Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите.!Игровая ситуация
Форум о покере > Живой покер > Общие вопросы живого покера
galoore
Здраствуйте. Вот сложилась спорная ситуация.

Играем с друзьями в покер около месяца, опыта ни у кого нет. На столе 77773, рука 1-К3, рука 2-К4.

Кто забирает банк?
Hameleon1273
Цитата(galoore @ 22.9.2009, 16:55) *
Здраствуйте. Вот сложилась спорная ситуация.

Играем с друзьями в покер около месяца, опыта ни у кого нет. На столе 77773, рука 1-К3, рука 2-К4.

Кто забирает банк?

У кого под рукой лежит 45Magnum! heart.gif spade.gif diamond.gif club.gif

У кого под рукой лежит 45Magnum!  
galoore
Стреляться не стали и банк в итоге поделили. Просто очень смутила пара 3
LuckyLake
делите естественно. Хотя у меня в оффлайне был случай, в банке 3 человека, доска - КК88Q, первый показывает карманные четверки, остальные выкидывают в пас )))) я даже не знал как это комментировать тогда )))
Hameleon1273
Цитата(LuckyLake @ 22.9.2009, 17:35) *
делите естественно. Хотя у меня в оффлайне был случай, в банке 3 человека, доска - КК88Q, первый показывает карманные четверки, остальные выкидывают в пас )))) я даже не знал как это комментировать тогда )))

Три пары ))) laugh.gif
dzhamb9
Цитата(galoore @ 22.9.2009, 12:55) *
Играем с друзьями в покер около месяца, опыта ни у кого нет.
Да и хрен с ним, главное чтоб деньги были. smile.gif
Хамелон прав, Магнум - он самый сильный кикер.

Цитата(LuckyLake @ 22.9.2009, 13:35) *

любые комбинации с двойками и тройками))
xadorkin
прочитал вопрос и засмеялся)) ну вы блин даёте)) вам не в покер играть а в дурака)) банк делится на двоих))
Соул
Банк делится. Старшинство комбинаций в данной ситуации определяется по старшей пятой карте, у игроков это короли, поэтому комбинации равны. Если к примеру у одного "44" а у оппонента "33" и флоп тот же (77773), то обладатель четвёрок выигрывает банк.
Borozda
Здравствуйте. Так это же каре семерок и у двоих и банк на двоих, так же?