Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первые депозиты на покер рум
Форум о покере > Все о покере > Околопокерные темы
relaxBond
Здравствуйте,я начинающий игрок в покер.Много времени уделяю этой игре и что-то выигрываю ну и,конечно,проигрываю.

Меня интересует такой вопрос.На какую сумму лучше делать депозит на покер рум начинающему игроку?

Лучше внести 10$ чтобы если проиграть,то не жаль было,или больше?К примеру да Full tilt`e минимальный вывод суммы денег это 50$.Так вот,или внести больше денег чтобы добрать денег до 50$ и тут же вывести их из рума?
Kotomir
Что-то я не понял.
Ты играть собираешься или забивать на игру?
Есть изначально хочешь проиграть и забить, делай, как описал.
А вообще лично я начал с 60$
Gran
Цитата(relaxBond @ 29.5.2010, 12:14) *
Здравствуйте,я начинающий игрок в покер.Много времени уделяю этой игре и что-то выигрываю ну и,конечно,проигрываю.

Меня интересует такой вопрос.На какую сумму лучше делать депозит на покер рум начинающему игроку?

Лучше внести 10$ чтобы если проиграть,то не жаль было,или больше?К примеру да Full tilt`e минимальный вывод суммы денег это 50$.Так вот,или внести больше денег чтобы добрать денег до 50$ и тут же вывести их из рума?

Я на ФуллТильте на новый ник делаю депозит ровно 600. Почему - можно догадаться.
А если задача надыбать 40 и тут же вывести их... Может, поработать куда устроиться имеет смысл?
Lamarc
По банкроллменеджменту не менее 20 байинов твоего лимита. Что это такое посмотри в поисковике.
HORSE
Цитата(Gran @ 29.5.2010, 16:47) *
Я на ФуллТильте на новый ник делаю депозит ровно 600. Почему - можно догадаться.
А если задача надыбать 40 и тут же вывести их... Может, поработать куда устроиться имеет смысл?

Как понять на новый ник?:-) У тебя что их 10-ть:-) Подскажи Гран,если я не делал депозит,наверное я тоже могу,открыть новый ник?! Один у меня уже есть на FTP!
Гран или в личку отпишись [email protected]
Gran
Цитата(HORSE @ 3.6.2010, 0:49) *