Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вот вырасту и стану чемпионом!
Форум о покере > Дневники > Дневники MTT-игроков
dimalavri
Привет всем!

Я очень хотел попасть в ЭГ, набор которой сейчас заканчивается, но по очень гнусным и мало зависящим от меня причинам приехать (я не Москвич) не смогу. Однако, я уже настроился, с этого месяца, активно поднимать свою покерную квалификацию, значит так тому и быть cool.gif

Про себя: 
Зовут Дмитрий, несмотря на юный возраст (23 года) успел позаниматься бизнесом, и поработать руководителем, университет так и не закончил. 

В покере не совсем новичок, играю уже 3 года. Но большую часть этого времени играл не серьёзно, раз в месяц делал небольшие депозиты 20-30$, просаживал их в своё удовольствие и благополучно забивал. Активно начал интересоваться игрой около полугода назад (работал старшим менеджером в покерном клубе),  и понял, что играть мне нравится намного больше, чем основная работа. А после закрытия клубов, долго думать над тем, чем хочу заниматься не пришлось. 

Итак, у меня есть некоторой запас (финансовый) прочности , море свободного время и океан мотивации. Сейчас формирую планы и цели на ближайшее время, думаю завтра-послезавтра выложу biggrin.gif .
SanjaTi
Удачи и успехов smile.gif
Терпения и усердия...
dimalavri
Первостепенные задачи, на ближайшую неделю, я определил следующим образом:

1)прочитать от первого до последнего поста дневник SanjaTi laugh.gif (будем силу воли тренировать, да и интересное что-нибудь почерпну)

2)заказать «Покер. Курс техасского холдема» Романа Шапошникова и Сергея Колыхматова, как раз третье издание книги вышло  rolleyes.gif

3)приобрести необходимый покерный софт, и разобраться в нём. Сейчас не часто молодые игроки переходят из оффлайна в онлайн, а не наоборот, но со мной именно так. Тут могут возникнуть некоторые сложности, но с вашей и божьей помощью думаю справлюсь. 

4)выбрать румы, где буду играть и лимиты, с которых начну.