Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покерные комбинации
Форум о покере > Все о покере > Околопокерные темы
SeeKer
Понятное дело, что пара встречается чаще двух, но интересно увидеть статистику появления покерных комбинаций, например из 100 раздач 60 - выигрывает пара, в 30 - стрейт и т.д. Я например, не видел никогда флеш-рояль за столом.
SeeKer
Цитата(venomcheg @ 26.9.2009, 19:07) *
Не могу удалить тему в этом разделе. Все на самом деле есть в гугле и статистика прихода рук тоже. И на покер москоу в статьях где то была. Просто не надо быть ленивым поискать прежде чем делать тему.

Если так рассуждать, то вообще этот форум не нужен, ведь все можно найти в гугле.
P.s. Так ты еще и модератор - жаль, раньше форум был хорошим :/
Бек
Я пока новичек на форуме, но не вижу ничего плохого в том, чтобы продублировать информацию гугла в этой теме. Разве от этого будет хуже? 
PavelCap
Я,кстати,в онлайн тоже ни разу не видел флэш рояль

Цитата(venomcheg @ 29.9.2009, 15:15) *
да.

=)))
Beart
Видел и не раз флэш рояль, даже приходил один раз прям на флопе smile.gif
PavelCap
Цитата(Beart @ 11.10.2009, 10:58) *
Видел и не раз флэш рояль, даже приходил один раз прям на флопе smile.gif

Если играл на Пати,то завидую))
Из больших румов вроде только там это "ценится" heart.gif
Vitalii Khabiryalov
Вроде только если каре от 8 переезжаешь
Gran
Цитата(Vitalii Khabiryalov @ 11.10.2009, 13:01) *
Вроде только если каре от 8 переезжаешь

Причем основное платят перееханому. Как на Пати не знаю, но в Боссмедиа на днях был этот Бэтбит джекпот, каре на каре, стол PLH200, за 100К проигравшему, около 50К победителю, по 7.5К всем присутствующим. Мой игрок присутствовал:)!
PavelCap
Цитата(Gran @ 11.10.2009, 14:21) *
Причем основное платят перееханому. Как на Пати не знаю, но в Боссмедиа на днях был этот Бэтбит джекпот, каре на каре, стол PLH200, за 100К проигравшему, около 50К победителю, по 7.5К всем присутствующим. Мой игрок присутствовал:)!

ого!!!