Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раздачка млин
Форум о покере > Живой покер > Обсуждение раздач
mamba
Всем привет . Хотел поделиться одной раздачкой. В БСС я новичек, видимо налажал все-таки)

Опп рег 13/8, втшд 30, агр 2.8, фолд ту 3б 43 % (293 руки). 

NL Holdem $1(BB) Replayer 
SB ($122)
BB ($265)
UTG ($262)
UTG+1 ($341)
UTG+2 ($121)
MP1 ($100)
CO ($200)
Hero ($147)

Dealt to Hero

fold, fold, UTG+2 raises to $3.50, fold, fold, Hero raises to $9, fold, fold, UTG+2 calls $5.50

Не понятно, на чем он колит 3б. По идее, если он адекват, то это AK, JJ+.  

FLOP ($19.50)

UTG+2 checks, Hero bets $11, UTG+2 calls $11

Начинаю склоняться к тому, что все-таки оверпара.

TURN ($41.50)
UTG+2 bets $21, Hero calls $21

Вот тут начинается самое интересное. Флэшей я тут не вижу вообще. Похоже на блеф, либо оверпары опомнились и начали экшен.

RIVER ($83.50)

UTG+2 bets $45, Hero calls $45

Поменяла ли что-то восьмерка? Не похоже. Так что же это может быть и почему у меня закралось подозрение, что меня переехали?
Vitalii Khabiryalov
 ИМХО почему то мне кажетсясудя по терну риверу, что у него была рука типа QJ или пара,сет 77, ТТ+  
Leon.Mailer
Я бы подумал, что это 10-10
alex98
Я подумал тоже 10, 10 или однамастные типо КQ,JQ (т.е. флеш-дро на флопе) и скорее всего флеш доехал...
mamba
а какой диапозон вообще давать адеквату после нашего 3 бета? 88+, KQs, AQs, AJs, AKs ? Вроде как с другими картами от такого оппа не было бы опен рейза , но вот неужели выгодно колить 3б с коннекторами и всякой прочей лабудой? Парам шансов достаточно на сет поколить.
PavelCap
Самое обидное,когда люди заходят на сет(и ловят его) в тот момент,когда у тебя AA...на любом борде,если одни бланки,я бы играл на стек(даже если он ставил на флопе)
PSV