Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите понять ошибку (Онлайн)
Форум о покере > Все о покере > Околопокерные темы
ArcFlare
Меня зовут Кирилл играю несколько лет.. учился сам , мало всаживал , много учился ( дилетант ) просмотрел сотни часов видео , прочитал 5 книг.. чатсо учился на своих ошибка , прочувствовал все тонкости , даже появилась приятноудивляющая чуйка. Но вот одна незадача.. я очень быстро возращаюсь к первоначальному капиталлу=). Имннно поэтому я застопорился в развитии.
вначале завел 20 доллларов. (играю кэш , играю Turbo и обычные сит-энд-гоу) . насоклько понимаю на моих лимитах играют low skill players. Что качается турниров из 10 я стабильно заработываю на 8( БИ - 13 $). Из этих 8: 3 первое место, 5 второе. В любом случае за это дают кэш.
И так впринцие с 20 баксов поднимаюсь до 100 за день или за 2 макс. Далее возникаю 2 причины по которым я возвращаюсь к первоначальному положению.. 1 я перехожу на большие БИ или большие Блайнды, и как заколдованный всаживаю то на оверпарах , то какой нибудь неадекват коллирует мои JJ со своими К 2 offsuted.. и забирает , то просто 30-40-50 а то и 80-100 рук ничего не приходит , а если и приходит , то либо переезжают , либо флоп пустой.

может это конечно все ЗАГОН у меня в голове , но нет ли ни у кого ощущения, что на основных румах типа Покерстарс, Фуллтилт , тебе для разогрев дают good hands , а с постепенный подрастанием уменьшают это процент? По идеи им то все равно, у них рейк, Но по идеи чем больше кэша остаеться в руме , тем больший profit получают они..

в итоге часть своей проблемы я знаю - я часто не могу вовремя остановиться , когда меня переезжают с карэ.. но кто что думает насчет первой части ? Сразу извиняюсь если где написал чушь. Спасибо.
YellowMan
Какого видео ты смотрел сотни часов???И какие книги читал ???Судя по написанному, весь изученый тобой материал никак не связан с покером))))

Как минимум ты не по банкроллу играешь)))