Я хочу поделиться своим наблюдением при игре на PokerStars и услышать ваши коментарии.
Играю на PokerStars более 5 лет.
Знакома игра и в Zoom по 500$ и по 500$ за турнир.
После каких либо выигрышей, у меня постоянные бэт биты, играть вообще не возможно, достаточно долго это длится, более пол года и PokerStars пишет - анализируйте свою игру, и т.п.
У меня например после терна, флеш с Тузом, а противник после терна идет в аллин с сетом 7. Кто бы сбросил в такой ситуации флеш? Может надо все время сбрасывать такие руки?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подчеркиваю, что это происходит на достаточно длинной дистанции, на разных столах, играх и лимитах!
Речь не идет о бэт-битах как таковых. Речь идет о постоянных бэт-битах на длинной дистанции.
Особенно при аллине, все время срабатывает остаточный процент противника.
Фул хаусы переезжаються каре, стриты - флеш, две пары - сетом, и т.д.
Я думала что это пройдет, но с невероятным упорством происходили бэд-биты .
Я просила поиграть под своим акк-ом, знакомых игроков.
Играя под моим аккаунтом, у них происходило то же самое!
Меня достало это и я попросила родственника зарегестрировать новый акк, и решила попробовать поиграть на нем.
(знаю что это нарушение правил)
Бэт-битов стало гораздо меньше, игра пошла ровно и можно сказать успешно.
Я думала что я начала лучше играть, но зайдя под своим ником бэт-биты продолжались.
Таким образом при сильнейшей полосе невезения на своем аккаунте, на аккаунте родственника я выиграла 3 достаточно крупных турнира, и какое то время занимала призовые места, но после вывода денег, через некоторое время, на акке родственника началось то же самое.
На PokerStars, как мне кажется, болшинство зависит от аккаунта, не от компьютера, не от IP адреса, не от установки HM, а от аккаунта и уж потом от игрока.
Возможно это ошибочный мой вывод, я не настаиваю на его правоте.
Не плохо бы услышать по этому поводу мнения, коментарии.
И как поступать при такой полосе длительных неудач?