инструмент, а вот зачем это нужно на форуме, где предполагается живое общение - не понятно. Что за страсть такая - оценивать....
Что бы не писать "я за" и "+1"
LuckyLake
24.2.2012, 9:09
Цитата(Lana13 @ 24.2.2012, 2:42)
Да ? И нафига он там нужен ? Кого оценивать в блогах то ? Количество "независимых" постов в блогах за последние полгода только уменьшается. Тенденция, так сказать, налицо. Про то что "встретили меня по одежке, проводили тоже плохо" умолчим.
Тем более что сначала было "свободу блогосфере", потом "ну не надо там однострочные тексты писать, все таки на главной...". Потому что.... ну ты сама все знаешь.
А вот то место, где народ хоть писать не боится, вы "не видите смысла....".
И еще. Насчет оценки блогов. Никто ведь в реалиях ничего там не оценивает. Потому что минусы никто не ставит. Потому что "их видно" и "не охота потом объяснятся". Так что там так - понравилось - "+", нет - ничего. (напоминать про голосование об этом не надо, я помню)
Может, надо сделать плюсы-минусы на блогах анонимными тогда?
Я не знаю. Если люди хотят оценок на форуме и их сделать просто, так тогда надо сделать?
Цинциннати
24.2.2012, 12:17
+1 Lucky, была бы система оценки плюсанула бы ))))))
Lana13
24.2.2012, 13:37